Баннер

Пивная статистика первой недел

Существенное снижение цен на солодовый ячмень на протяжении последних недель  сопровождалось и снижением активности на европейских площадках практически до нуля. ...

9 Март 2011 | Просмотров 7667 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца мая и начал

Промышленное потребление ячменя в среднесрочной перспективе будет расти на 1,9% в год до 33 млн.тонн к 2018/19. Коэффициент запасов к ...

9 Июнь 2014 | Просмотров 6100 | Комментарии

Далее...

Регулируем витамин В

Вчера ФАС сообщила о новых поправках в Закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Если ...

26 Апрель 2010 | Просмотров 7579 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Экопакеты спасут Байкал

Экопакеты спасут БайкалНа берегу Байкала возле посёлка Листвянка участники акции «Нам здесь жить!» убирали мусор, призывали туристов не загрязнять уникальное озеро, а продавцам на местном рынке и отдыхающим выдавали специальные эко-пакеты.

Так сотрудники Ангарского филиала ОАО «САН ИнБев» и примкнувшие к ним волонтёры отметили Всемирный день охраны окружающей среды. Ежегодно он отмечается 5 июня во многих странах мира. В рамках программы «Нам здесь жить!» участники акции совершили рейд вдоль берега озера в одном из самых оживлённых мест Байкала – в посёлке Листвянка. Традиционно именно здесь отмечается наибольшее сосредоточение туристов и отдыхающих и, как следствие, актуальна проблема мусора. Волонтёры собрали более 200 мешков с мусором и подготовили его к вывозу.

Экопакеты спасут БайкалКроме того, к проведению акции приготовили раздачу специальных мусорных пакетов. В Листвянке функционирует местный рынок, выделены зоны отдыха. Всем покупателям и продавцам в этот день раздали специальные пакеты, изготовленные из вторичного сырья. Срок разложения таких пакетов – около 2-х недель. Даже в случае попадания в открытую среду они не наносят такой ущерб, как привычные пакеты-«майки» или для мусора. Всего было роздано порядка тысячи экологических пакетов.

«Радует, что результат таких мероприятий с каждым годом всё позитивнее, – отмечает менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии Ангарского филиала «САН ИнБев» Евгений Олейник. - Сокращается количество мусора, организованнее становится система его сбора. Да и сами местные жители отмечают положительные изменения. Приятно, что в этом есть и частица наша труда».

Экопакеты спасут БайкалВ ходе акции специалисты САН «ИнБев» на встрече с жителями рассказали в местном доме культуры, как выполняя самые простые действия в быту, можно эффективно экономить воду, электричество и тепло. Благодаря программам энерго- и ресурсосбережения на Ангарском заводе пивовары смогли с 2009 года добиться заметных успехов в экономии. Так, потребление воды сокращено на 14%, тепла – на 9%, а уровень переработки отходов производства достиг 99%! Теперь пивовары ставят перед собой задачу сократить потребление воды еще на 5% до 3,2 литра на 1 литр выпущенной продукции, что соответствует лучшим мировым показателям в сфере пивоварения.

Экопакеты спасут Байкал«Мы предпринимаем конкретные действия, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, - подчеркнула исполнительный директор Ангарского филиала «САН ИнБев» Наталья Звонова. - И нужно отдать должное нашим сотрудникам, которые сами предлагают на производстве большое количество идей по сокращению выбросов парниковых газов, экономии электричества или воды. Лучшие из них мы внедряем не только у нас в Ангарске, но и на наших заводах по всему миру. Мы объединяем усилия, объединяем людей, чтобы делать наш мир лучше!».

Экопакеты спасут БайкалСтратегия «Анхойзер-Буш ИнБев» по корпоративной социальной ответственности, помимо защиты окружающей среды, направлена на пропаганду ответственного потребления пива, предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, поддержку важных для жителей Приангарья проектов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)