Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




САН ИнБев продолжает развивать производство отечественного ячменя

Москва, 14 февраля 2017 – компания «САН ИнБев» объявила о запуске в России  нового этапа глобальной программы Smart Barley*. Мероприятия долгосрочной программы открылись встречей с производителями пивоваренного ячменя Курской области, которая традиционно является крупнейшим поставщиком этого высококачественного пивоваренного злака. Участники  форума, который собрал представителей более 30-ти хозяйств, подвели итоги программы за 2016 год, рассказали о планах и требованиях к качеству ячменя в нынешнем сезоне, а также узнали о новых агропроектах в регионе.

Мероприятие прошло с участием специалистов компании, локальных поставщиков, агрономов, представителей Правительства Курской области. Подобные встречи уже стали традиционными и проводятся в области не первый год. Формат открытой дискуссионной площадки позволяет сельхозпроизводителям обсудить актуальные вопросы, общие проблемы и задачи, узнать последние тенденции и обменяться опытом. Во многом, именно благодаря программе, уже сегодня потребности российского производства «САН ИнБев» на 100% удовлетворяются за счет ячменя отечественного происхождения.

Международная программа Smart Barley является технологической платформой для локальных производителей, с помощью которой они могут улучшить качество производимого ячменя, увеличить производительность и эффективность использования природных ресурсов, а также повысить ценность своих хозяйств и снизить издержки с одновременным ростом качества поставок. Благодаря программе поставщики сырья из России, Европы, Китая и стран Южной Америки могут сравнить свой ячмень с продукцией из других стран, узнать о новых технологиях производства, а также получить рекомендации по модернизации всего технологического процесса. Более того, российские сельхозпроизводители получают доступ к лучшему международному опыту и инновациям в сфере производства пивоваренного ячменя, солода.

В рамках программы Smart Barley осуществляется постоянный спутниковый мониторинг посевов по 6 параметрам, на основе которых формируются рекомендации по использованию тех или иных методов и технологий. Благодаря этому фермеры имеют возможность еженедельно получать информацию о важнейших для растений показателях (включая уровень влагообеспеченности, содержание необходимых элементов питания и т.д.), прогнозы по урожайности на конкретных полях и рекомендации по её увеличению, что помогает рационально расходовать удобрения, вовремя предпринимать нужные действия и управлять количеством ожидаемого урожая. Кроме того, производители имеют возможность заключить контракт с компанией на продажу определённого объёма продукции требуемого качества. Ежегодные прямые поступления в агропромышленный комплекс РФ составляют более 1,5 млрд рублей.

«Используя передовой опыт и новые технологии, наша компания принимает активное участие в поддержке сельскохозяйственного сектора в России. Мы будем и дальше стремиться сотрудничать с фермерами, реализуя подобные проекты. Всего в агропромышленных проектах компании задействованы около 100 хозяйств по всей стране, полностью обеспечивающих потребность САН ИнБев в пивоваренном ячмене. Мы надеемся, что программа Smart Barley позволит внедрить в России лучшие международные практики по выращиванию пивоваренного ячменя и достигать показателей эффективности мирового уровня», - прокомментировал Петр Зайченко, директор по производству АО «САН ИнБев».

Помимо Курской области, проект также реализуется в Пензенской, Тюменской и Омской областях, в Республике Мордовия.

*smart barley (англ.) – «умный ячмень»

О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. Наша мечта – объединять людей, чтобы делать мир лучше. 

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)