Баннер

Пивная компания подарит «пеньк

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос ...

2 Сентябрь 2011 | Просмотров 31097 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор прошедшей недели

Strategie Grains рассматривает ситуацию на рынке ячменя урожая 2012/13 и 2013/14 как сбалансированную, понизив при этом прогноз мирового производства в ...

28 Январь 2013 | Просмотров 9237 | Комментарии

Далее...

Пивные продажи через интернет

По информации старейшего московского интернет-лидера в торговле продуктами, в прошедшем месяце наибольшей популярностью пользовалось пиво «Жигули Барное» – было продано ...

22 Ноябрь 2011 | Просмотров 12962 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания «Очаково» рассекретила итоги закрытых дегустаций

С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания «Очаково» проводила «слепые» дегустации пива. В тестах приняли участие одни из самых популярных  марок российского пивного рынка. По итогам дегустаций среди тёмных сортов самые лучшие результаты показало пиво «Очаково Премиум Чёрное лёгкое».

В этом году президентом компании «Очаково» было принято решение опубликовать итоги закрытых дегустаций. «Мы и в прошлые годы проводили дегустации пива. Но специально результаты не оглашали. 2010 год для нас был юбилейным – нашему музею традиционных русских напитков исполнилось пять лет, и дегустаций было значительно больше. Поэтому результаты вполне репрезентативные и могут быть полезны как пивоварам, так и обычным потребителям», - прокомментировал Алексей Кочетов.

«Слепые» дегустации - современный метод исследования, на котором участники не знают о том, какие именно сорта пива они пробуют. Всего в дегустациях на площадке музея «Очаково» приняли участие более 400 человек, средний возраст которых – 23 года. Это эксперты, поклонники пива, студенты столичных вузов, журналисты специализированных и деловых СМИ, а также известные блоггеры рунета.

Более 16 марок тёмных и светлых сортов было представлено потребителям на дегустациях, из них: «Kaltenberg Hell», «Клинское», «Ячменный колос Lager beer», «Сибирская корона», «Старый мельник», «Bud», «Жигули барное», «Столичное», «Черный Козел», «Tuborg Black». Оценка производилась по четырем критериям: «свежесть», «пивная горечь», «плотность вкуса» и «аромат».

В результате максимальное количество баллов среди темных сортов набрали пиво «Очаково Премиум Чёрное лёгкое», показав самые лучшие результаты по параметрам «свежесть», «горечь» и «плотность вкуса» - по 3,6 баллов, что позволило ему занять первое место. Из светлых сортов популярностью у любителей традиционного пива пользовалась марка «Kaltenberg Hell», набрав 3,09 балла. Истинные ценители пенного напитка по достоинству оценили эту королевскую марку. «Очаково» варит «Кальтенберг» по лицензии компании Konig Ludwig International GmbH & Co KG, возглавляемой Его Королевским Высочеством Люитпольд Принц фон Байерн, в строгом соответствии с баварским законом «О чистоте пива», автором которого и является королевская семья.

Участники дегустаций высоко оценили пиво «Жигули барное», охарактеризовав его как имеющее наиболее сбалансированное сочетание всех параметров – 3,5 баллов. Высоко было оценено «Столичное Премиум» и «Старый мельник» - 3, 15 и 3 балла, многие отметили их «свежесть» и «аромат». Без внимания не осталась и «Сибирская корона», но отсутствие достаточной горечи не позволило этой марки приблизиться к лидерам. «Ячменный колос Lager beer» большинством участников был оценено как относительно нейтральное с точки зрения горечи и плотности.

«Такого рода дегустации имеют огромное значение для производства пива, в котором все основные вкусовые показатели гармонично сочетаются, - отметила начальник пивоваренного производства Елена Дудина, - Мы сравниваем свою продукцию с конкурентами. Для нас полученная информация очень ценна, она дает нам возможность объективно оценить удачные вкусовые качества продуктов и в дальнейшем внести коррективы в свои сорта. Определить наличие веществ в пиве может оборудование, а вот вкус и запах может определить только человек», - говорит Елена Дудина.

 Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)