Баннер

Пивной обзор прошедшей недели

SovEcon  снизил оценки урожая зерновых в РФ с 87  млн. – 93 млн.тонн до 87 – 91 млн.тонн. А ввиду ...

4 Июнь 2012 | Просмотров 4935 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика начала июня

Международный зерновой совет снизил прогнозы производства зерна на 2011/2012 со 136 до 134,6 млн.тонн. Начало июня ознаменовалось резким падением цен ...

6 Июнь 2011 | Просмотров 5986 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

Импортный сектор пивного рынка Ю.Кореи пожинает плоды соглашения с ЕС (подписано в 2010 и вступило в силу с июля 2011) ...

20 Февраль 2012 | Просмотров 5268 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас «Веранда» компании «Очаково»

Компания «Очаково» предоставила  уникальный квас «Веранда» для светского мероприятия столицы «Завтрак с Дизайнерами». Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии.  Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка.

 «Завтрак с дизайнерами» - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде «Fassion Collection». На мероприятии  собираются  ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами.

В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане «Облака» в торговом центре «Времена года». Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа «Фабрика».

На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией «Очаково» были вручены сертификаты на получение подарочных наборов «Веранда» трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой.
«Веранда»  - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется  как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня»,- отметил Валентин Юдашкин.

«Для меня «Завтрак с российскими дизайнерами» – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection  выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения «Веранда», - поделилась главный редактор «Fashion Collection» Марина Дэмченко.


Пресс-служба компании «Очаково»

Справка о продукте:

*Квас «Веранда» - это не просто квас, это переосмысление кваса как традиционного русского напитка.
Целевая аудитория нового напитка – это люди, представляющие современную потребительскую элиту,  ориентированные на достойный уровень жизни и качественные напитки. Минимальная стоимость одной бутылки кваса составит 70 рублей.

По содержанию незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов «Веранда» превосходит свежевыжатые соки. Квас «Веранда» содержит в значительном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот. Напиток представлен в двух вариантах: «лайм-мята» со свежим, бодрящим вкусом лета и экзотическим сочетанием «имбирь-яблоко».

Премиальность и уникальность напитка подчеркнута и во внешнем виде. Элегантная пластиковая бутылка емкостью 0,75 л имеет обтекаемую, каплевидную форму и демонстрирует утонченность и изысканность продукта. Этикетка, оформлением напоминающая павлиний глаз, призвана ассоциироваться с неспешным и достойным отдыхом на летней веранде.  Дизайн упаковки и этикетки  был разработан немецкой бутик-мануфакторой по дизайну «Furstentum»*.

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)