Баннер

Пивная статистика первой недел

Существенное снижение цен на солодовый ячмень на протяжении последних недель  сопровождалось и снижением активности на европейских площадках практически до нуля. ...

9 Март 2011 | Просмотров 5627 | Комментарии

Далее...

Пивной маркетинг «Очаково»

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода ...

2 Декабрь 2010 | Просмотров 33001 | Комментарии

Далее...

Пивной ячмень в зоне радиации

Отменить эксперимент по радиационной стерилизации (радиационным излучениям, возникающим при радиоактивном распаде ядер) сельскохозяйственных продуктов требуют обращением к президентам России и ...

1 Ноябрь 2010 | Просмотров 5161 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Курс лекций «Пивной сомелье» окончен с отличием

С конца мая до середины июля в образовательном центре «Дом Бенуа» проходили лекции курса «Пивной сомелье»*, направленные на повышение уровня пивной грамотности и нацеленные на пивных гурманов и широкую аудиторию любителей пенного напитка. Организаторы ранее подробно рассказывали о целях и задачах курса, о темах и лекторах, поэтому сейчас право подвести черту и рассказать об итогах передано прослушавшим полный курс лекций:

«Лекции были интересными и содержательными, но остается еще много не освещенных вопросов. Хотелось бы продолжения! Может быть, в следующий раз это будет больше соответствовать названию «Пивной сомелье», поскольку сейчас это просто лекции на тему пива. Хочется научиться различать нюансы вкуса, аромата и цвета пива. Организация была на высоте! Особенно интересными были встречи с пивоварами из Дании и Шотландии (разве что они были очень похожи). Спасибо Татьяне Викторовне [Мелединой] за интересную лекцию про дрожжи. Отдельное спасибо Юрию Катунину за подготовленный материал, за организацию и, конечно, за великолепную экскурсию на «Балтику». Все было здорово! СПАСИБО!».

««Пивной сомелье» полностью изменил мое отношение к «Балтике». Одна из ряда безликих компаний внезапно приобрела человеческое лицо и стала самой близкой. Огромное спасибо всем организаторам проекта!!!».

«Мне как дилетанту в области пивоварения было интересно узнать технологические тонкости производства такого популярного напитка, как пиво, а также продегустировать самые разнообразные сорта, в том числе коллаборационистские. Очень доступное («на пальцах») объяснение Юрия и Никиты, экскурсия на пивзавод позволят мне, я надеюсь, осмысленно подходить к выбору напитка в дальнейшем, а также с удовольствием дегустировать и наслаждаться пивом со всего мира. Огромное спасибо!».

«Отличный информационный блок для повышения знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правил дегустации и самое главное – повышения культуры пития пенного напитка. Юрий и Никита рассказывали о пиве (его истории), им огромное спасибо. Кроме того, было приятно увидеть ребят, занимающихся пивоварением за рубежом (Мартин Дики, Миккеллер), представителя науки – профессора Т.В. Меледину. В общем, надеюсь на второй сезон!».

Немного цифр и фактов о курсе лекций «Пивной сомелье»:
•    Было проведено 8 лекций, что составляет примерно 16 часов новых знаний, впечатлений и эмоций.
•    Всего было продегустировано около 40 сортов пива, почти половина которых – настоящий эксклюзив: «балтийские» коллаборационистские сорта, сваренные на мини-пивоварне завода в Санкт-Петербурге – ONYCS (Old New Year Chocolate Stout); Russian Imperial Stout, Export Pale Ale; сорта, сваренные на пивоварне Mikkeller – Noma, 1000 IBU, Black, Spontanale, Beer Geek Brunch, Porter; мировые сорта Belhaven Best, Robert Burns Ale, Samichlaus, Scottish Courage Imperial Stout и другие.
•    В «Пивном сомелье» приняли участие 4 иностранных пивовара, 2 из которых – живые легенды: Мартин Дики из BrewDog, сваривший самое крепкое пиво в мире – 55%, и Миккель Борг Бьергсё (Mikkeller), легенда коллаборационистского пивоварения.
•    Курс читали лекторы: Татьяна Викторовна Меледина, профессор, д.т.н., заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья СПбГУНиПТ; Юрий Катунин, руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности, «Балтика»; Никита Филиппов, ведущий специалист по выставочной деятельности, «Балтика»
•    Из печального – было разбито 2 бокала.
Организаторы крайне признательны всем любителям пенного напитка, что смогли посетить лекции, и полагают, что курс лекций «Пивной сомелье» получит развитие и продолжение после летних каникул.

* Образовательный курс «Пивной сомелье» создан благодаря усилению общественного тренда внеуниверситетского образования. В 2008-2009 гг. появился неподдельный интерес к так называемому edutainment – понятию, сочетающему образование и развлечение. Молодые люди, населяющие русские мегаполисы нулевых, стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний, основываясь не на расписании лекций в вузе, а на собственном выборе.

С другой стороны, мировой экономический кризис обострил внимание к бюджетным развлечениям. Более популярными стали, к примеру, домашние вечеринки с совместным приготовлением еды или внутристрановой туризм. Западные трендсеттеры также отмечают усиление интереса к пенному напитку и расширение палитры потребительских пивных предпочтений. Так, агентство  JWT Intelligence в список трендов 2011 года включило развитие пивных дегустаций.


ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Современный образовательный центр  «Дом Бенуа» - инновационный проект в области образования. Его цель - дать возможность жителям Петербурга получать самые разнообразные знания и навыки от блестящих лекторов с современными и нестандартными взглядами, в доступном и увлекательном формате Edutainment;  дать возможность выбора именно тех направлений, к которым всегда хотелось прикоснуться. В стенах «Дома Бенуа» проходят лекции на самые различные темы: журналистика, искусство, мода, бизнес, общество. Выступают такие спикеры, как Лев Лурье, Илья Стогов, Игорь Водопьянов, Андрей Константинов и многие другие. Это не только специалисты экстра-класса в своей области, но прекрасные рассказчики, остроумные собеседники.  Лекции в доме Бенуа проходят в непринужденной атмосфере свободного общения.
 
«Дом Бенуа» - лауреат  премии "Лучший молодой предприниматель Петербурга - 2010" газеты Деловой Петербург.  www.centrbenua.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Наталья Ерукова
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 www.baltika.ru



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)