Баннер

Пивная компания подарит «пеньк

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос ...

2 Сентябрь 2011 | Просмотров 23350 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама вне закона

6 июля 2012 года Государственной Думой в третьем чтении были приняты изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» которые ...

10 Июль 2012 | Просмотров 7650 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели се

Агентство управления рисками департамента с/х США объявила о прогнозных ценах на ячмень в 2015 и согласно правилам фермеры обязаны ...

30 Сентябрь 2014 | Просмотров 5960 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные приключения бравого солдата Швейка

Пивные приключения бравого солдата ШвейкаВ конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка. Это первый ролик, который познакомит потребителей с пивными приключениями бравого вояки.

В основу истории ролика лег небольшой фрагмент из жизни сатирического персонажа Швейка, который рассказывает о том, как он попал на войну. Только представьте: осеннее утро, лучи солнца освещают один из вокзалов Праги начала ХХ века. На перроне стройный ряд новобранцев, готовых бороться за свою Родину, и только в руках Швейка не винтовка, а костыли, и находится он не в солдатской шеренге, а в толпе провожающих. Что же может сподвигнуть его на героический подвиг? Конечно же, отличное чешское пиво!

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ Zlata Praha: «Пивные приключения Швейка» - это маленькое кино, в котором воспроизведены подлинные эмоции и переживания. Мы сознательно отошли от стереотипных съемок «пивных красот», и хотим показать реальные, даже кое в чем комические истории, которые запомнятся зрителю и привлекут внимание к новому пиву».

Zlata Praha - это традиционный светлый лагер, в котором гармонично сочетаются солодовый вкус с отчетливой горечью ароматного хмеля. Название пива произошло от исторического названия чешской столицы, сияние золотых куполов которой было видно за много километров. Теперь не только чехи, но и украинцы смогут провозгласить тост «Za zdravi Zlatа Praha!» с бокалом настоящего чешского пива.

Ролик можно посмотреть по ссылке: http://youtu.be/sBxcfUcxS6c

Клиент: АТ «Оболонь»
Директор по маркетингу – Виталий Ткаченко
Начальник отдела маркетинга пива – Алексей Безуглый
Бренд-менеджер – Ольга Юрачковская

Агенство: Add Value
Креативный директор – Андрей Копоц
Копирайтер – Евгений Пестренький
Клиент сервис директор – Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию – Юлия Яшина

Продакшн: Family Production
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Goran Pavicevic
Executive Producer: Федор Магай
Line Producer: Алена Бабенко
Пост-продакшн: Coffee Post


Информация о компании
АО «Оболонь» – лидер продовольственного рынка Украины, крупнейший отечественный производитель напитков. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.

Корпорация «Оболонь»
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3
Горячая линия
0-800-507-300
http://www.obolon.ua/

Начальник отдела корпоративных коммуникаций  — Оксана Пирожок
Тел. – 201-47-81
Моб. тел. – 050-981-3-916
E-mail – сс@kiev.obolon.ua



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)