Баннер

Подражание Пиву

По данным Росстата, производство пива январь-февраль 2010 г. к январю-февралю 2009 г. составило 70,8 %. Падение производства все объясняют ростом ...

19 Март 2010 | Просмотров 5858 | Комментарии

Далее...

Пивная разнонаправленность мир

Согласно уточненным данным пивные компании SABMiller (SAB.L) (SABJ.J) показали 3%-х  процентный рост объемов пива в последние три месяца 2011 года ...

19 Январь 2012 | Просмотров 4989 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама в глобальной се

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) негативно оценивает 49% процентов законопроектов регулирования сети Интернет в России, в том числе запрет на ...

12 Апрель 2013 | Просмотров 5128 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» объединяет Россию

7 марта на всех федеральных каналах началась трансляция нового имиджевого ролика пива «Балтика». Впервые с начала 2000-х годов ролик посвящен всей линейке сортов, входящих в зонтичный бренд «Балтика».

Бренд «Балтика» появился в 1992 году. За прошедшие со дня первого выпуска годы бренд никогда не прекращал своего движения вперед, меняясь и развиваясь вместе со страной, становясь неотъемлемой частью ее новейшей истории.

В России живут очень разные люди. У нас разные часовые пояса, культура, традиции, климат и даже языки, на которых мы говорим. Но, тем не менее, уже более пятнадцати лет пиво под маркой «Балтика» является самым популярным среди россиян. Ведь «Балтика» знает вкусы каждого, поэтому обладает самой многочисленной и разнообразной линейкой сортов на российском рынке: от светлого до темного, от крепкого до безалкогольного. Ведь «Балтика» всегда рядом с нами ? в любом городе России и во многих городах мира. Именно поэтому «Балтика» знает, что именно объединяет всех нас, жителей России – наши корни. Этому посвящен новый ролик самого народного пивного бренда России.

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=AwyU1F85omU

Креативная группа

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей Кузнецов
Руководитель группы: Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист: Оксана Эмрих
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Leo Burnett Moscow

Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Сepгeй Paзинкин
Eccount Executive: Александра Горицкая
Producer: Елена Сапова

Production studio: Парк Продакшн

General Producer: Дмитрий Добужинский
Producer: Елена Алашеева
Post-Production producer: Владимир Храмченков
Director: Laszlo Kadar

Post-Production studio: Трехмер
 
Producer: Евгений Телегин
Project Manager: Евгения Сальникова
 

***
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
за дополнительной информацией обращайтесь к Анне Горчаковой
+ 7 812 326 66 37, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , www.baltika.ru  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)