Баннер

Пивная независимость за круглы

В городе Сочи открыл работу XХII международный форум «Пиво-2013». Для представителей профессионального сообщества в первый день выставки проходит флагманская научно-практическая ...

22 Май 2013 | Просмотров 4326 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца августа

По мнению аналитиков H. M. Gauger GmbH после рекордного уровня в 2014/15 в 29,8 млн.тонн объем мировой торговли ячменем ...

31 Август 2015 | Просмотров 6813 | Комментарии

Далее...

Пивной российский бренд продли

29 мая 2013 года Efes Rus от лица бренда «Старый мельник» подписал договор о продлении спонсорской помощи футбольной сборной России. ...

30 Май 2013 | Просмотров 6152 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут БайкалНа берегу Байкала возле посёлка Листвянка участники акции «Нам здесь жить!» убирали мусор, призывали туристов не загрязнять уникальное озеро, а продавцам на местном рынке и отдыхающим выдавали специальные эко-пакеты.

Так сотрудники Ангарского филиала ОАО «САН ИнБев» и примкнувшие к ним волонтёры отметили Всемирный день охраны окружающей среды. Ежегодно он отмечается 5 июня во многих странах мира. В рамках программы «Нам здесь жить!» участники акции совершили рейд вдоль берега озера в одном из самых оживлённых мест Байкала – в посёлке Листвянка. Традиционно именно здесь отмечается наибольшее сосредоточение туристов и отдыхающих и, как следствие, актуальна проблема мусора. Волонтёры собрали более 200 мешков с мусором и подготовили его к вывозу.

Экопакеты спасут БайкалКроме того, к проведению акции приготовили раздачу специальных мусорных пакетов. В Листвянке функционирует местный рынок, выделены зоны отдыха. Всем покупателям и продавцам в этот день раздали специальные пакеты, изготовленные из вторичного сырья. Срок разложения таких пакетов – около 2-х недель. Даже в случае попадания в открытую среду они не наносят такой ущерб, как привычные пакеты-«майки» или для мусора. Всего было роздано порядка тысячи экологических пакетов.

«Радует, что результат таких мероприятий с каждым годом всё позитивнее, – отмечает менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии Ангарского филиала «САН ИнБев» Евгений Олейник. - Сокращается количество мусора, организованнее становится система его сбора. Да и сами местные жители отмечают положительные изменения. Приятно, что в этом есть и частица наша труда».

Экопакеты спасут БайкалВ ходе акции специалисты САН «ИнБев» на встрече с жителями рассказали в местном доме культуры, как выполняя самые простые действия в быту, можно эффективно экономить воду, электричество и тепло. Благодаря программам энерго- и ресурсосбережения на Ангарском заводе пивовары смогли с 2009 года добиться заметных успехов в экономии. Так, потребление воды сокращено на 14%, тепла – на 9%, а уровень переработки отходов производства достиг 99%! Теперь пивовары ставят перед собой задачу сократить потребление воды еще на 5% до 3,2 литра на 1 литр выпущенной продукции, что соответствует лучшим мировым показателям в сфере пивоварения.

Экопакеты спасут Байкал«Мы предпринимаем конкретные действия, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, - подчеркнула исполнительный директор Ангарского филиала «САН ИнБев» Наталья Звонова. - И нужно отдать должное нашим сотрудникам, которые сами предлагают на производстве большое количество идей по сокращению выбросов парниковых газов, экономии электричества или воды. Лучшие из них мы внедряем не только у нас в Ангарске, но и на наших заводах по всему миру. Мы объединяем усилия, объединяем людей, чтобы делать наш мир лучше!».

Экопакеты спасут БайкалСтратегия «Анхойзер-Буш ИнБев» по корпоративной социальной ответственности, помимо защиты окружающей среды, направлена на пропаганду ответственного потребления пива, предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, поддержку важных для жителей Приангарья проектов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)