Баннер

Пивные продажи через интернет

По информации старейшего московского интернет-лидера в торговле продуктами, в прошедшем месяце наибольшей популярностью пользовалось пиво «Жигули Барное» – было продано ...

22 Ноябрь 2011 | Просмотров 11980 | Комментарии

Далее...

Пивной рецепт от Хейнекен: нал

Пивной бренд «Хейнекен» и Джеймс Бонд подписали партнерское соглашение о глобальном сотрудничестве 8 февраля 2012 года. Пивная HEINEKEN заявила, что ...

8 Февраль 2012 | Просмотров 10091 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала сентября

Средняя цена 1 пинты пива в Великобритании выросла в текущем году на 11 пенсов и достигла 3,19 и 2,8 ...

10 Сентябрь 2012 | Просмотров 8222 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» стала лауреатом премии PEOPLE INVESTOR

Вчера в Москве состоялся 3-ий ежегодный деловой форум Ассоциации менеджеров «PEOPLE INVESTOR 2010», завершившийся торжественным награждением лауреатов одноименной премии. Компания «Балтика» получила Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» и представила мотивационные программы, победившие в конкурсе.

Деловой форум «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» организуется Ассоциацией менеджеров с целью выявления и распространения лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса. Руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний, компаний-провайдеров профессиональных услуг, эксперты и представители учреждений бизнес-образования встречаются раз в год для обсуждения передовых разработок в области инвестиций в людей. Традиционно в рамках форума проходит специальный конкурс лучших практик в сфере корпоративных социальных инвестиций.

В 2010 году на суд Экспертного совета было подано 60 проектов, которые оценивались по трем направлениям: управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с деловыми партнерами и клиентами, развитие местных сообществ. «Балтика» вошла в шорт-лист из 14 номинантов премии PEOPLE INVESTOR по направлению «Управление человеческими ресурсами» за проекты по формированию и поддержанию лояльности сотрудников.

«Твоя идея работает» (ТИР) — программа, направленная на вовлечение сотрудников производства в выработку рационализаторских идей и предложений, которые способствуют оптимизации бизнес-процессов компании. В ее рамках рассматриваются любые предложения, позволяющие каким-либо образом улучшить работу.

«Есть идея!» — программа, направленная на мотивацию сотрудников службы продаж — торговых представителей, мерчендайзеров, работающих во всех регионах России — на разработку и внедрение инноваций, способствующих развитию продаж компании.

Согласно политике по персоналу и правам человека, действующей на «Балтике», компания стремится создать такие условия, при которых сотрудники могут развивать свои способности в открытой и творческой рабочей среде. Благоприятная атмосфера, заключающаяся в признании и поощрении поступающих идей и предложений, позволяет каждому внести свой вклад и повлиять на конечный результат работы всей компании.

Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Программы «ТИР» и «Есть идея!» направлены на повышение уровня вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании за счет создания обстановки взаимовыгодного сотрудничества. Ведь только от сотрудников, приверженных компании, можно ожидать проявления инициативы и инновационных предложений, способствующих развитию бизнеса».

Компания «Балтика» удостоена премии PEOPLE INVESTOR второй раз: в 2008 году проект по планированию карьеры и преемственности, также направленный на создание условий, при которых возможна реализация потенциала сотрудников, получил «Гран-при в потребительском секторе».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Как один из крупнейших работодателей, компания «Балтика» предоставляет своим сотрудников широкий набор социальных гарантий, которые закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)