Баннер

Пивной обзор начала марта

В 2012/13 Украина экспортировала 18,2 млн.тонн зерна, что на 5 млн.тонн выше аналогичного периода в прошлом сезоне. На долю ячменя ...

11 Март 2013 | Просмотров 4519 | Комментарии

Далее...

Пивной картель ответит в суде

Голландская торговая ассоциация индустрии гостеприимства KHN подала в суд на четырех крупнейших производителей пива: Heineken, Grolsch, Bavaria и AB InBev. ...

4 Июнь 2012 | Просмотров 5340 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала мая

В январе – марте 2013 продажи пива в Германии снизились до минимального за 20 лет значения – 1,99 ...

13 Май 2013 | Просмотров 4479 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас «Веранда» компании «Очаково»

Компания «Очаково» предоставила  уникальный квас «Веранда» для светского мероприятия столицы «Завтрак с Дизайнерами». Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии.  Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка.

 «Завтрак с дизайнерами» - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде «Fassion Collection». На мероприятии  собираются  ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами.

В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане «Облака» в торговом центре «Времена года». Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа «Фабрика».

На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией «Очаково» были вручены сертификаты на получение подарочных наборов «Веранда» трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой.
«Веранда»  - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется  как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня»,- отметил Валентин Юдашкин.

«Для меня «Завтрак с российскими дизайнерами» – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection  выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения «Веранда», - поделилась главный редактор «Fashion Collection» Марина Дэмченко.


Пресс-служба компании «Очаково»

Справка о продукте:

*Квас «Веранда» - это не просто квас, это переосмысление кваса как традиционного русского напитка.
Целевая аудитория нового напитка – это люди, представляющие современную потребительскую элиту,  ориентированные на достойный уровень жизни и качественные напитки. Минимальная стоимость одной бутылки кваса составит 70 рублей.

По содержанию незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов «Веранда» превосходит свежевыжатые соки. Квас «Веранда» содержит в значительном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот. Напиток представлен в двух вариантах: «лайм-мята» со свежим, бодрящим вкусом лета и экзотическим сочетанием «имбирь-яблоко».

Премиальность и уникальность напитка подчеркнута и во внешнем виде. Элегантная пластиковая бутылка емкостью 0,75 л имеет обтекаемую, каплевидную форму и демонстрирует утонченность и изысканность продукта. Этикетка, оформлением напоминающая павлиний глаз, призвана ассоциироваться с неспешным и достойным отдыхом на летней веранде.  Дизайн упаковки и этикетки  был разработан немецкой бутик-мануфакторой по дизайну «Furstentum»*.

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)