Пивная реклама в глобальной сеРоссийская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) негативно оценивает 49% процентов законопроектов регулирования сети Интернет в России, в том числе запрет на ... 12 Апрель 2013 | Просмотров 9476 | Комментарии Далее... |
Пивная статистика последней неВладелец марки Guinness компания Diageo объявила о географическом выделении в структуре глобального управления компании Африканского и Латиноамериканского отделений. По мнению ... 30 Май 2011 | Просмотров 11712 | Комментарии Далее... |
Пивной обзор второй недели нояПо оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 14 ноября 2013 года ячмень обмолочен с площади 8,1 ... 18 Ноябрь 2013 | Просмотров 8916 | Комментарии Далее... |
Получил развитие проект «Варочный цех», открытый территории завода Московской Пивоваренной Компании в 2015 году. В феврале 2017 запущена BREWHOUSE GLASS GALLARY, где на площади 570 квадратных метров расположится экспозиция молодого художника Дмитрия Артищева.
С 23 февраля по 10 марта на стеклянном мосту, который проходит над цехом розлива завода Московской Пивоваренной Компании, в рамках проекта «Варочный цех» состоится выставка молодого художника Дмитрия Артищева «Весна». А в марте стартует экспозиция художников, работающих в стиле поп-арт.
Проект «Варочный цех», направленный на поддержку современного искусства в России, открылся в недостроенном офисном здании «Московской Пивоваренной Компании» в сентябре 2015 года. Идея его создания родилась у группы художников, посетивших экскурсию на производство. Более 60 молодых художников представили свои работы на четырех этажах здания, размерам которого может позавидовать любой музей – более 2000 кв м.
В конце 2016 года «Варочный цех» учредил премию BREWHOUSE ART PRIZE, победитель которой отправился на Кубу в резиденцию школы ARTISTA X ARTISTA, где проходит двухмесячный курс обучения и готовит собственную выставку.
В начале 2017 года в здании, где размещался арт-центр, возобновилось строительство нового корпуса «Московской Пивоваренной Компании» и проект должен был закрыться, однако художники и кураторы продолжали присылать заявки с просьбой поддержать реализацию их идей. В компании решили изменить формат: «Варочный цех» продолжит выделять гранты молодым талантам, а их работы будут выставляться на главных арт-площадках Москвы.
Заявку на организацию собственной выставки в BREWHOUSE GLASS GALLARY нужно присылать на почту
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
с пометкой BGG.
Посетить галерею можно записавшись на экскурсию на сайте «Московской Пивоваренной Компании» www.mosbrew.ru.
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.
Компания предлагает рынку российские марки пива: «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель»; квас «Яхонт»; пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Lapin Kulta (Финляндия), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Irn-Bru (Шотландия), Nestle Pure Life (Швейцария), Pago (Австрия) и другие. Компания является также эксклюзивным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия), Erdinger (Германия), Наrp (Ирландия), Clausthaler (Германия), Chimay (Бельгия), сидра Magners (Ирландия), поставщиком минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.
Московская Пивоваренная Компания дает потребителям возможность увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике.
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно
Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
В эти выходные Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |