Баннер

Пивной обзор второй недели июл

Согласно исследования Всеиндийской ассоциации пивоваров 85% потребителей пива предпочитают традиционное крепкое пиво (содержание алкоголя 5-8%). 15% продаж приходится ...

13 Июль 2015 | Просмотров 5550 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели июл

По оперативным данным Минсельхоза России  на 5 июля зерновые культуры в целом по стране обмолочены с площади около 3,0 млн. ...

8 Июль 2013 | Просмотров 5077 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июл

Глобальное предложение ячменя в текущем сезоне по мнению большинства аналитиков превысит спрос при условии сохранения благоприятных климатических условий. Аналогичные прогнозные ...

15 Июль 2013 | Просмотров 4573 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА», «ЛЕНТА» И «ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ» рассказали о совместной программе по сбору стеклотары

Вчера, 18 мая в пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция, посвященная программе по сбору стеклотары «Охотники за стеклом», которая реализуется «Балтикой», «Лентой» и «Зеленым Крестом».

Представители компаний организаторов программы рассказали журналистам о своей акции «Охотники за стеклом», которая в пилотном формате стартовала 11 мая и продлится до 30 июня. В рамках программы открыты 5 пунктов приема стеклотары, расположенных на парковках перед гипермаркетами «Лента» на ул. Савушкина, 112; Выборгское шоссе, 11; ул. Руставели, 61; ул. Бухарестская, 69; Таллиннское шоссе, 159.

Благодаря программе горожане получили возможность сдавать стеклянную тару, не прикладывая к этому значительных усилий: пункты приема стеклотары работают с 11.00 до 21.00 без выходных и перерыва на обед, что позволяет сдать бутылку по дороге за покупками. В течение полутора месяцев посетители гипермаркетов и жители близлежащих районов могут сдать стеклотару согласно перечню, с которым можно ознакомиться в самих пунктах и на сайтах организаторов (www.baltika.ru, www.lenta.com, www.green-cross.net). Пункты принимают различную стеклотару и алюминиевую банку.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью сети гипермаркетов «Лента»: «Нам важно, чтобы город, в котором мы живем, был чистым, поэтому мы с готовностью откликнулись на предложение принять участие в «Охотниках за стеклом». Мы надеемся возродить культуру сдачи стеклотары, по результатам проекта будет рассматриваться вопрос о продлении сроков и расширении географии программы.

Инициатива «Балтики», «Ленты» и «Зеленого Креста» направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме и на популяризацию идеи сдачи стеклотары среди широких слоев населения.

Юрий Шевчук, президент регионального «Зеленого Креста»: «Акция возрождает традицию сбора утильсырья. Как было в СССР: приноси бутылку и получи деньги. Сегодня это крайне важно для благоустройства нашего города».

Станислав Шитков, заместитель директора по закупкам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Положительное влияние оборотной бутылки на экологию очевидно – энергозатраты на переплавку одной стеклянной бутылки, которая осуществляется в течение 3-х дней, не сопоставимы с энергозатратами на мойку и обработку бутылки, которые занимают 50 минут. Благодаря «Охотникам за стеклом», «Балтика» с одной стороны осуществляет бизнес-задачу по увеличению доли оборотной бутылки в производстве, с другой – реализует на практике свою экологическую политику, декларирующую минимизацию  воздействия на окружающую среду».



За дополнительной информацией необходимо обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Наталья Ерукова + 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью компании «Лента»
Тел.:+7 (812) 336 39 97  
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)