Баннер

Пивные заводы иногда горят, но

Всего один миллион долларов получит МПБК «Очаково» в случае потери производственного оборудования. Территориальное агентство Неглинка Генерального агентства ЗАО «МАКС» заключило ...

17 Ноябрь 2011 | Просмотров 10425 | Комментарии

Далее...

Пивная мамаша – два года услов

В Свердловском районе города Иркутска к уголовной ответственности привлечена мать за вовлечение сына в систематическое употребление спиртного. Установлено, что в ...

21 Октябрь 2011 | Просмотров 9608 | Комментарии

Далее...

Пивной дегустатор Лондона

Лондонский Old Spitalfields Market открыл вакансию Дегустатор Пива, которая должна возродить традиции пивных дегустаторов, исчезнувших в начале девятнадцатого века. В ...

24 Май 2010 | Просмотров 22410 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика-Самара» предлагает турфирмам расширить региональные экскурсионные программы за счет промышленного туризма

«Балтика-Самара» предлагает турфирмам расширить региональные экскурсионные программы за счет промышленного туризмаНа минувшей неделе на заводе «Балтика-Самара» представители ведущих региональных туристических компаний — операторов внутреннего туризма и турагентств города - обсудили перспективы развития промышленного туризма в регионе.

Интерес к посещению крупных промышленных предприятий как экскурсионных объектов в последнее время растет, констатируют туроператоры. Туристы все чаще спрашивают о возможности посетить действующие производства — с тем, чтобы познакомиться с современными промышленными технологиями, техникой и оборудованием, культурой промзон. Между тем, предложение на региональном рынке ограничено: регулярные экскурсии пока не вошли в практику большинства региональных производств. В то же время в мировой практике промышленный туризм уже формирует потоки в несколько десятков миллионов человек в год, сотни тысяч предприятий в мире — от крупных заводов до фирм сферы услуг — открывают свои офисы и производства для посетителей.

Cамарский филиал компании «Балтика» одним из первых начал регулярно проводить ознакомительные экскурсии на своем производстве. В компании оборудована экскурсионная галерея и проложен маршрут, позволяющий посетителям увидеть процесс современныого пивоварения, не мешая самому производственному процессу.

Алексей Ильин, директор филиала «Балтика-Самара»: «Открытость, готовность общаться — один из принципов нашей работы. Наша компания уделяет большое значение прямому диалогу с потребителем, вопросам контроля качества продукции и продвижению культуры ответственного потребления пива. Поэтому проведение экскурсий на заводах — это правило для «Балтики».

Сегодня для посещения открыты все заводы компании, расположенные в 10 городах России (Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске). За период с 1999-2009 год их посетило около 400 тыс. человек. На заводе «Балтика-Самара» экскурсии проводятся с 2004 года. За это время на заводе побывало более 20 тыс. экскурсантов.

Михаил Мальцев, руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики правительства Самарской области: «Промышленный туризм — перспективное направление развития регионального туристического рынка и маркетинга территорий. Его продвижение - это взаимная работа туристических компаний и промышленных предприятий, готовых открыть производство для свободного посещения. Практика компании «Балтика» в сфере развития промышленного туризма — хороший опыт для создания качественно нового туристического продукта».

***

«Балтика-Самара», филиал крупнейшей в России пивоваренной компании «Балтика», работает в Кинельском районе Самарской области с 2003 года. Предприятие - одно из ведущих пищевых предприятий региона, крупный работодатель и налогоплательщик. Завод оснащен современным оборудованием, что помогает ему выпускать продукцию высокого качества, включая лицензионные сорта.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
жбк
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)