Баннер

Пивные и рестораны переоделись

Сегодня, 13 июля, в Новосибирске персонал пивных и ресторанов на один рабочий день надел  футболки с символикой, призывающей соблюдать запрет ...

13 Июль 2011 | Просмотров 11709 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор за вторую неделю

По оценке Morgan Stanley  рост цен на сырье приведет в 2011 к повышению цен на продовольствие в среднем от ...

11 Апрель 2011 | Просмотров 10556 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама Corona опасна

В телевизионной рекламе пива Corona, женщина на пляже выдавливает сок лайма с пивной бутылки на своего незадачливого спутника, который откровенно ...

19 Октябрь 2010 | Просмотров 10128 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Рейды «Пивного дозора» прошли по торговым точкам Волгограда

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» в Волгограде состоялись рейды «Пивной дозор», цель которых - проверить соблюдение установленного законодательством запрета на продажу пива несовершеннолетним. Отряды «дозорных» присоединились к «Народным рейдам», которые проходят в Волгограде ежемесячно.

В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие более 50 человек: представители комитета по делам молодежи, департамента потребительского рынка администрации г. Волгограда, благотворительного детского фонда, молодежных организаций, а также представители СМИ, социальных, образовательных и медицинских учреждений и сотрудники компании «Балтика». Все они собрались, чтобы проверить исполнение закона о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет в торговых точках Волгограда.

«Народные рейды» проходили одновременно по двум маршрутам. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировали неблагополучные семьи, семьи, в которых есть осужденные или состоящие на учете, места сбора подростков на улице. При этом инспекторы оценивали условия проживания несовершеннолетних, а также привлекали несовершеннолетних к общению в молодежных организациях.

В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. Из 8 торговых точек лишь в двух продавец не продал пиво несовершеннолетнему покупателю, попросив подтвердить возраст. В одной точке про возраст продавец спросил, но пиво все же было продано 16-летнему покупателю. Во всех остальных магазинах по итогам контрольной закупки было установлено нарушение закона — пиво было продано несовершеннолетнему покупателю, в результате чего сотрудники УВД составили протоколы.

"Эти рейды должны стать систематическими, поскольку привлекают внимание общественности, заставляют задуматься, что важнее — выручка в 100 рублей или здоровье подрастающего поколения. Они помогают формировать гражданскую позицию молодежи, информируют покупателей и работников торговой сферы об ответственности перед законом. Продавцы и несовершеннолетние покупатели должны знать, что их контролирует общественность. Мы, сотрудники Молодежного Отряда Правопорядка, активно пропагандируем здоровый образ жизни, и хотим видеть молодежь славного города-героя здоровой, спортивной, талантливой» — Дина Маркина сотрудник штаба Молодежного Отряда Правопорядка г.Волгограда.

Участники рейдов высказались за необходимость привлечения к решению проблемы широкой общественности. Только неравнодушие и активная гражданская позиция помогут нам сформировать в общественном сознании нетерпимость к фактам продажи пива подросткам. И только в этом случае закон начнет работать в полную силу.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)