Баннер

Пивной обзор последней недели

Международный зерновой совет опубликовал ноябрьский 5-летний прогноз глобального зернового баланса. Перспективы спроса и предложения на ячмень по прогнозам ...

1 Декабрь 2014 | Просмотров 3979 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели но

По оценкам Strategie Grains урожай солодового ячменя в ЕС-27 в 2012/13 может составить 12,06 млн.тонн, что выше уровня 2011/12 ...

26 Ноябрь 2012 | Просмотров 4933 | Комментарии

Далее...

Союз российских пивоваров избр

Союз российских пивоваров выбрал новый состав Совета Союза и его Председателя на Общем собрании, которое состоялось во вторник, 25 сентября ...

27 Сентябрь 2012 | Просмотров 5386 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Омичи показывают «Настоящий сибирский характер»

28 Октября, Омск – пивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны».
Акция посвящена самим жителям города и их «настоящему сибирскому характеру».

С 13 по 31 октября тысячи омичей принимают участие в проекте бренда «Сибирская Корона» - «Настоящий сибирский характер». В эти дни «Сибирская Корона», победитель конкурса «Марка №1 в России» в 2007 и 2009 годах, дает омичам шанс проявить свои лучшие качества и получить замечательные подарки: ящик пива«Сибирская Корона», мобильный телефон  и другие ценные призы.

Основная идея акции «Настоящий сибирский характер» -  пробудить в жителях Омска гордость за свой город и свой край. Поскольку Омск – родина бренда «Сибирская Корона», компания «САН ИнБев», считает крайне важным быть частью жизни родного города и помогать его жителям проявлять лучшие качества своего характера.

«Как известно, все лучшие качества сибиряков традиционно описываются словосочетанием «Настоящий Сибирский Характер». Именно эта идея стала ключевой в нашем проекте», - говорит Ирина Дубровская, бренд менеджер ОАО «САН ИнБев».

Промо-акция состоит из двух частей – специальные проекты на местных радиостанциях и развлекательная программа у крупнейших торговых центров города. С 13 октября на двух ведущих радиостанциях Омска (Европа Плюс и Авторадио) проводятся конкурсы на лучшую историю. Радиослушатели направляют на радиостанции свои краткие рассказы о том, как они проявили свой сибирский характер. Победители награждаются ценными призами от «Сибирской Короны».

В это же время, у крупнейших торговых центрах Омска проходят промо-акции, в которых омичи также могут проявить свой сибирский характер.  С 16 по 31 октября промо-команда «Сибирской Короны» организовывает конкурсы, в ходе которых жителям Омска предлагается показать себя настоящими героями, проявить свои лучшие качество – стремление к победе, силу духа и воли, смелость и ловкость, смекалку и благородство, показать любовь к родному краю, т.е. все качества, за которые сибиряков уважает вся страна.
 
«Бренд «Сибирская Корона» является одним из символов Сибири и мы считаем, что наш проект позволяет жителям Омска – настоящим сибирякам -  почувствовать себя героями и узнать о подвигах своих горожан Мы уверены, что наша акция выгодно отличается от стандартных проектов, так как позволяет омичам гордиться собой и своим родным городом и положительно воспринимается потребителями», - комментирует Ирина Дубровская.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

«Сибирская Корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России. Запущенная в производство на омском пивоваренном заводе «Росар» как локальная марка, сегодня «Сибирская Корона»  превратилась  в сильный национальный бренд, который продается не только на всей территории Российской Федерации, но и далеко за ее пределами.  Сегодня с уверенностью можно сказать, что «Сибирская корона» действительно является одной из любимых марок россиян, второй год подряд марка получает звание «Марка №1 в России» по результатам общенационального голосования в категории «Пиво» (2007 и 2009 гг).

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
ОАО «САН ИнБев»
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ
Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)