Баннер

Пивной обзор последней недели

По информации АПКИнформ со ссылкой на «Прайм» Министерство сельского хозяйства России перевело в цифровой формат данные о сельхозугодьях ...

31 Март 2014 | Просмотров 4519 | Комментарии

Далее...

Пивной рекламе не до креатива

Расположенная в Брюсселе Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) опубликовала опрос  коммуникационных агентств 27 европейских стран ...

30 Май 2011 | Просмотров 5984 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца августа

По прогнозам Международного зернового совета от 29 августа 2014 в среднесрочной перспективе производство ячменя  превысит потребление, что приведет ...

1 Сентябрь 2014 | Просмотров 3974 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные приключения бравого солдата Швейка

Пивные приключения бравого солдата ШвейкаВ конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка. Это первый ролик, который познакомит потребителей с пивными приключениями бравого вояки.

В основу истории ролика лег небольшой фрагмент из жизни сатирического персонажа Швейка, который рассказывает о том, как он попал на войну. Только представьте: осеннее утро, лучи солнца освещают один из вокзалов Праги начала ХХ века. На перроне стройный ряд новобранцев, готовых бороться за свою Родину, и только в руках Швейка не винтовка, а костыли, и находится он не в солдатской шеренге, а в толпе провожающих. Что же может сподвигнуть его на героический подвиг? Конечно же, отличное чешское пиво!

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ Zlata Praha: «Пивные приключения Швейка» - это маленькое кино, в котором воспроизведены подлинные эмоции и переживания. Мы сознательно отошли от стереотипных съемок «пивных красот», и хотим показать реальные, даже кое в чем комические истории, которые запомнятся зрителю и привлекут внимание к новому пиву».

Zlata Praha - это традиционный светлый лагер, в котором гармонично сочетаются солодовый вкус с отчетливой горечью ароматного хмеля. Название пива произошло от исторического названия чешской столицы, сияние золотых куполов которой было видно за много километров. Теперь не только чехи, но и украинцы смогут провозгласить тост «Za zdravi Zlatа Praha!» с бокалом настоящего чешского пива.

Ролик можно посмотреть по ссылке: http://youtu.be/sBxcfUcxS6c

Клиент: АТ «Оболонь»
Директор по маркетингу – Виталий Ткаченко
Начальник отдела маркетинга пива – Алексей Безуглый
Бренд-менеджер – Ольга Юрачковская

Агенство: Add Value
Креативный директор – Андрей Копоц
Копирайтер – Евгений Пестренький
Клиент сервис директор – Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию – Юлия Яшина

Продакшн: Family Production
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Goran Pavicevic
Executive Producer: Федор Магай
Line Producer: Алена Бабенко
Пост-продакшн: Coffee Post


Информация о компании
АО «Оболонь» – лидер продовольственного рынка Украины, крупнейший отечественный производитель напитков. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.

Корпорация «Оболонь»
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3
Горячая линия
0-800-507-300
http://www.obolon.ua/

Начальник отдела корпоративных коммуникаций  — Оксана Пирожок
Тел. – 201-47-81
Моб. тел. – 050-981-3-916
E-mail – сс@kiev.obolon.ua



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)