Баннер

Пивная невеста Фостерс

В пятницу 3 июня акции Forster’s рано утром поднялись до 7%, поднимая стоимость крупнейшего пивовара Австралии с $ 8,9 млрд. ...

3 Июнь 2011 | Просмотров 5779 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ав

Европейские эксперты прогнозируют значительный избыток озимого ячменя в текущем году. Текущий прогноз европейских аналитиков по урожайности озимого ячменя ...

25 Август 2014 | Просмотров 4457 | Комментарии

Далее...

Пивная тема фильма раскрыта в

Вчера в московском метро (вид транспорта, где до сих пьют пиво до и после 23.00) корреспондент Пивная.Ру увидел бутылку пива ...

16 Ноябрь 2011 | Просмотров 6792 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Вдохновляет и 200 лет спустя

Вдохновляет и 200 лет спустя2 сентября исполнилось 200 лет со дня рождения Якоба Кристиана Якобсена (1811 – 1887) – основателя Carlsberg и одного из величайших пивоваров-новаторов в мире. Исследовательский склад ума, стремление к совершенству, предпринимательский подход к науке и глубокий интерес к общественной деятельности, свойственные создателю Carlsberg, – его девизом было: «действовать решительно и поступать правильно», – он передал своей компании, и эти принципы актуальны и  по сей день. В день своего двухсотлетия Якоб Кристиан Якобсен по-прежнему актуален и продолжает влиять на жизни тысяч молодых людей и сотрудников компании.

«Якоб Кристиан Якобсен был талантливым бизнесменом. Он убедил городской совет Копенгагена дать ему разрешение на строительство высокотехнологичного пивоваренного завода за пределами города, ближе к источникам воды и железной дороге, где можно было устроить подвалы для хранения пива. Первый пилзнер от Carlsberg, сваренный в 1847 г., имел невероятный успех. Заказчиков привлекло прозрачное золотистое пиво, которое было намного более освежающим, чем эль или портер», – объясняет Мортен Ибсен, главный пивовар экспериментальной микропивоварни Jacobsen, созданной в честь основателя компании.
 
Несмотря на молодой возраст – 24 года – Я.К.Якобсен развил бизнес Carlsberg в рекордно короткие сроки и, благодаря применению новейших технологий, произвел революцию в процессах пивоварения.

«Сотрудники Лаборатории Carlsberg под руководством доктора Эмиля Кристиана Хансена открыли в 1878 г. метод выведения и размножения чистой культуры дрожжей, которая подходила для производства пива. Благодаря этому открытию выиграла не только компания Carlsberg, но также пивовары и потребители во всем мире: Якоб Кристиан Якобсен решил опубликовать описание метода с подробным пояснением, чтобы каждый желающий мог создать оборудование для выведения дрожжей и использовать этот метод. Образцы дрожжевой культуры Saccharomyces Carlsbergensis по запросу отправляли в пивоварни всего мира, а молодые пивовары приезжали в Копенгаген, чтобы перенять опыт Carlsberg», - рассказывает Мортен Ибсен.

Еще одно всемирно известное достижение Лаборатории Carlsberg – шкала pH. Шкала pH, используемая для определения уровня кислотности, была разработана руководителем химического отдела Лаборатории Carlsberg, доктором Сореном Соренсеном. В 1909 г. он изобрел шкалу pH в рамках своего новаторского исследования белков, аминокислот и ферментов, которое стало основой современной химии белка. Шкала является простым и универсальным способом определить количество ионов водорода в растворе, влияющих на его кислотность, и характер происходящих в растворе химических реакций. Область применения шкалы pH очень широка: от производства продуктов питания и косметики до изготовления химических и фармацевтических препаратов. Любая жидкость имеет свой уровень pH, который измеряется с целью выяснить, как раствор будет реагировать на живые организмы и взаимодействовать с ними.

Помимо блестящих успехов, достигнутых Якобом Кристианом Якобсеном в пивоварении, его волновали вопросы всеобщего блага, он стремился к созданию лучшего общества и вносил свой вклад в этот процесс. Я.К. Якобсен был известным меценатом, поддерживал искусство и архитектуру, сыграл важную роль в осуществлении крупных проектов того времени, среди которых – строительство красивейшей оранжереи в Копенгагенском ботаническом саду и улучшение системы водоснабжения в датской столице.

Дом Я.К.Якобсена стал местом встречи интеллектуальной и научной элиты, среди его гостей были Г.Х. Андерсен, а также химик и микробиолог Луи Пастер.  

В 1876 г. он основал Фонд Carlsberg, которому завещал компанию Carlsberg. И по сей день, когда мы отмечаем 200-летний юбилей со дня рождения Якобсена, Фонд продолжает владеть контрольным пакетом акций компании Carlsberg, занимающей сегодня четвертое место в мире по производству пива.

Общественная деятельность Я.К. Якобсена и сейчас играет огромную роль в компании Carlsberg. Сегодня целью Фонда также является оказание поддержки исследовательской деятельности датских ученых в области гуманитарных, социальных и естественных наук и управление Лабораторией Carlsberg, где работают более сотни ученых.
 
Через Фонд семья Якобсен подарила Копенгагену такие известные достопримечательности, как памятник Русалочке, фонтан Гефион и один из самых крупных художественных музеев Дании Глиптотеку New Carlsberg, расположенный рядом с парком Тиволи. Я.К. Якобсена часто вспоминают за финансовую помощь в восстановлении замка Фредериксборг после пожара и за основание Датского музея Национальной Истории. Ежегодный конкурс портретов PORTRAIT NOW! (PORTR?T NU!), проводимый музеем, заслуженно носит имя Якоба Кристиана Якобсена.
 
«Золотые правила» Я.К. Якобсена, изложенные в его завещании в 1882 году, гласят: «В управлении пивоварнями Carlsberg должна постоянно присутствовать цель, не связанная с немедленным получением прибыли, но заключающаяся в развитии искусства пивоварения до высочайшей возможной степени совершенства, с тем, чтобы пивоварни и их продукция могли всегда служить образцом и, вдохновляя своим примером, поддерживали пивоварение на высоком и благородном уровне». «Золотые правила» выгравированы над воротами у входа на территорию компании и по сей день вдохновляют сотрудников.

Дополнительная информация:

Пивоваренная компания «Балтика»: Дарья Дорофеева, старший PR менеджер, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , +79633030148
Carlsberg Group: Татьяна Антончик, директор по коммуникациям и CSR в регионе Восточная Европа, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , +79633030163

История компании началась в 1847 г. в столице Дании Копенгагене, когда основатель компании Якоб Кристиан Якобсен сварил свой первый пилзнер Carlsberg. Сейчас Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках.

Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)