Баннер

Пивной обзор первой половины м

The Grocer прогнозирует рост производства солодового ячменя в ЕС в текущем году на 6%, основываясь на росте посевных площадей на ...

14 Май 2012 | Просмотров 4699 | Комментарии

Далее...

Пивной ресторан сети Пилзнер

31 мая 2011 года при поддержке кваса «Веранда» в Московском Международном Доме Музыки состоялось вручение восьмой по счету ежегодной премии, ...

2 Июнь 2011 | Просмотров 5996 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ма

Международный зерновой совет опубликовал свой прогноз объема производства в 2014/15 на уровне 135,2 млн.тонн. По данным FranceAgriMer на 12 мая ...

26 Май 2014 | Просмотров 4604 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Экологические проекты компании «БАЛТИКА»

«БАЛТИКА» РАССКАЖЕТ ЭКОЛОГАМ О ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

С 21 по 24 марта 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный экологический Форум «Экология большого города». Компания «Балтика» представит на нем обновленную экологическую политику, разработанную в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности группы компаний Carlsberg.

«Балтика» вносит свой вклад в развитие общества и сохранение окружающей среды посредством внедрения деловых практик, основанных на соблюдении принципов корпоративной социальной ответственности (КСО). Эти принципы были сформулированы в Глобальном Договоре ООН, к которому в мае 2008 года присоединилась группа компаний Carlsberg, частью которой является «Балтика». В 2010 году внутренняя документация компании «Балтика» в области КСО была пересмотрена в части соответствия Политике Группы Carlsberg, разработаны и утверждены политики «Балтики» по направлениям КСО, внедрение которых системно и охватывает все сферы деятельности: от экономии ресурсов до развития культуры ответственного потребления.

В основе философии компании «Балтика» лежит принцип «Мы заботимся об обществе», поэтому ее специалисты уделяют большое внимание экологической ситуации в районах расположения заводов и предъявляют самые высокие требования к экологической безопасности производства. Осознавая, что по мере развития производства воздействие на окружающую среду лишь увеличивается, особо контролируется оптимизация потребления природных ресурсов и используются продукты, материалы и технологии, благоприятные для окружающей среды. Компания соблюдает в своей деятельности требования природоохранного законодательства РФ, национальных стандартов по охране окружающей среды, а также положения собственной экологической политики, разработанной в соответствии с принципами КСО. Ее направления регламентируют бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

Все аспекты эко-деятельности компании «Балтика» будут представлены на выставочном стенде, работающем с 21 по 24 марта, и в докладах специалистов компании в рамках деловой программы:
 
•    22 марта (10.00-13.00, зал 7-2) на конференции «Обращение с отходами производства и потребления: российский и международный опыт» выступит Станислав Олегович Шитков, заместитель директора - начальник отдела региональных закупок компании «Балтика», с докладом о системе сбора и обработки стеклотары на предприятии.

•    23 марта (14.00-16.00, зал 7-2) на круглом столе «Проблемы исполнения природоохранного законодательства юридическими и физическими лицами» главный эколог компании «Балтика» Анна Петровна Духовская представит опыт компании в соблюдении экологических стандартов.

Также на стенде компании все совершеннолетние участники и гости Форума смогут попробовать разливное пиво «Час Земли», сваренное по случаю третьей годовщины участия компании в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF), которая пройдет в следующую субботу, 26 марта. Пиво было сварено исключительно для экологического форума и не предназначено для продажи.

24 марта для участников Форума состоится выездная экскурсия на производственную площадку компании «Балтика» в Санкт-Петербурге.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ «БАЛТИКА»:

Рациональное использование ресурсов

Повышение энергоэффективности
На филиалах «Балтики» модернизируется система освещения. Например, на заводе «Балтика-Хабаровск» лампы заменяются на новые — светодиодные. Плюсы от реализации очевидны: освобождение мощностей, необходимых для установки нового оборудования; увеличение мощности завода без увеличения энергопотребления; улучшение уровня освещенности производственных помещений; расширение возможностей рационального потребления электроэнергии путем включения только необходимых для работы групп освещения; уход от обращения с ртутьсодержащими лампами дневного света (отходы 1-го класса опасности после истечения срока эксплуатации).

Использование биогаза
В Хабаровске, Самаре и Ярославле введены уникальные для России установки по сжиганию биогаза, образующегося на очистных сооружениях заводов. Биогаз по своим экологическим характеристикам на 75% чище дизельного топлива и на 50% чище бензина. Этот альтернативный источник энергии может привести к экономии затрат на тепловую энергию порядка 10% в год.

