Баннер

Пивная реклама без резолюции

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в ...

21 Декабрь 2010 | Просмотров 27467 | Комментарии

Далее...

Пивной эталон празднует свое 1

Первое в мире «золотое пиво» пиво, родоначальник категории «пильзнер» — эталона для большинства сортов светлого пива в мире, празднует сегодня ...

5 Октябрь 2012 | Просмотров 8379 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели ноя

9 ноября Департамент с/х США опубликовал сентябрьский ежемесячный отчет, в котором, в частности, несколько снижены прогнозы глобального предложения кормовых культур, ...

15 Ноябрь 2011 | Просмотров 8759 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Город ответственных потребителей» выбрал лучшего бармена в номинации «Пиво»

«Город ответственных потребителей» выбрал лучшего бармена в номинации «Пиво»27 апреля в боулинг - центре «Полярная станция» прошел финал конкурса барменов «Baltika Cup 2011». Победитель конкурса получил звание «Лучший бармен в номинации «Пиво», кубок и главный приз. Гостям и представителям заведений города, с целью развития культуры потребления, организаторы презентовали «Памятку потребителя» и «Правила бармена».

По условиям конкурса каждый участник конкурса «Baltika Cup 2011» должен был представить на суд жюри свои правила ответственного потребления пива и авторский коктейль. Предложенные участниками мероприятия правила об ответственном потреблении пива вошли в «Памятку потребителя» и «Правила бармена». Эти несложные правила, выгравированные на специальных табличках и подаренные представителям заведений общественного питания,  помогут посетителям качественно отдохнуть, наслаждаясь пенным напитком.

Лучшими жюри признало «5 Правил от Алексея» - победитель Алексей Ломатченко получил ценный подарок от организаторов – книгу «Пиво Российской империи». Наградили и лучшие правила от гостей вечера – книгу «500 Великих марок» получил Константин Григоренко.

В финале конкурса организаторы, в лице представителей пивоваренной компании «Балтика», Барменской ассоциации Ростова и заведений города подписали трехстороннее соглашение об ответственном потреблении пива и повышении культуры потребления в обществе.

Претенденты на звание лучшего бармена Ростова-на-Дону в категории «Пиво» – 15 лучших барменов города - продемонстрировали жюри теоретические знания в области пивоварения, практические навыки в сервировке пива и приготовлении коктейля «резаное пиво».  
Кульминацией конкурса стал финал, где выступали только семь участников. Ребята на публике соревновались в своем умении виртуозно делать коктейли на основе пенного напитка.

Лучшим оказался бармен заведения «Честер Паб» Владимир Годунов. Он приготовил коктейль на основе пива Carlsberg, с добавлением сиропа Blue Curacao и необычного ингредиента – острого соуса Тобаско. Жюри по достоинству оценило работу профессионала, особенно поразило гостей необычное исполнение с элементами фрейлинга. Победителю вручили главный приз - мультимедийный проигрыватель Ipod, а также Кубок и диплом «Лучшего бармена Ростова-на-Дону в номинации «Пиво». Остальные призеры также получили подарки – второе место занял Виталий Егоров, бар-менеджер клуба «Честер Паб», третье – Эдуард Родионов, бармен ресторана «Водка».

Гости вечера тоже смогли попробовать себя в роли барменов. Журналисты готовили авторские коктейли из пива, а члены жюри соревновались в приготовлении «резаного пива» - необычного коктейля, в котором четко различимы границы между входящими в его состав темным и светлым пивом.

Конкурсантов  оценивало жюри под председательством президента Барменской ассоциации Ростова Андрея Черных. В состав жюри вошли редактор городского интернет-портала "Веб Ростов" Дина Романовская, сотрудник отдела по работе с разливным пивом  компании "Балтика" Виталий Паршков, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании Юрий Решетников и член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА» Артур Хвостиков.

Юрий Решетников, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании, почетный член жюри конкурса:  «Будучи членом жюри  могу сказать, что  оценивать работу ребят, настоящих профессионалов, довольно тяжело. Я участвовал сразу в нескольких конкурсах для гостей, самый сложный из которых – приготовление резаного пива. Это сложно – быть барменом и ответственно. Ведь к стойке приходят разные люди и от бармена требуются и профессиональные знания и навыки, чтобы посещение бара было не только развлекательным, но и познавательным, и знание психологии, чтобы в случае необходимости, вежливо остановить «перебравшего» посетителя.  

Анастасия Быченкова, журналист «Ростовского агентства новостей»: «Как для журналиста, конкурс по придумыванию коктейля для меня был совершенно неожиданным! Когда наша команда подошла к столу, где лежали различные барменские инструменты, мы были в состоянии шока! Но, все-таки, собрали все мысли и сделали, на наш взгляд, уникальный коктейль. Мы вырезали середину из апельсина и налили в него пиво с лимонным соком! Сама оригинальность была в нашем необычном бокале. Думаем, что жюри по достоинству оценило наши старания».

Истинным украшением вечера стала экспозиция пивных атрибутов, которая помогла создать неповторимую и уютную атмосферу. Свои экспонаты для выставки предоставили ростовские коллекционеры, члены Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА».

Артур Хвостиков, член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА»: «Участие нашего клуба в конкурсе барменов с выставкой пивной атрибутики неожиданно, но вполне логично. Наверняка, коллекции раритетных пивных бутылок конца 19 века - начала 20 века, пивных европейских плакатов о ремесле барменов и официантов в к. 19 - н. 20 века и пивные коллажи на тему пивопития в советское время убедили гостей, что пиво это напиток, требующий уважения и культурного употребления. А участники конкурса - бармены - показали, как это самое культурное употребление сделать красиво, как можно превратить в искусство подачу и налив пива, и приготовление пивного коктейля. Судить было сложно, все коктейли были оригинальны. Но все же мне понравились коктейли, в которых вкус пива не был полностью скрыт другими ингредиентами. Коктейль-победитель с соусом Тобаско поразил меня и ни на что не похожим вкусом, и мастерской техникой приготовления».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», филиал «Балтика-Ростов»
Нетреба Юлия, специалист по связям с общественностью
+ 7 863 250 51 46  
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дополнительная информация и аккредитация журналистов:
8 (863) 300-11-56
8 951 49 62 944
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Жанна Борисова

Информация о компании:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Следуя принципам социальной ответственности, филиал компании «Балтика-Ростов» реализует ряд общественно значимых проектов: 10 лет поддерживает главный городской праздник День Города, 5 лет проводит конкурс по благоустройству дворов «Любимый дворик», поддерживает ростовской гандбольный клуб «Ростов-Дон».

«Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)