Баннер

Пивной обзор третьей недели но

В рамках XIX саммита форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) Деловой консультативный совет АТЭС предложил создать Международный резервный фонд ...

21 Ноябрь 2011 | Просмотров 8803 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели дек

По последней оценке ФАО мировое производство зерна может достигнуть рекордного уровня 2,5 млрд.тонн, что выше прошлогоднего уровня на 8% и ...

9 Декабрь 2013 | Просмотров 9131 | Комментарии

Далее...

Пивные инвестиции в $2,5 милли

Два с половиной миллиарда долларов США планирует инвестировать пивной гигант SABMiller в реконструкцию производства на развивающемся африканском пивном рынке в ...

16 Апрель 2012 | Просмотров 8934 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Международный бренд Heineken теперь доступен и в новой банке емкостью 0,33 л.

Международный бренд Heineken теперь доступен и в новой банке емкостью 0,33 л.В апреле на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» стартовало производство пива марки Heineken® в новой банке емкостью 0,33 л.

На российском рынке новая банка Heineken® 0,33 представлена в мультипаках по 4 и 6 банок в упаковке. Пиво Heineken® 0,33 доступно потребителю в сетевой рознице всех регионов России.

По исследованиям Mittel MGU, проведенным в октябре 2012 в Москве и Санкт-Петербурге среди мужчин 20-45 лет, популярность мультипаков обусловлена следующими факторами: удобство транспортировки, удобство потребления пива в компаниях на даче, во время пикников или в гостях; возможность иметь запас продукции у себя дома.

Олег Боков, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»:  «Запуск этой новинки укрепит позиции бренда Heineken® в России и даст нашей компании неоспоримое преимущество для стабильного роста и развития в условиях жестких законодательных ограничений».

Пиво Heineken® варится по единому рецепту и продается в 179 странах мира. Heineken® является брендом № 1 в сегменте международных премиальных брендов пива по данным исследовательского агентства Plato Logic. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heineken.com.

***
Компания HEINEKEN в России — операционная компания международного концерна HEINEKEN N.V. — одного из крупнейших пивоваренных предприятий в мире. Бренд Heineken®, названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах мира, являясь самым значимым международным брендом пива премиум-сегмента.

Компания HEINEKEN присутствует на российском рынке с февраля 2002 года. В России ей принадлежит восемь пивоварен, на которых производится 29 брендов. Среди них - помимо Heineken® - такие известные бренды, как Amstel Premium Pilsener, Guinness, Zlaty Bazant, «Три Медведя», «Охота» и др. Во всем мире и в России компания HEINEKEN развивается и осуществляет свою деятельность согласно принципам корпоративной социальной ответственности. Ключевые ценности компании — уважение к людям и обществу, забота об окружающей среде; радость и позитивное отношение к жизни; стремление к качеству. С 2010 года компания HEINEKEN в России реализует международную программу Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)