Гелиосистема в Хабаровске
В помещениях спортивно-оздоровительного комплекса для сотрудников установлена система солнечных батарей, оптимизирующая энергопотребление. Проект уникален: благодаря гелиосистеме отопление происходит за счет возобновляемого источника энергии – солнца, что позволяет сократить расходы и снизить влияние на окружающую среду.

Снижение водопотребления
Для снижения объемов потребления свежей воды и, соответственно, снижения объемов сточных вод, заводы «Балтики» переходят на внедрение систем оборотного и повторно используемого водоснабжения. В числе локальных проектов по снижению водопотребления – применение сухой смазки транспортеров, оптимизация работы бутылкомоечных машин, сбор использованной воды с линий розлива и использование в холодильно-компрессорной установке и т.п. В 2010 году компания «Балтика» снизила удельное водопотребление по сравнению с 2009 на 5,5%.

Проект «Оборотная бутылка»
Уже несколько лет «Балтика» реализует проект «Оборотная бутылка», направленный на  увеличение доли возвратной стеклотары в производстве, многократное использование которой помогает снизить отрицательное воздействие стеклопроизводства на окружающую среду и уменьшить количество мусора на улицах, что позволяет снизить нагрузку на городской бюджет. Также среди населения проводятся экологические акции, призывающие горожан сдавать стеклотару в пункты приема.

Снижение воздействия на окружающую среду

Снижение выбросов вредных веществ
На филиале «Балтика-Хабаровск» внедрена усовершенствованная система кондиционирования помещений с использованием воды из артезианских скважин. За счет снижения расхода первичной энергии уменьшается выброс в окружающую среду вредных веществ, в т.ч. парниковых газов.

Очищение использованной воды
В Хабаровске, Самаре и Ярославле функционируют современные биологические очистные сооружения полного цикла, сочетающие анаэробную и аэробную очистку, на остальных перед сбросом стоков в канализацию происходит выравнивание потока как по объему, так и по содержанию загрязняющих веществ,  и предварительная очистка от механических примесей. На всех филиалах компании сброс стоков производится в систему городской канализации  и направляется на городские очистные сооружения.

«Час Земли»
Сотрудники всех заводов «Балтики» в России от Санкт-Петербурга до Хабаровска поддерживают акцию Всемирного фонда дикой природы (World Wildlife Fund – WWF) «Час Земли». Цель акции – привлечь внимание общества к проблеме глобального потепления и изменения климата. Люди во всем мире на один час отказываются от использования электричества, чтобы снизить выброс парниковых газов в атмосферу.

Акции с участием жителей городов
В городах расположения заводов «Балтики» и в Москве регулярно проводятся акции по очистке берегов водоемов. Кроме того, организовываются мероприятия по благоустройству городских территорий. В частности, в 2010 году в Ростове-на-Дону проведена уборка городских дворов и субботник в городском парке им. Чуковского; в Красноярске в центральном городском парке посажено 40 саженцев яблонь; в Челябинске  в рамках городской целевой программы благоустроены детские площадки, ежегодно проводятся акции по уборке р. Миасс от мусора; в Новосибирске благоустроена территория Заельцовского парка культуры и отдыха.

Оптимизация обращений с отходами

Дробина
«Балтика» использует мощные системы переработки сырой дробины, образующейся после варки и процеживания ячменного сусла. Сухая гуща из оболочек зерна является полезной кормовой добавкой в молочном и мясном животноводстве, а также прекрасным удобрением. Подобное использование пивной дробины позволяет компании «Балтика» поддерживать отечественное животноводство в период экономического кризиса, одновременно снижая издержки на утилизацию отходов производства и исключая вероятность неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

Кизельгур
На заводах в Санкт-Петербурге, Воронеже и Челябинске установлено оборудование по обезвоживанию отработанного кизельгура (материала для промышленной фильтрации пива). Новые декантерные установки помогают уменьшить нагрузку на окружающую среду за счет сокращения объема и массы отработанного кизельгура, который также может служить сырьем для других производственных отраслей.

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива с широким портфелем брендов. Владеет заводами в 10 городах России, 1 заводом в Азербайджане. Ведущий экспортер российского пива: продукция представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. В компании действует экологическая политика, основные направления которой регламентируют бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов. «Балтика» входит в Carlsberg Group.


За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Умпелевой

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 812 326 66 37
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)