Баннер

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ...

14 Декабрь 2010 | Просмотров 16567 | Комментарии

Далее...

Пивной рынок ожидает запрет ре

Запрет на пивную рекламу в интернет-СМИ спешат принять депутаты. Не особенно задумываясь, что интернет-реклама – это особенный медийный канал, способный ...

28 Июнь 2012 | Просмотров 5768 | Комментарии

Далее...

Пивная тара предмет навара

Как оказалось, полный цикл выпуска контрафактного пива, начиная от производства ПЭТ-упаковки и до реализации можно наладить и на даче, и ...

29 Ноябрь 2012 | Просмотров 7262 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Бренды группы компаний EFES сменили форму

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на российском рынке, представляет новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0,5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer. Данный запуск направлен на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка. Бренды Gold mine Beer и Green Beer в новой упаковке уже появились в ассортименте российских магазинов.

Новая упаковка приобрела более современный внешний вид и визуально выражает такие характеристики брендов как уверенность в качестве и инновационность. Выемка в средней части позволила сделать бутылку более эргономичной и защитить  этикетку от возможных повреждений. Увеличенная кольеретка предоставляет дополнительные возможности для брендинга. Лаконичный облик бутылки завершает эмбоссинг в виде короны. Новый дизайн бутылки получил высокие оценки потребителей. Респонденты, участвовавшие в тестировании, заметили, что: «Бутылку хочется взять, рассмотреть, она привлекает внимание», «Формы четкие, нестандартные, оригинальность какая-то есть. Бутылка удобная, в руке хорошо держится» Дизайн бутылки разработан лондонским  дизайнерским агентством полного цикла SiebertHead. Представители агентства прокомментировали его следующим образом: «Мы наделили дизайн чертами характера, традиционно присущими мужчинам – гордостью и уверенностью в себе. О мужском характере напоминает силуэт бутылки с выраженными «плечами» и выемкой-«талией». Форма эмбоссинга ассоциируется с высоким качеством продукта».

Gold mine Beer – это светлое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold mine Beer создано для тех. кто позитивно смотрит на жизнь и  наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Green Beer – новая марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11%. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра и стеклянные бутылки 0,5 литра.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и  ООО "КВ-СибПивКомпания".

Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)