Баннер

Пивные рынки третьей недели

Растущее мировое потребление зерна на фоне слабого старта 2011 дают основание многим экспертам для прогноза дальнейшего роста цен и слабых ...

21 Февраль 2011 | Просмотров 5680 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

Как сообщило Совэкон со ссылкой на министерство сельского хозяйства РФ - в стране собрано пшеницы после сушки и очистки ...

17 Октябрь 2011 | Просмотров 4839 | Комментарии

Далее...

Пивной маркетинг «Очаково»

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода ...

2 Декабрь 2010 | Просмотров 27452 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» в третий раз присоединяется к акции «ЧАС ЗЕМЛИ»

26 марта в 20:30 по местному времени все филиалы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отключат электричество на своих производственных площадках, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. Компания уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. В знак солидарности с миллионами участников «Балтика» в третий раз присоединится к ежегодной международной акции, проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF).

26 марта 2011 года с 20:30 до 21:30 по московскому времени «Балтика» снизит энергопотребление в офисных и производственных помещениях своих заводов, расположенных в 10 городах России. Традиционно «Час Земли» поддержат и компании, входящие в группу Carlsberg, в таких странах, как: Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Италия, Казахстан, Канада, Латвия, Малайзия, Непал, Сербия, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия.

Свой личный вклад также сделают и сотрудники компаний: большинство из них на час выключат свет у себя дома. Часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг.

Специально по случаю третьей годовщины участия компании в акции была сварена небольшая партия разливного пива «Час Земли», которое смогут попробовать все совершеннолетние гости и участники XI Международного экологического Форума «Экология большого города» с 21 по 24 марта, в рамках которого «Балтика» представит все аспекты своей эко-деятельности.

Уникальность ограниченной партии этого классического браун-эля в том числе обеспечена и процессом производства: напиток был отфильтрован при помощи микрокристаллической целлюлозы, полученной из вторсырья растительного происхождения*. Пиво было сварено исключительно для экологического форума и не предназначено для продажи. К бокалу пива «Час Земли» прилагается коллекционный бирдекель, созданный специально для мероприятия.

Анна Духовская, главный эколог ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Когда несколько лет назад мы принимали решение об участии в акции, то не думали о том, сколько можно сэкономить. Для нас это была попытка  внести свой вклад в изменяющуюся экологическую ситуацию, присоединившись к миллионам участников во всем мире. Для производства нашей продукции мы используем сырье и ингредиенты, имеющие природное происхождение, поэтому качество нашей продукции напрямую связано с состоянием окружающей среды. В компании реализуется экологическая политика, декларирующая наше стремление оптимизировать потребление природных ресурсов и использовать благоприятные для окружающей среды продукты, материалы и технологии».

Иван Курдюмов, технический директор ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Компания стремится минимизировать степень своего влияния на окружающую среду и уделяет значительное внимание поиску и внедрению оптимальных технических и управленческих решений, позволяющих его снизить.  Мы рады, что участие в акции «Час Земли» стало для «Балтики» традиционным – компания принимает в ней участие третий год подряд. Концепция акции отвечает экологической политике компании, транслирующей наше стремление использовать все виды источников энергии с наибольшей эффективностью».   

«Час Земли» - глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех – частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования – выключить свет и не жизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты).

Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, является для компании «Балтика» третьим по счету и дает возможность продемонстрировать ответственную позицию компании по вопросам энергопотребления.

*Микрокристаллическая целлюлоза может быть получена из любого источника целлюлозы.
К отходам и вторсырью, содержащему целлюлозу можно отнести:
а) материалы древесного происхождения (опилки, стружки, макулатура и т.д.)
б) материалы хлопкового происхождения (обрезки, лоскуты и старая одежда из хлопчато-бумажных тканей)


***
Группа компаний Carlsberg, частью которой является «Балтика», в мае 2008 года присоединилась к Глобальному Договору ООН , формулирующему десять принципов устойчивого и ответственного развития бизнеса. Эти принципы нашли свое отражение в Политике по корпоративной социальной ответственности (КСО) Группы Carlsberg, утвержденной в 2010 году. В 2010 году внутренняя документация компании «Балтика» в области КСО была пересмотрена в части соответствия Политике Группы Carlsberg, разработаны и утверждены политики «Балтики» по направлениям КСО. Внедрение принципов КСО на «Балтике» осуществляется системно и охватывает все сферы деятельности: от экономии ресурсов до развития культуры ответственного потребления.

«Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. Экологическая деятельность «Балтики» охватывает различные направления. Из года в год компания работает над мероприятиями по охране окружающей среды и работе с отходами пивопроизводства, а также проектами, связанными с рациональным использованием ресурсов, в том числе энергии и воды. Так, на заводах компании в Хабаровске, Самаре и Ярославле были введены в эксплуатацию установки по сжиганию биогаза, образующегося на очистных сооружениях заводов, которые позволяют экономить на затратах на обеспечение тепловой энергии до 10% в год. В Санкт-Петербурге работают две линии сушки дробины, позволяющие компании поддерживать отечественное животноводство, одновременно снижая издержки на утилизацию отходов производства и исключая вероятность неблагоприятного воздействия на окружающую среду. На всех филиалах компании реализуется проект «Оборотная бутылка», направленный на увеличение доли возвратной тары. Повторное использование стеклянных бутылок не только снижает производственные издержки, но и улучшает экологическую ситуацию, снижая нагрузку на городские полигоны отходов. Для снижения объемов потребления свежей воды и, соответственно, снижения объемов сточных вод, заводы «Балтики» переходят на внедрение систем оборотного и повторно используемого водоснабжения. В 2010 году компания «Балтика» снизила удельное водопотребление по сравнению с 2009 на 5,5%.


***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталье Еруковой
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


_______________________________
Глобальный договор Организации Объединенных Наций, инициированный в июле 2000 года, представляет собой одновременно политическую платформу и практическую основу для деятельности компаний, приверженных идее устойчивого развития и практике ответственных отношений в бизнес-среде. В качестве инициативы по улучшению качества управления, одобренной руководителями фирм, он нацелен на повсеместное достижение соответствия деловых операций и стратегий с десятью получившими всеобщее признание принципами в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)