Баннер

Пивной обзор второй недели июн

Прогнозы на новый урожай ячменя в ЕС оцениваются на уровне 52,4 млн.тонн (Межд.зерновой совет) – 53,6 млн.тонн.(Департамент с/х США) ...

18 Июнь 2012 | Просмотров 4684 | Комментарии

Далее...

Пивной день открытых дверей

В России «День пивовара» отмечается каждую вторую субботу июня. Этот профессиональный праздник учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 ...

9 Июнь 2012 | Просмотров 5019 | Комментарии

Далее...

Пивные новости середины июля

Прогнозы министерства сельского хозяйства США мирового объема торговли ячменем в 2011/12 в очередной раз снижены на сей раз до 13,07 ...

25 Июль 2011 | Просмотров 6280 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человек

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекВ Омске состоялся XV городской культурно-спортивный праздник «ВелоОмск-2014», посвященный Дню России. На старт самой масштабной в городе велогонки в этом году вышли свыше 2500 человек. Соревнования, традиционным генеральным партнером которого выступил омский филиал «САН ИнБев», объединили профессиональных спортсменов из Омска, Москвы, Перми, Самары, Кемерово, Казахстана и любителей активного образа жизни из десятка регионов страны и из-за рубежа. Специальные трассы на празднике были подготовлены для инвалидов-колясочников и детей-дошкольников.

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекОткрытием «ВелоОмска» стал забег спортсменов, занимающихся северной ходьбой. Первые в истории праздника соревнования ходоков с палками смогли привлечь около сотни омичей. Лучшее время в итоге показали Максим Янкус и Татьяна Степченко

Самой представительной по традиции стала массовая гонка на 10 километров, участие в которой мог принять любой желающий, независимо от возраста и физической подготовки. Трассу, проходившую по улице Ленина и Иртышской набережной, опробовали почти 1700 человек.

Елена Цалко, исполнительный директор омского филиала ОАО «САН ИнБев:

«Велосипед сегодня, пожалуй, один из самых экологически чистых видов транспорта. Во многих странах это давно осознали, и поэтому использование данного вида транспорта в повседневной жизни становится нормой. Мы также хотим развивать эту культуру, потому что наша компания поддерживает ответственное отношение к экологии. В философии "САН ИнБев" особое место занимают проекты корпоративной социальной ответственности. Своим вкладом в развитие общества, пропагандой ответственного потребления алкоголя и бережным отношением к окружающей среде мы стремимся сделать этот мир лучше.  Замечательно, что «ВелоОмск» становится традицией для нашего города, которая объединяет вокруг себя все большее количество горожан!Вместе с горожанами в массовом заезде приняли участие директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска Михаил Расин, министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Александр Фабрициус, руководители крупных омских компаний и предприятий, а также представители омских СМИ».

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекКульминацией юбилейного спортивного праздника стал розыгрыш ценных призов от спонсоров соревнований и чествование победителей групповых гонок на 10, 20, 30 и 80 километров. Лучшим в гонке-критериум «Тур надежд» среди юношей 2000-01 годов рождения стал Александр Прощенко. Победителем 20-километровой гонки, организованной для девушек, была объявлена Юлия Костельцева. В гонках для ветеранов велосипедного спорта первое место в своих возрастных категориях заняли Андрей Егошин, Анатолий Оверин и Борис Ничипуренко.

Абсолютным победителем состязаний и обладателем главного приза «ВелоОмска» – автомобиля «Лада Гранта» стал чемпион мира 2014 года на треке в дисциплине скрэтч Иван Ковалев, представлявший на соревнованиях Москву. Однако приз велогонщик решил не забирать в столицу, а оставить его Федерации велосипедного спорта Омской области.

Директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска Михаил Расин:

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человек«Юбилейный праздник «ВелоОмск-2014» вновь собрал в центре города тысячи любителей велосипеда. В этом году программа праздника была весьма насыщена. Помимо традиционных заездов детей, ветеранов спорта, людей с ограниченными физическими возможностями и профессиональных спортсменов, в этом году был дан также старт соревнованиям по северной ходьбе. Ярким акцентом праздника стали впервые организованные заезды на велосипедах с собаками. Уверен, что эти и другие нововведения понравились омичам, в дальнейшем мы будем стараться поддерживать интерес к программе праздника и делать ее еще более разнообразной».

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)