Баннер

Пивная этикетка как новая номи

На международном конкурсе World Beer Awards 2012, который ежегодно проходит в Великобритании, было представлено 600 сортов пива. После «слепых» дегустаций ...

1 Октябрь 2012 | Просмотров 5837 | Комментарии

Далее...

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 5690 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июл

Глобальное предложение ячменя в текущем сезоне по мнению большинства аналитиков превысит спрос при условии сохранения благоприятных климатических условий. Аналогичные прогнозные ...

15 Июль 2013 | Просмотров 4447 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




В «Artplay» начала свою работу выставка «АртЭко. Живая вода»

В «Artplay» начала свою работу выставка «АртЭко. Живая вода»18 февраля в центре дизайна и архитектуры ARTPLAY состоялось открытие художественной выставки «АртЭко. Живая вода» и подведение итогов художественного конкурса, организованного Московской Пивоваренной Компанией при поддержке марки питьевой воды Nestle Pure Life.

Основной целью конкурса было привлечь внимание к вопросам  экологии, в том числе, к проблеме разумного  использования воды.

«Мы варим пиво и потому отлично знаем, что такое качественная природная вода и какие чудеса она может творить. Тем страшнее нам смотреть на то, как чистые источники загрязняются, как в озерах плавает мусор, а реки несут в себе потоки строительных отходов. Тогда нам пришла в голову мысль напомнить молодым людям, что вода – один из ценнейших ресурсов нашей планеты и забота о нем – наше общее дело. Читать лекции на эту тему – малоэффективное занятие, получается слишком тоскливо. Только самостоятельно осмыслив тему можно прийти к глубокому пониманию проблемы – а через это и к действиям по ее решению. В «Artplay» начала свою работу выставка «АртЭко. Живая вода»А творчество, пожалуй, – лучший путь к осмыслению», - прокомментировал открытие выставки Михаил Ершов, главный пивовар Московской Пивоваренной Компании.

К участию принимались художественные работы, посвященные заявленной теме «Живая вода: красота природных рек и водоемов». Никаких условий в отношении техники исполнения и используемых материалов организаторы не ставили.
В состав жюри конкурса вошли известный художник Егор Кошелев (финалист престижной международной премии Strabag Award, кандидат искусствоведения), Михаил Ершов (главный пивовар Московской Пивоваренной Компании), Кирилл Штифонов (менеджер по связям с общественностью Московской Пивоваренной Компании), Яша Яворская (куратор проектов центра дизайна ARTPLAY), Андрей Макеев (менеджер проектов центра дизайна ARTPLAY).
«Мы рады предоставить возможность выставить свои работы не только известным именитым мастерам, но и молодым людям, которые только пробуют себя в качестве художников»,- так поприветствовала гостей Яша Яворская.

Первое место заняла Юлия Якушина, художник, иллюстратор, преподаватель МГАХИ им. Сурикова с коллажем «В зеркале воды». «Там, где вода, - жизнь. И там красота. Зеркало воды - это зеркало вечности, зеркало вечной красоты и тайны», - комментирует работу автор.

Второе место досталось – Антону Можегову, студенту факультета экономики ВШЭ за его работу «Lost Beauty» – акварель и графитовый карандаш. На третьем месте оказалась Зоя Жилкина, профессор, преподаватель МАРХИ, член московского союза художников. Ее работа «Амур-батюшка» посвящена реке Амур, «имеющей необычайную мощь и капризный нрав».

В «Artplay» начала свою работу выставка «АртЭко. Живая вода»Работы финалистов составили экспозицию выставки, которая продлится в центре Artplay до 4 марта. После этого работы победителей «переедут» в художественную галерею завода Московской Пивоваренной Компании, где выставка продлится в течение еще одного месяца.

Информация о компании:
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку такие марки, как Жигули Барное, Хамовники, Лосиный Берег, Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Coors Light (США), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Pago (Австрия) и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Bitburger (Германия), Limburgse Witte(Бельгия), Chimay (Бельгия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция), San Pelligrino (Италия), Aqua Panna (Италия) и др.

Московская Пивоваренная Компания дает возможность потребителям увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике.

Официальный сайт: www.mosbrew.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)