Баннер

Пивной фестиваль в Праге

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей ...

3 Май 2011 | Просмотров 29485 | Комментарии

Далее...

Пивная «САБМиллер» назвала луч

Среди 152 пивоварен «SABMiller», пивоварня Industrias La Constancia (ILC) в Сальвадоре получила наивысшую оценку с точки зрения эффективности, использования ресурсов, ...

2 Июнь 2011 | Просмотров 11464 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор четвертой недели

За первое полугодие 2012 продажи пива в Корее выросли на 0,82% - до 894тыс.коробок. Производство солода в Украине в 2011/12 ...

27 Август 2012 | Просмотров 8956 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» завершает адаптацию новой лабораторной информационной системы менеджмента LIMS

«Балтика» завершила внедрение системы LIMS (от англ. Laboratory Information Management System – лабораторная информационная система менеджмента) на всех филиалах. LIMS интегрирована в систему ERP Монолит и успешно заменила предыдущую информационную систему, обеспечив больший функционал, гибкость и эффективность работы всех подразделений. На данный момент завершается процесс унификации новой системы под существующие стандарты.

Новая система – один из этапов внедрения  автоматизированного партионного* учета на всех производственных площадках «Балтики». Основные задачи LIMS – обеспечение обработки и хранения данных, полученных по результатам испытаний, и информирование смежных подразделений.

Каждой поступающей на склад партии присваивается идентификационный номер, который заносится в LIMS. В зависимости от типа сырья определяется требуемый вид анализов, которые производит лаборатория завода и заносит все результаты исследования в систему, после чего LIMS уведомляет о возможности запускать сырье в производство. На данный момент LIMS успешно функционирует на всех производственных площадках компании, проходя завершающие стадии унификации под существующие в компании технические и управленческие стандарты.

Система позволяет оперативно решать различные задачи управления лабораторными данными, проверять данные, полученные в ходе исследований, на соответствие действующим нормативным документам и спецификациям, мониторить в режиме реального времени результаты лабораторных испытаний на всех этапах производственной цепочки – от поступления сырья и материалов до выпуска готовой продукции. Кроме того, система способна интегрироваться с другими системами автоматизации для участия в решении общих задач предприятия, что способствует повышению эффективности работы всех подразделений.

Внедрение системы LIMS позволяет снизить влияние человеческого фактора в процессе коммуникации между подразделениями. Кроме того, весь жизненный цикл сырья от склада до производства фиксируется в системе в электронном виде, что позволило уйти от бумажных журналов учета.

Борис Баташов, директор по качеству ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика» уделяет самое пристальное внимание вопросам контроля качества своей продукции, находясь в непрерывном поиске наиболее эффективных и современных решений. В компании разработана и постоянно обновляется Система Менеджмента Качества (СМК), позволяющая стандартизировать, унифицировать и регламентировать все производственные процессы. В рамках развития системы было внедрено решение LIMS, основными достоинствами которого являются оперативный обмен информацией в режиме он-лайн, статистическая обработка данных, защита от ошибок, а также возможность оценить стоимость переработки сырья и материалов, повысить точность прогнозов, качественно улучшить процессы подготовки и принятия решений, сократить затраты времени на подготовку отчетности».

В 2011 году планируется работа по дальнейшему расширению функций и возможностей системы LIMS, интеграции с информационными системами Компании.

* Партионный учет – метод учета товарных запасов, по которому каждая партия товаров, поступивших по одному документу, хранится на отдельном тарном месте.

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталье Еруковой
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)