Баннер

Пивной интернет Хейнекен

Похоже, что «Heineken» стала первым пивным брендом, который будет продавать товары через социальную сеть Facebook, так сообщил во вторник сайт журнала  «Британский ...

8 Декабрь 2010 | Просмотров 7351 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Ассоциация пивоваров США опубликовала предварительные итоги отрасли в 2014: в ноябре 2014 количество мелких пивоварен в стране преодолело 3200; в ...

15 Декабрь 2014 | Просмотров 4431 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели мар

SABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании ...

16 Март 2015 | Просмотров 3843 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Рейды «Пивного дозора» прошли по торговым точкам Волгограда

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» в Волгограде состоялись рейды «Пивной дозор», цель которых - проверить соблюдение установленного законодательством запрета на продажу пива несовершеннолетним. Отряды «дозорных» присоединились к «Народным рейдам», которые проходят в Волгограде ежемесячно.

В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие более 50 человек: представители комитета по делам молодежи, департамента потребительского рынка администрации г. Волгограда, благотворительного детского фонда, молодежных организаций, а также представители СМИ, социальных, образовательных и медицинских учреждений и сотрудники компании «Балтика». Все они собрались, чтобы проверить исполнение закона о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет в торговых точках Волгограда.

«Народные рейды» проходили одновременно по двум маршрутам. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировали неблагополучные семьи, семьи, в которых есть осужденные или состоящие на учете, места сбора подростков на улице. При этом инспекторы оценивали условия проживания несовершеннолетних, а также привлекали несовершеннолетних к общению в молодежных организациях.

В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. Из 8 торговых точек лишь в двух продавец не продал пиво несовершеннолетнему покупателю, попросив подтвердить возраст. В одной точке про возраст продавец спросил, но пиво все же было продано 16-летнему покупателю. Во всех остальных магазинах по итогам контрольной закупки было установлено нарушение закона — пиво было продано несовершеннолетнему покупателю, в результате чего сотрудники УВД составили протоколы.

"Эти рейды должны стать систематическими, поскольку привлекают внимание общественности, заставляют задуматься, что важнее — выручка в 100 рублей или здоровье подрастающего поколения. Они помогают формировать гражданскую позицию молодежи, информируют покупателей и работников торговой сферы об ответственности перед законом. Продавцы и несовершеннолетние покупатели должны знать, что их контролирует общественность. Мы, сотрудники Молодежного Отряда Правопорядка, активно пропагандируем здоровый образ жизни, и хотим видеть молодежь славного города-героя здоровой, спортивной, талантливой» — Дина Маркина сотрудник штаба Молодежного Отряда Правопорядка г.Волгограда.

Участники рейдов высказались за необходимость привлечения к решению проблемы широкой общественности. Только неравнодушие и активная гражданская позиция помогут нам сформировать в общественном сознании нетерпимость к фактам продажи пива подросткам. И только в этом случае закон начнет работать в полную силу.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)