Баннер

Пивной магнат Хейнекен похищен

Ночью 9 ноября 1983 года пивной магнат и его шофёр были похищены четырьмя молодыми людьми, одним из которых был сын ...

21 Октябрь 2011 | Просмотров 20860 | Комментарии

Далее...

Подражание Пиву

По данным Росстата, производство пива январь-февраль 2010 г. к январю-февралю 2009 г. составило 70,8 %. Падение производства все объясняют ростом ...

19 Март 2010 | Просмотров 9124 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели фе

В начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), ...

24 Февраль 2015 | Просмотров 7279 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Белый деревенский квас возродили в дни Великого поста

Белый деревенский квас возродили в дни Великого постаКак новаторы и законодатели рынка кваса в России компания «Очаково» выпустила новый продукт - белый квас «Семейный секрет». Тем самым «Очаково» открывает новую категорию - деревенские белые квасы.

Выпуском своего нового бренда «Семейный секрет» компания «Очаково» ставит цель вернуть людям утраченное искусство варения и потребления белых деревенских квасов. Именно белый квас из цельного зерна варили на Руси столетиями. Воссозданный дореволюционный рецепт кваса «Семейный секрет» – это сочетание русских традиций, старинных деревенских рецептур и современных технологий производства.

«Деревенское происхождение рецептуры «Семейного секрета» подтверждают по-домашнему питательный вкус кваса с выраженной бодрящей кислинкой и наличие осадка. Уникальность напитка заключается в технологии его производства: при приготовлении кваса используется пшеничный солод и цельное зерно ржи», - отметил Вице-президент по производству и качеству компании «Очаково» Сергей Румянцев.

Квас «Семейный секрет» не случайно вышел на рынок в дни Великого Поста. В старину белый квас был основным продуктом – и питьём, и едой, мощнейшим антиоксидантом, ценным источником витаминов и микроэлементов. Он хорошо поддерживает организм, когда не хватает белков.

«Мы долго готовили выпуск этого кваса. Вместе с компанией Nielsen провели исследование: протестировали вкусы, этикетки, бутылки. 50% попробовавших квас сказали, что готовы покупать его чаще 1 раза в неделю. У нас серьезные ожидания в отношении кваса «Семейный секрет» - к 2014 году мы планируем занять 10% рынка кваса – 5 млн. декалитров» - комментирует заместитель директора по маркетингу Софья Сонина.

Квас представлен двумя вкусами: «Семейный секрет. Традиционный» и «Семейный секрет. Смородина – мята». Бренд вышел на рынок в ПЭТ бутылке объёмом 1 литр. «Семейный секрет. Традиционный» - это классический деревенский квас с насыщенным вкусом, создан для тех, кто ценит традиции, мудрость предков и предпочитает здоровый образ жизни. «Семейный секрет. Смородина-мята»  - душистый квас с соком деревенских ягод чёрной смородины. Сок чёрной смородины придаёт квасу кислинку, чудесный аромат, а мята – лёгкую свежесть и неповторимый вкус.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)