Баннер

Пивной обзор первой и второй н

Активные закупки французских производителей солода на 2015/16 придали некоторую устойчивость ценам на солодовый ячмень в стране. На фоне ...

17 Август 2015 | Просмотров 6857 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели фев

В целом неделя после недавних публикаций прогнозов объемов производства и торговли выдалась весьма скудной в информационном плане, что отразилось ...

18 Февраль 2013 | Просмотров 4648 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца сентября

По данным Reuters высокопоставленные сотрудники Anheuser-Busch InBev Jo Van Biesbroeck, Paulo Lemann и Stefan Descheemaeker продали свои акции компании в ...

6 Октябрь 2014 | Просмотров 3898 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» появится в сети магазинов METRO CASH&CARRY в Турции

«БАЛТИКА» появится в сети магазинов METRO CASH&CARRY в ТурцииВ ноябре в Турции подписан контракт, согласно которому пиво «Балтика №7 Экспортное» будет представлено во всех гипермаркетах METRO Cash & Carry в стране.
 
«Балтика» будет поставляться в магазины METRO Cash & Carry в стеклянной бутылке 0 ,5 л. Стоимость «семерки» составит около 2,5 Турецких лир (~ 45 руб.).

Денис Пономарев, менеджер по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:  «Турция активно развивает туристический бизнес, ежегодно привлекая сотни тысяч туристов со всего мира. С выходом в сеть METRO Cash & Carry мы рассчитываем нарастить объемы продаж и повысить известность  бренда «Балтика» в регионе».

В мае «Балтика» отправила первую партию пива объемом 10 тыс. литров в Турцию. На сегодняшний день объем продаж Компании в стране составляет уже 90 тыс. литров пива. Сотрудничество с сетью гипермаркетов METRO Cash & Carry – стратегический шаг, который позволит значительно увеличить объем и расширить географию продаж пива «Балтика» в Турции.

Сейчас «Балтика» - единственная российская пивоваренная компания, представленная на рынке Турции.  Продажи осуществляются в Стамбуле и его пригородах, а также Анкаре, Измире, на Анталийском побережье (Анталья, Сиде, Белек, Кемер, Алания, Кале и др.). Покупатели - местные жители от 18 до 45 лет, туристы из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.

Первый гипермаркет METRO Cash & Ca в Турции был открыт в Стамбуле в 1990 году. На данный момент магазины сети располагаются в 18 городах Турции: Стамбул, Анкара, Бурса, Измир, Анталья, Адана, Алания, Бодрум, Газянтеп, Коня, Измит.

Турция расположена в основном в юго-западной части Азии, частично в Южной Европе и граничит на юге - с Сирией и Ираком, на востоке - с Ираном, на северо-востоке - с Арменией, Грузией и Азербайджаном, на северо-западе - с Болгарией и Грецией. Пивоваренная компания «Балтика» развивает продажи во всех этих странах. Выход на рынок Турции стал логичным шагом по расширению продаж в данном географическом регионе.

Население Турции составляет около 72,6 миллиона человек. Более половины населения страны — это люди, не достигшие 30-ти летнего возраста. Объем пивного рынка Турции составляет около  940 млн литров, потребление - около 13 литров на душу населения в год.

***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group.  Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
за дополнительной информацией просьба обращаться к Юлии Шевляковой
+ 7 812 336 66 37, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)