Баннер

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 4458 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

В России же на завершающих интервенционных торгах (см. пр. обзор) было закуплено 9,9 тыс. тонн зерна, в т.ч. 8,1 ...

24 Февраль 2014 | Просмотров 4626 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июл

Согласно доклада Еврокомиссии «Summer 2014 Short-Term Agricultural Outlook» ожидается превышение второй год к ряду среднего показателя по объемам производства и ...

14 Июль 2014 | Просмотров 4275 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пиво «Жигули Барное» получило первую премию БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010

11 апреля в московском Манеже состоялось вручение премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. Победителем одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области построения брэндов на российском рынке стало пиво «Жигули Барное».

Флагман Московской Пивоваренной Компании пиво «Жигули Барное» стремительно ворвалось на московский рынок в мае 2009 года и лишь за год стало №1 по продажам в Москве (по данным AC Nielsen) среди бутылочного пива объемом 0,5 литра. Этот результат был достигнут практически без традиционных маркетинговых расходов.

Идея создания бренда «Жигули Барное» была продиктована сложившейся ситуацией и на пивном рынке, и в умах людей в целом. Потребитель устал он навязанных, чуждых ему «прозападных» идей. Все актуальнее становилась потребность в «своем», родном, честном продукте, имеющим реальные корни и обладающим давно забытым вкусом «нашего» пива.

«Жигули Барное» - это совместный проект с рестораном «Жигули» на Новом Арбате, а точнее - возрождение легендарного пива. При этом используются все лучшие возможности современного производства. «Жигули Барное» делается исключительно на заводе Московской Пивоваренной Компании - одном из самых современных производств в России.

Главная особенность кампании по продвижению бренда в 2010 году заключалась в избирательном, точечном подходе при выборе каналов коммуникаций и минимальном обращении к  распространенным   способам  взаимодействия с потребителем.  Это реклама в досуговой и бортовой прессе, организация дегустаций на культурных мероприятиях, соответствующих  концепции  «Жигули Барное – пиво для культурного отдыха», прямое общение с потребителями в рамках экскурсий на  пивоваренный завод, а так же в Интернет-сообществе «Клуб экспертов пива».

Безусловно, одним из ключевых факторов, влияющих на стремительный успех марки пива «Жигули Барное» стал дизайн бутылки и этикетки. При разработке Компания стремилась сделать его оригинальным, в духе первой национальной марки того времени, но при этом не упрощать, а оставить место современному подходу и технологиям (например, крышка twist-off).

Однако главным и самым  важным секретом успеха стал вкус и аромат. Пивовары Московской Пивоваренной Компании возродили вкус того самого пива, которое было первым и единственным в нашей стране. Запах и освежающая горчинка пива «Жигули Барное» привлекает и завоевывает даже самых искушенных  потребителей. Уникальностью продукта стал длительный процесс брожения (21 день), родниковая вода с глубины 320 метров и та приятная освежающая горчинка, которую помнят и любят ценители пива всех поколений.

Московская Пивоваренная Компания  является одним из ведущих производителей и импортеров пива и напитков в России. Компания была основана в начале 2008 года, в октябре состоялось открытие ультрасовременного производства в г. Мытищи, Московская область. Первоначальная мощность производства - 240 млн. л в год с постепенным расширением до 600 млн. л. Финансовые партнеры: Сбербанк России и Detroit Investments, инвестиционный фонд, специализирующийся на создании компаний по производству пива и напитков на территории бывшего СССР.  Компания предлагает российскому рынку собственные марки, такие как Москвас, пиво Жигули, энергетический напиток Горилла; лицензионные бренды Coors Light (США), Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Bear Beer (Дания), Breznak (Чехия), Cervena Selka (Чехия), Effect® energy drink (Германия), сокосодержащий напиток Orangina (Франция). Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Bitburger (Германия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция), San Pelligrino (Италия), Aqua Panna (Италия), сока Pago (Австрия) и др.

Завод Московской Пивоваренной Компании открыт для посещения, запись на экскурсию осуществляется по телефону +7 495 788 54 33, на сайтах www.mosbrew.ru, www.mospivo.ru, в официальном сообществе компании - Клуб Экспертов Пива

Московская Пивоваренная Компания


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)