Баннер

Пивной обзор начала февраля

Согласно данным Департамента сельского хозяйства США индекс цен на фермерскую продукцию в США в январе составил 186% к базе ...

6 Февраль 2012 | Просмотров 5034 | Комментарии

Далее...

Пивная компания Anheuser-Busch

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. ...

9 Ноябрь 2011 | Просмотров 17422 | Комментарии

Далее...

Пивная тара не предмет кулуара

В соответствии с информацией, полученной «Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пиво- безалкогольной продукции», первый заместитель Председателя Правительства РФ ...

28 Март 2013 | Просмотров 4809 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Город ответственных потребителей» выбрал лучшего бармена в номинации «Пиво»

«Город ответственных потребителей» выбрал лучшего бармена в номинации «Пиво»27 апреля в боулинг - центре «Полярная станция» прошел финал конкурса барменов «Baltika Cup 2011». Победитель конкурса получил звание «Лучший бармен в номинации «Пиво», кубок и главный приз. Гостям и представителям заведений города, с целью развития культуры потребления, организаторы презентовали «Памятку потребителя» и «Правила бармена».

По условиям конкурса каждый участник конкурса «Baltika Cup 2011» должен был представить на суд жюри свои правила ответственного потребления пива и авторский коктейль. Предложенные участниками мероприятия правила об ответственном потреблении пива вошли в «Памятку потребителя» и «Правила бармена». Эти несложные правила, выгравированные на специальных табличках и подаренные представителям заведений общественного питания,  помогут посетителям качественно отдохнуть, наслаждаясь пенным напитком.

Лучшими жюри признало «5 Правил от Алексея» - победитель Алексей Ломатченко получил ценный подарок от организаторов – книгу «Пиво Российской империи». Наградили и лучшие правила от гостей вечера – книгу «500 Великих марок» получил Константин Григоренко.

В финале конкурса организаторы, в лице представителей пивоваренной компании «Балтика», Барменской ассоциации Ростова и заведений города подписали трехстороннее соглашение об ответственном потреблении пива и повышении культуры потребления в обществе.

Претенденты на звание лучшего бармена Ростова-на-Дону в категории «Пиво» – 15 лучших барменов города - продемонстрировали жюри теоретические знания в области пивоварения, практические навыки в сервировке пива и приготовлении коктейля «резаное пиво».  
Кульминацией конкурса стал финал, где выступали только семь участников. Ребята на публике соревновались в своем умении виртуозно делать коктейли на основе пенного напитка.

Лучшим оказался бармен заведения «Честер Паб» Владимир Годунов. Он приготовил коктейль на основе пива Carlsberg, с добавлением сиропа Blue Curacao и необычного ингредиента – острого соуса Тобаско. Жюри по достоинству оценило работу профессионала, особенно поразило гостей необычное исполнение с элементами фрейлинга. Победителю вручили главный приз - мультимедийный проигрыватель Ipod, а также Кубок и диплом «Лучшего бармена Ростова-на-Дону в номинации «Пиво». Остальные призеры также получили подарки – второе место занял Виталий Егоров, бар-менеджер клуба «Честер Паб», третье – Эдуард Родионов, бармен ресторана «Водка».

Гости вечера тоже смогли попробовать себя в роли барменов. Журналисты готовили авторские коктейли из пива, а члены жюри соревновались в приготовлении «резаного пива» - необычного коктейля, в котором четко различимы границы между входящими в его состав темным и светлым пивом.

Конкурсантов  оценивало жюри под председательством президента Барменской ассоциации Ростова Андрея Черных. В состав жюри вошли редактор городского интернет-портала "Веб Ростов" Дина Романовская, сотрудник отдела по работе с разливным пивом  компании "Балтика" Виталий Паршков, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании Юрий Решетников и член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА» Артур Хвостиков.

Юрий Решетников, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании, почетный член жюри конкурса:  «Будучи членом жюри  могу сказать, что  оценивать работу ребят, настоящих профессионалов, довольно тяжело. Я участвовал сразу в нескольких конкурсах для гостей, самый сложный из которых – приготовление резаного пива. Это сложно – быть барменом и ответственно. Ведь к стойке приходят разные люди и от бармена требуются и профессиональные знания и навыки, чтобы посещение бара было не только развлекательным, но и познавательным, и знание психологии, чтобы в случае необходимости, вежливо остановить «перебравшего» посетителя.  

Анастасия Быченкова, журналист «Ростовского агентства новостей»: «Как для журналиста, конкурс по придумыванию коктейля для меня был совершенно неожиданным! Когда наша команда подошла к столу, где лежали различные барменские инструменты, мы были в состоянии шока! Но, все-таки, собрали все мысли и сделали, на наш взгляд, уникальный коктейль. Мы вырезали середину из апельсина и налили в него пиво с лимонным соком! Сама оригинальность была в нашем необычном бокале. Думаем, что жюри по достоинству оценило наши старания».

Истинным украшением вечера стала экспозиция пивных атрибутов, которая помогла создать неповторимую и уютную атмосферу. Свои экспонаты для выставки предоставили ростовские коллекционеры, члены Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА».

Артур Хвостиков, член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА»: «Участие нашего клуба в конкурсе барменов с выставкой пивной атрибутики неожиданно, но вполне логично. Наверняка, коллекции раритетных пивных бутылок конца 19 века - начала 20 века, пивных европейских плакатов о ремесле барменов и официантов в к. 19 - н. 20 века и пивные коллажи на тему пивопития в советское время убедили гостей, что пиво это напиток, требующий уважения и культурного употребления. А участники конкурса - бармены - показали, как это самое культурное употребление сделать красиво, как можно превратить в искусство подачу и налив пива, и приготовление пивного коктейля. Судить было сложно, все коктейли были оригинальны. Но все же мне понравились коктейли, в которых вкус пива не был полностью скрыт другими ингредиентами. Коктейль-победитель с соусом Тобаско поразил меня и ни на что не похожим вкусом, и мастерской техникой приготовления».

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», филиал «Балтика-Ростов»
Нетреба Юлия, специалист по связям с общественностью
+ 7 863 250 51 46  
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дополнительная информация и аккредитация журналистов:
8 (863) 300-11-56
8 951 49 62 944
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Жанна Борисова

Информация о компании:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Следуя принципам социальной ответственности, филиал компании «Балтика-Ростов» реализует ряд общественно значимых проектов: 10 лет поддерживает главный городской праздник День Города, 5 лет проводит конкурс по благоустройству дворов «Любимый дворик», поддерживает ростовской гандбольный клуб «Ростов-Дон».

«Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)