Баннер

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 6153 | Комментарии

Далее...

Пивная десятка рейтинга мировы

Сегодня мы публикуем пивной рейтинг десяти наиболее продаваемых пивных брендов на основании годовых отчетов продаж пивоваренных компаний за прошедшие 2011 и 2010 ...

16 Октябрь 2012 | Просмотров 14521 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели авг

В региональном разрезе глобальный объем производства пива (в млн.гкл) в 2013 был распределен следующим образом: Европа – 533,4, Америка – ...

18 Август 2014 | Просмотров 4084 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человек

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекВ Омске состоялся XV городской культурно-спортивный праздник «ВелоОмск-2014», посвященный Дню России. На старт самой масштабной в городе велогонки в этом году вышли свыше 2500 человек. Соревнования, традиционным генеральным партнером которого выступил омский филиал «САН ИнБев», объединили профессиональных спортсменов из Омска, Москвы, Перми, Самары, Кемерово, Казахстана и любителей активного образа жизни из десятка регионов страны и из-за рубежа. Специальные трассы на празднике были подготовлены для инвалидов-колясочников и детей-дошкольников.

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекОткрытием «ВелоОмска» стал забег спортсменов, занимающихся северной ходьбой. Первые в истории праздника соревнования ходоков с палками смогли привлечь около сотни омичей. Лучшее время в итоге показали Максим Янкус и Татьяна Степченко

Самой представительной по традиции стала массовая гонка на 10 километров, участие в которой мог принять любой желающий, независимо от возраста и физической подготовки. Трассу, проходившую по улице Ленина и Иртышской набережной, опробовали почти 1700 человек.

Елена Цалко, исполнительный директор омского филиала ОАО «САН ИнБев:

«Велосипед сегодня, пожалуй, один из самых экологически чистых видов транспорта. Во многих странах это давно осознали, и поэтому использование данного вида транспорта в повседневной жизни становится нормой. Мы также хотим развивать эту культуру, потому что наша компания поддерживает ответственное отношение к экологии. В философии "САН ИнБев" особое место занимают проекты корпоративной социальной ответственности. Своим вкладом в развитие общества, пропагандой ответственного потребления алкоголя и бережным отношением к окружающей среде мы стремимся сделать этот мир лучше.  Замечательно, что «ВелоОмск» становится традицией для нашего города, которая объединяет вокруг себя все большее количество горожан!Вместе с горожанами в массовом заезде приняли участие директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска Михаил Расин, министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Александр Фабрициус, руководители крупных омских компаний и предприятий, а также представители омских СМИ».

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человекКульминацией юбилейного спортивного праздника стал розыгрыш ценных призов от спонсоров соревнований и чествование победителей групповых гонок на 10, 20, 30 и 80 километров. Лучшим в гонке-критериум «Тур надежд» среди юношей 2000-01 годов рождения стал Александр Прощенко. Победителем 20-километровой гонки, организованной для девушек, была объявлена Юлия Костельцева. В гонках для ветеранов велосипедного спорта первое место в своих возрастных категориях заняли Андрей Егошин, Анатолий Оверин и Борис Ничипуренко.

Абсолютным победителем состязаний и обладателем главного приза «ВелоОмска» – автомобиля «Лада Гранта» стал чемпион мира 2014 года на треке в дисциплине скрэтч Иван Ковалев, представлявший на соревнованиях Москву. Однако приз велогонщик решил не забирать в столицу, а оставить его Федерации велосипедного спорта Омской области.

Директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска Михаил Расин:

Участниками спортивного праздника «ВелоОмск-2014» стали свыше 2500 человек«Юбилейный праздник «ВелоОмск-2014» вновь собрал в центре города тысячи любителей велосипеда. В этом году программа праздника была весьма насыщена. Помимо традиционных заездов детей, ветеранов спорта, людей с ограниченными физическими возможностями и профессиональных спортсменов, в этом году был дан также старт соревнованиям по северной ходьбе. Ярким акцентом праздника стали впервые организованные заезды на велосипедах с собаками. Уверен, что эти и другие нововведения понравились омичам, в дальнейшем мы будем стараться поддерживать интерес к программе праздника и делать ее еще более разнообразной».

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)