Баннер

Пивной обзор середины января

В конце января ожидается возобновление законодательной процедуры в Сенате США по новому фермерскому закону, инициированного в августе 2011 после принятия ...

27 Январь 2014 | Просмотров 4571 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ок

SABMiller plc отчиталась ростом объемов продаж за первое полугодие (заверш. 30 сентября) на 3%.  Компания также объявила, что ее пивной ...

24 Октябрь 2011 | Просмотров 4922 | Комментарии

Далее...

Пивная свобода Южного Судана

Судан не так давно начал производить свое пиво, которое продается за 3 суданских фунта, это чуть более одного доллара за ...

22 Ноябрь 2010 | Просмотров 6039 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Новый облик «МОСПИВО»

Новый облик «МОСПИВО»Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн собственной марки «МОСПИВО».

В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид  бутылки и этикетки собственного бренда «МОСПИВО». В основу новой дизайн-концепции легли: оригинальная бутылка с гравировкой,  обновленная этикетка, позиционированная на бутылке в специальном углублении, колеретка из фольги и пробка «твист-офф». При этом сохранены ключевые цвета марки – белый, красный и золотой. Оттенок красного был немного изменен – выбран более глубокий и элегантный.

Главная задача, которую ставит перед собой Компания на сегодняшний день – продолжать дарить жителям столицы вкусное пиво. В каждом регионе есть местная любимая марка, а в Москве такой не было. У «МОСПИВА» есть все шансы стать любимым пивом москвичей.

Изменяя внешний вид бутылки, Компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее более аутентичной и близкой потребителю. Эти изменения также говорят о том, что бренд, оставляя неизменным вкус и качество напитка, развивается и идет в ногу со временем, используя современные технологии не только в части производства, но и в оформлении и внешнем виде продукта.

Новый облик «МОСПИВО»Оригинальный вкус «МОСПИВА» остался все тем же, каким и полюбился москвичам. Это один из немногих сортов, который сварен по классической чешской технологии - двухотварочным методом, в результате которого пиво приобретает богатый округлый солодовый вкус и аромат с карамельными тонами. Пиво выпускается  в бутылках и банках 0,5 литра и 30 литровых кегах.

Ребрендинг «МОСПИВА» сопровождается появлением эксклюзивной наружной рекламы на улицах столицы. В ней используется уникальная для Москвы конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Всего будет размещено 7 сторон. Это фирменный подход Московской Пивоваренной Компании - использовать необычные решения в рекламе и продвижении продуктов. Первые подобные баннеры были сделаны Компанией для пива «Жигули Барное» в августе 2011 года.

В продаже обновленное «МОСПИВО» появилось в середине октября.

Информация о компании:
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в Европе, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в экологически чистой зоне - в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи). Завод Московской Пивоваренной Компании имеет производственную мощность 3,6 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки — Жигули Барное, Моспиво, Москвас; лицензионные — Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka,  effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Кристина Парунина,
Координатор проекта,
Comunica
Тел.: + 7(495) 973–1914
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Кирилл Штифонов,
Менеджер по связям с общественностью,
Московская Пивоваренная Компания
Тел.: +7(495)788-5433 доб. 1448
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)