Баннер

Пивной обзор конца октября

AB InBev NV в качестве официального спонсора чемпионатов мира по футболу в Москве и Катаре в 2018 и 2022 ...

31 Октябрь 2011 | Просмотров 9273 | Комментарии

Далее...

Международный форум производит

В рамках Международного форума производителей напитков состоится конкурс на «Лучшее пиво России – 2022». Конкурс направлен на продвижение лучшей продукции ...

8 Апрель 2022 | Просмотров 6370 | Комментарии

Далее...

Пивная репетиция перед футболь

21 марта в Москве начала работу IV международная выставка «Пивовар-2012», самая первая специализированная пивная выставка в этом году, если не ...

21 Март 2012 | Просмотров 8945 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Команда «Сармат» забила поздравительные пенальти в ворота «Шахтера»

Серией пенальти в ворота Чемпиона Украины завершилась акция ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!», приуроченная к празднованию 75-летия донецкого футбольного клуба.

Поздравительный мини-матч «Шахтер» - «Сармат» состоялся в перерыве реальной игры с участием донецкого футбольного клуба, проходившей на стадионе «Донбасс Арена» 21 мая. Право вызвать на дуэль вратаря легендарного клуба «Шахтер» получили 15 счастливчиков - победителей акции: Артем Арустаман, Дмитрий Бутрик, Алексей Варзупин, Олег Горячов, Максим Гуцаленко, Александр Демин, Иван Иванов, Дмитрий Клименко, Илья Монастырев, Анатолий Пилипенко, Владимир и Роман Сафроновы, Иван Спицин, Александр Чичибаба и Александр Шаповалов. Пробивая серию 11-метровых по воротам Юрия Вирта, игроки команды «Сармат» продемонстрировали высокий класс футбольного мастерства. А завершился матч торжественным награждением счастливых победителей акции футбольными мячами с подписями всех игроков ФК «Шахтер».

Напомним, что принять участие в акции ТМ «Сармат» «З днем народження, «Шахтар»!» мог каждый желающий, достигший 18-летнего возраста и посетивший один из матчей с участием ФК «Шахтер» в период с 23 апреля по 11 мая. Отличительной особенностью акции стали ее приз: возможность пробить пенальти в ворота «Шахтера», и место проведения: стадион «Донбасс Арена».

Механика акции выглядела следующим образом: болельщикам, которые в ходе матчей на стадионе «Донбасс Арена» приобретали 4 бокала разливного пива ТМ «Сармат», предлагалось поздравить ФК «Шахтер» с 75-летним юбилеем и принять участие в розыгрыше призов от ТМ «Сармат». Записать свое видео-поздравление участники акции могли возле одного из 10 фирменных стендов «Сармат», расположенных в разных секторах стадиона. После каждой игры видео-поздравления участников акции размещались на сайте www.shakhtar75.sarmat.ua, а посетители сайта голосовали за понравившиеся им поздравления. По результатам голосования были определены 75 финалистов и 15 супер финалистов акции.

Каждый из 75 авторов лучших видео-поздравлений получил билеты на двух человек на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер», которое состоялось 14 мая на стадионе «Донбасс Арена». А 15 победителей акции воспользовались уникальной возможностью: одев зеленую форму игрока новоиспеченной команды «Сармат», попытаться забить гол с 11-метровой отметки вратарю ФК «Шахтер». И некоторым «Сарматовцам» это удалось!

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)