Пивная продукция села ОнохиноВ Сибирском селе Онохино Тюменской области обнаружили подпольное производства чешского пива «Крушовице» и «Пилснер», которое поступало в кегах в местные ... 19 Октябрь 2011 | Просмотров 10315 | Комментарии Далее... |
Пивной обзор второй недели авгВ региональном разрезе глобальный объем производства пива (в млн.гкл) в 2013 был распределен следующим образом: Европа – 533,4, Америка – ... 18 Август 2014 | Просмотров 7824 | Комментарии Далее... |
Пивной обзор конца ноябряIGС обновил свой прогноз мирового баланса зерновых по сезону 2012/13. Эксперты ожидают снижение производства на 5% несмотря на сокращение потребления ... 3 Декабрь 2012 | Просмотров 8003 | Комментарии Далее... |
Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: «Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии». В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об.
Для потребителей коктейлей важен имидж – этот фактор учитывался специалистами компании при разработке дизайна упаковки. Companita отличается ярким современным оформлением. Над дизайном новинки работали европейские специалисты – бутик-мануфактура Furstentum.
Стратегия продвижения будет опираться прежде всего на сегмент HoReCa, в качестве инструментов будут затронуты интерактивные платформы, наружная реклама, реклама в life-style СМИ. Первым из мероприятий стала вечеринка, приуроченная к празднованию Halloween’a в одном из самых популярных ночных клубов Москвы – «Arena Moscow». Средняя цена на полке - 50 рублей.
«Новинка призвана занять нишу винных коктейлей сегмента премиум на российском рынке, увеличить прибыльность всего портфеля компании, – поделилась вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Прежде чем приступить к выпуску напитка Companita, специалистами компании была проведена серьезная исследовательская работа, в частности, закрытые дегустации, опросы потребителей. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят результат проделанной работы, уникальный вкус новых коктейлей, высокое качество продукта. А также планируем, что до конца текущего года в общей структуре реализации продукции компании показатели продаж слабоалкогольных коктейлей достигнут максимально высоких показателей».
Пресс-служба компании «Очаково»
Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com
В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить пивной фестиваль. В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу
Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных
По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного
В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |