Баннер

Пивной обзор первой недели фев

По прогнозам американских экспертов производство ячменя в Канаде в 2014/15 сократится до 8,7 млн.тонн (10.2 в 2013 и 8.0 ...

10 Февраль 2014 | Просмотров 4541 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

Международный зерновой совет повысил глобальный прогноз по ячменю на 2013/14 со 130 млн. до 138 млн.тонн, что согласуется и с ...

1 Апрель 2013 | Просмотров 4739 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели се

Агентство управления рисками департамента с/х США объявила о прогнозных ценах на ячмень в 2015 и согласно правилам фермеры обязаны ...

30 Сентябрь 2014 | Просмотров 3998 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» и бармены

Пиво является напитком для взрослых людей, и в его употреблении главное – это чувство меры. Такова принципиальная позиция пивоваренной компании «Балтика», которая 21 апреля 2011 года организовала презентацию проекта по ответственному потреблению для барменов Белгорода.

Профессия бармена – одна из ключевых в сфере взаимодействия с потребителями пива. Ее суть подразумевает не только прекрасное понимание правил употребления пенного напитка, но и адекватную оценку состояния клиента. Иными словами, хороший бармен всегда знает, достаточно ли посетителю пива или нет, и при необходимости может убедить гостя «остановиться».  Таким образом,  роль барменов в развитии культуры ответственного потребления пива очень важна.
В помощь барменам компания «Балтика» разработала специальную  памятку, которая содержит советы по поводу того, как способствовать умеренному потреблению пива посетителями. Одновременно с памяткой участникам мероприятия была представлена «полоса состояния», используя которую, можно легко оценить состояние человека (простейший способ – пройти по ней до конца: если удалось – можно еще бокал, если нет – пожалуй, не стоит).
В «балтийской» памятке есть рекомендации специально и для посетителей баров, они касаются того, как ответственно употреблять пиво.

Валентин Леонтьев, представитель  Ассоциации барменов России по Белгороду и Белгородской области:
«Если перефразировать Сент-Экзюпери, то для барменов главный принцип – «мы в ответе за тех, кого пригласили». Мы контролируем процесс нахождения гостя в заведении и можем либо усугубить его состояние, либо сделать его таким, каким оно должно быть. Утром посетитель должен проснуться с хорошим настроением и поблагодарить того, кто сказал ему «нет»».

В мероприятии по ответственному потреблению приняли участие представители более 15 заведений Белгорода, а также журналисты региона.
После презентации памятки и «полосы состояния» среди барменов был проведен конкурс на приготовление оригинального коктейля на основе пива. В жюри вошли представители СМИ и барменского сообщества. Первое место занял Руслан Павлов, работающий в баре «Арт-Студия Клуб». Он приготовил авторский коктейль под названием «Балтийская шпрота» и был удостоен кубка «Лучший beerman Белгорода по версии компании «Балтика».

По словам победителя,  такие мероприятия, как презентация «балтийского» проекта по ответственному потреблению, вызывают широкий резонанс в среде барменов: «Памятка «Балтики» интересна, прежде всего, начинающим барменам, которые делают первые шаги в профессии, и таких очень много. Нам сильно не хватает семинаров, на которых рассказывалось бы о пиве как продукте с многовековой историей, о технологии производства и контроле качества. Тем более, что эту информацию мы с удовольствием передаем за стойкой нашим гостям».

***
Свою позицию по ответственному потреблению пива «Балтика» подкрепляет конкретными действиями. В компании приняты политики по корпоративной социальной ответственности, в соответствии с которыми «Балтика» обязуется не оправдывать и не поощрять чрезмерное или безответственное потребление, развивать культуру пития. Как член Союза российских пивоваров, компания является одним из подписантов Кодекса коммерческих коммуникаций, который не только подчеркивает неукоснительное соблюдение пивоварами действующего закона «О рекламе», но и содержит дополнительные ограничения при продвижении пивоваренной продукции. Также «Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией обращайтесь к Пронькиной Светлане
(495) 518-96-77
8 929 604 62 60
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)