Баннер

Пивной обзор первой недели авг

Глава Белгоспищпрома заявил, что белорусские пивоварни в текущем году полностью обеспечены солодовым ячменем. Правительственные контракты на ячмень увеличены до 212 ...

8 Август 2011 | Просмотров 8728 | Комментарии

Далее...

Пивную тару в ПЭТ приговорили

27 апреля  в ходе «Правительственного часа» в Совете Федерации «О мерах по государственному регулированию рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции в ...

27 Апрель 2012 | Просмотров 7910 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели де

Производство ячменя в Канаде в 2012/13 по данным Agri-Food Canada выросло на 2% по сравнению с 2011/12 до 8,012 ...

24 Декабрь 2012 | Просмотров 7582 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Re-opening: на Большой Лубянке найдена заброшенная фабрика масок Мистера Миллера

Re-opening: на Большой Лубянке найдена заброшенная фабрика масок Мистера Миллера27 февраля 2015 года состоялась вечеринка по случаю перезапуска интерактивного квеста бренда Miller и «Клаустрофобии».

«Заброшенная фабрика масок» ?успешный совместный проект бренда Miller и команды «Клаустрофобии», уже знакомый любителям остромодных квестов. Теперь захватывающая играс интерактивными театральными декорациями переехала на новую площадку, расположенную по адресу Б. Лубянка, д.13/6, где еще долго будет радовать искателей ярких необычных приключений. Вечером 27 февраля на премьере обновленного квеста собрались звезды, блоггеры, журналисты, а также поклонники «Клаустрофобии»: Гоша Куценко, Дмитрий Логинов, Александра Федорова, Павел Деревянко, Анна Шепелева и многие другие. Помимо нескольких раундов игры гостей ожидали мистические сюрпризы, выставка художника Андрея Сикорского, участие в творческих перфомансах от NADJIA и EonFlax, аукцион и конкурсы под сеты популярных ди-джеев.

Посвящение в тайну: мистика и творчество на светской вечеринке

На новой площадке квеста «Заброшенная фабрика масок» гости погрузились в интригующую атмосферу загадок и непредсказуемых сюжетных поворотов. Пока выбранные в ходе лотереи игрокираз за разом искали выход из прежде замурованных фабричных цехов, остальные оказались участниками мистического действа. Некоторые из собравшихся внезапно обнаружили в карманах ключи и прочие странные предметы… И только двое нашли у себя ключи, оставленные им самим хозяином фабрики - мистером Миллером: ведущий программы «Орел и Решка. Шопинг» Антон Лаврентьев и режиссер-постановщик, хореограф, артист балета и кино, певец и музыкант Мигель. Таким нетривиальным способом были определены Поверенные мистера Миллера. Эти доверенные персоны, выбранные мистическим персонажем, будут на протяжении месяца посвящать в тайну квеста всех поклонников бренда Miller и «Клаустрофобии» и открывать самым достойным из них двери фабрики. Выбирать кандидатов Поверенные будут в своих соцсетях, а Miller будет рассказывать о ходе отбора в своих группах в Vkontakteи Facebook. И это еще не все… Как гласит легенда, Поверенных вовсе не двое, а гораздо больше…

Поразили приглашенныхи выставка арт-объектов Андрея Сикорского Steamland-Trip в стиле стим-панк, и интерактивные перфомансы, подготовленные художниками NADJIA и EonFlax. С помощью современных проекционных digital-технологий собравшиеся попали в мир иллюзий, где стираются грани между реальностью и фантазией, а искусство оживает, вовлекая зрителей в процесс рождения новых образов. Вооружившись кистями и красками, гости  смогли принять участие в создании картины, которая в конце вечера была выставлена на аукцион и приобретена одним из гостей. Творческие эксперименты сопровождались сетами ди-джеев Красавина и Трапезникова, конечно же в кампании ледяногоMiller.

Загадка фабрики масок: легенда и правила квеста


Возможно, вы уже слышали, что недавно при реконструкции этого самого здания были обнаружены замурованные фабричные цеха. Спустя всего несколько дней на раскопках бесследно пропала бригада строителей, а по ночам изнутри стал доноситься странный шум и грохот работающих станков. Ходят слухи, что эта фабрика открылась в начале 20 века и занималась изготовлением масок. Ее владельцем был некий мистер Миллер. Однажды он создал свою лучшую маску и устроил в ее честь грандиозную вечеринку, на которую пригласил буквально весь город. В разгар праздника хозяин фабрики позвал избранных гостей в уединенную комнату, чтобы дать им примерить свое творение. Но что-то пошло не так… Неожиданно в комнате раздался дикий крик. Открыв дверь, собравшиеся увидели, что мистер Миллер с друзьями бесследно исчезли… Фабрика была предана забвенью и до сих пор хранит тайну маски и мистического исчезновения своего владельца.

Чтобы проникнуть в нее и раскрыть ее тайну, команда из 2–4 искателей приключений должна в течение часа выбраться из комнаты, найдя тайники и подсказки, обойдя ловушки и разгадав головоломки.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)