Баннер

Пивные «перегибы на местах»

В правительстве Кировской области разработан новый пакет мер, направленных на снижение алкоголизации населения, пишет губернатор Никита Белых в своем блоге: ...

18 Апрель 2012 | Просмотров 4968 | Комментарии

Далее...

Пиво людей действительно губит

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. ...

24 Май 2011 | Просмотров 18385 | Комментарии

Далее...

Пивные рейтинги-брендинги

Любимые пивные бренды россиян на прошлой неделе в новостных блоках от компании OMI (Online Market Intelligence) ввели в полную задумчивость ...

27 Октябрь 2010 | Просмотров 8378 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания «Очаково» выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita

В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией  коктейлей на основе натурального  вина собственного производства  Новинка премиум сегмента  Companita позиционируется как модный напиток и  незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum.
В «Очаково» уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику – по крайней мере, объем потребления готовых коктейлей в натуральном выражении не снижается, и, по данным Euromonitor International, в 2008-2010 годах значение этого показателя держится в пределах 3 л/чел в год. Кроме того, эксперты отмечают расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, стратегия позиционирования которых все более дифференцируется по конкретным целевым группам.
Коктейли на основе вина занимают второе место в совокупном объеме продаж слабоалкогольной продукции, уступая лишь коктейлям на основе крепкого алкоголя. Также эксперты Euromonitor International обращают особое внимание на низкую восприимчивость этого сегмента к кризисным явлениям. Вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова считает, что рынок коктейлей на основе натурального и качественного вина имеет все шансы выйти на первую позицию и существенно потеснить коктейли на основе спирта.
По итогам 9 месяцев 2010 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании «Очаково» составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток «Стрит», продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Значительно выросли и винные коктейли – на 32,5 %. Всего было реализовано около 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков за 10 месяцев текущего года.
«Компания «Очаково» выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, - рассказала  вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Мы одни из первых российских производителей, начавших выпускать готовые слабоалкогольные коктейли. Титульная марка – «Джин-тоник» «Очаково» - была выпущена еще в 1996 году. Все эти годы компания уверенно удерживала лидирующие позиции на рынке и неоднократно была признана лидером слабоалкогольной отрасли России. Очаковские коктейли всегда пользовались популярностью у потребителей. Сегодня мы выпустили продукт, который полностью соответствует основным тенденциям времени и требованиям потребителя. Выпуск новых коктейлей не только поддержит интерес наших постоянных покупателей, но и привлечет внимание новых».
Companita – продукт премиум-класса, обладающий нестандартными вкусовыми качествами. Коктейль создан специально для женщин с активной жизненной позицией, которые любят отдых в хорошей компании. Серия Companita приготовлена исключительно из натуральных компонентов высшего качества. Вино, которое идет на изготовление напитка, произведено «Южной Винной компанией», дочерним предприятием «Очаково» в Краснодарском крае.

Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: «Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии». В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об.
Для потребителей коктейлей важен имидж – этот фактор учитывался специалистами компании  при разработке дизайна упаковки. Companita отличается ярким современным оформлением. Над дизайном новинки работали европейские специалисты – бутик-мануфактура Furstentum.

Стратегия продвижения будет опираться прежде всего на сегмент HoReCa, в качестве инструментов будут затронуты интерактивные платформы, наружная реклама, реклама в life-style СМИ. Первым из мероприятий стала вечеринка, приуроченная к празднованию Halloween’a в одном из самых популярных ночных клубов Москвы – «Arena Moscow».  Средняя цена на полке - 50 рублей.
«Новинка призвана занять нишу винных коктейлей сегмента премиум на российском рынке, увеличить прибыльность всего портфеля компании, – поделилась вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Прежде чем приступить к выпуску напитка Companita, специалистами компании была проведена серьезная исследовательская работа, в частности, закрытые  дегустации, опросы потребителей. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят результат проделанной работы, уникальный вкус новых коктейлей, высокое качество продукта. А также планируем, что до конца текущего года в общей структуре реализации продукции компании показатели продаж слабоалкогольных коктейлей достигнут максимально высоких показателей».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
массивная доска белый дуб, lik .
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)