Баннер

Пивные регламенты таможенного

Лебедь, Рак и Щука – ни Россия, ни Казахстан, ни Беларусь не могут пока однозначно определить судьбу пива в таможенном ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 9993 | Комментарии

Далее...

Пивной рекламе не до креатива

Расположенная в Брюсселе Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) опубликовала опрос  коммуникационных агентств 27 европейских стран ...

30 Май 2011 | Просмотров 10433 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца января

В свете тренда на рост производства ароматизированных солодо-содержащих напитков, масштабное внедрение которых в свою линейку начала Anheuser-Busch, запустив ...

1 Февраль 2015 | Просмотров 8865 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Команда «Сармат» забила поздравительные пенальти в ворота «Шахтера»

Серией пенальти в ворота Чемпиона Украины завершилась акция ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!», приуроченная к празднованию 75-летия донецкого футбольного клуба.

Поздравительный мини-матч «Шахтер» - «Сармат» состоялся в перерыве реальной игры с участием донецкого футбольного клуба, проходившей на стадионе «Донбасс Арена» 21 мая. Право вызвать на дуэль вратаря легендарного клуба «Шахтер» получили 15 счастливчиков - победителей акции: Артем Арустаман, Дмитрий Бутрик, Алексей Варзупин, Олег Горячов, Максим Гуцаленко, Александр Демин, Иван Иванов, Дмитрий Клименко, Илья Монастырев, Анатолий Пилипенко, Владимир и Роман Сафроновы, Иван Спицин, Александр Чичибаба и Александр Шаповалов. Пробивая серию 11-метровых по воротам Юрия Вирта, игроки команды «Сармат» продемонстрировали высокий класс футбольного мастерства. А завершился матч торжественным награждением счастливых победителей акции футбольными мячами с подписями всех игроков ФК «Шахтер».

Напомним, что принять участие в акции ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!» мог каждый желающий, достигший 18-летнего возраста и посетивший один из матчей с участием ФК «Шахтер» в период с 23 апреля по 11 мая. Отличительной особенностью акции стали ее приз: возможность пробить пенальти в ворота «Шахтера», и место проведения: стадион «Донбасс Арена».

Механика акции выглядела следующим образом: болельщикам, которые в ходе матчей на стадионе «Донбасс Арена» приобретали 4 бокала разливного пива ТМ «Сармат», предлагалось поздравить ФК «Шахтер» с 75-летним юбилеем и принять участие в розыгрыше призов от ТМ «Сармат». Записать свое видео-поздравление участники акции могли возле одного из 10 фирменных стендов «Сармат», расположенных в разных секторах стадиона. После каждой игры видео-поздравления участников акции размещались на сайте www.shakhtar75.sarmat.ua, а посетители сайта голосовали за понравившиеся им поздравления. По результатам голосования были определены 75 финалистов и 15 супер финалистов акции.

Каждый из 75 авторов лучших видео-поздравлений получил билеты на двух человек на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер», которое состоялось 14 мая на стадионе «Донбасс Арена». А 15 победителей акции воспользовались уникальной возможностью: одев зеленую форму игрока новоиспеченной команды «Сармат», попытаться забить гол с 11-метровой отметки вратарю ФК «Шахтер». И некоторым «Сарматовцам» это удалось!

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)