Баннер

Пивной обзор третьей недели ию

16 июля состоялся официальный запуск пивоварни SABMiller в Намибии (в Okahandja). Строительство было начато в середине 2013 и завершено ...

20 Июль 2015 | Просмотров 7941 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца августа

По прогнозам Международного зернового совета от 29 августа 2014 в среднесрочной перспективе производство ячменя  превысит потребление, что приведет ...

1 Сентябрь 2014 | Просмотров 3910 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор за 17-24 апреля

По сообщению Kommersant daily в России могут запретить продажу пива в пластиковой упаковке (почти 50% продаж на рынке). Согласно законодательного ...

25 Апрель 2011 | Просмотров 5754 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания Heineken в России запускает новый сорт «Охота Жигулевское 1978»

27 июня 2011 г, Санкт-Петербург - Компания Heineken в России объявляет о запуске нового сорта пива – «Охота Жигулевское 1978». Производство бренда запущено на всех восьми пивоварнях Компании в России.  

На восьми пивоварнях компании Heineken в России в июне началось производство нового сорта пива – «Охота Жигулевское 1978». Новый бренд  поступил в продажу во всех российских регионах в середине июня. Цена за бутылку объемом 0,5 литра составляет приблизительно 33 рубля.

«Охота Жигулевское 1978» - это светлое пиво, сваренное из натуральных ингредиентов, которое обладает приятным хмелевым ароматом, традиционной легкой горчинкой и мягким послевкусием. Содержание алкоголя – не менее 3,8%. «Охота Жигулевское 1978»  разливается в стеклянные бутылки и алюминиевые банки объемом 0,5 литра, ПЭТ-бутылки объёмом 1,5 и 2,5 л.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Охота» – один из самых узнаваемых брендов - уровень знания бренда превышает показатель  90% . Таким же любимым является исконный вкус знаменитого пива «Жигулевское». Расширение ассортиментной линейки популярного бренда «Охота» призвано обеспечить стабильный рост продаж компании в экономическом сегменте рынка, и является продуманным и последовательным шагом по развитию бренда.  

Информация для редакторов:

«Охота» — самый продаваемый бренд в портфеле компании Heineken в России. В линейке бренда  «Охота» выпускаются четыре сорта: «Охота Крепкое», «Охота Темное» и «Охота Жигулевское 1978». «Охота» - один из самых известных и успешных брендов на российском рынке.  Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heinekenrussia.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина 
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)