Баннер

Пивная тара предмет навара

Как оказалось, полный цикл выпуска контрафактного пива, начиная от производства ПЭТ-упаковки и до реализации можно наладить и на даче, и ...

29 Ноябрь 2012 | Просмотров 11956 | Комментарии

Далее...

Пивной ячмень подорожал на бир

В текущем году ожидается снижение общемирового производства примерно на 4% при росте потребления на 3%. Общее падение мировой торговли ячменем ...

3 Октябрь 2010 | Просмотров 10816 | Комментарии

Далее...

Пивной фестиваль в Москве - пе

8-10 июня 2012 года в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» состоится XIII Московский международный фестиваль пива. Два года назад Сергей Миронов ...

28 Апрель 2012 | Просмотров 12612 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания «Очаково» поделилась планами на 2011 год

Компания «Очаково» провела ежегодную конференцию дистрибуторов.  На мероприятии собралось более 250 партнеров из 13 ключевых регионов, в которых представлена продукция  «Очаково». Главными темами конференции стали - презентация новой ассортиментной политики, планы развития на 2011 год и подведение итогов 2010 года.

В 2011 году новая ассортиментная политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией. Но основные изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед  потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.

Серьезные изменения ожидают титульную марку компании – пиво «Очаково».  В ближайшее время оно появится в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование, оно будет направлено на другую целевую аудиторию. В ассортимент снова будут введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.

Обновленным выйдет пиво «Ячменный колос», изменения затронут  как дизайн этикетки, которая станет более яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка. В премиальном сегменте произойдет редизайн этикетки пива «Kaltenberg», она станет более изысканной и стильной. Также изменится форма бутылки и банка. К тому же в этом году на рынке появятся новые пивные региональные новинки. Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на живое пиво, краснодарский филиал компании «Очаково» в скором времени представит потребителям пиво «Южный город», со сроком хранения 21 день.

В сегменте безалкогольных напитков основные изменения придутся на линейку квасов. Будут выпущены два новых сорта кваса «Очаковский». Ассортимент безалкогольных напитков расширится за счет новинки – "Mojito Fresh" («Мохито Фреш») c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет выпущен в краснодарском филиале компании.

Изменения затронут и сегмент слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных коктейлей прошлого года, на ряду с брендом «Companita»,
выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя вкусами. Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются альтернативой синтетическим энергетикам.

В рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение трейд-маркетинговых акций. Для продвижения слабоалкогольных брендов стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa. Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство танцевальных мероприятий. Активность будет подкрепляться размещением информации о брендах в life-style media и интернете.

«Ключевое преимущество компании «Очаково» – широкая ассортиментная линейка. Многие бренды компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории. В этом году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на 12% в натуральном выражении».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)