Баннер

Пивной обзор начала мая

В январе – марте 2013 продажи пива в Германии снизились до минимального за 20 лет значения – 1,99 ...

13 Май 2013 | Просмотров 4868 | Комментарии

Далее...

Пивная щедрость в 20 миллионов

В двадцать миллионов долларов США может обойтись акция пивоваров Австралии. Спонсор команды Carlton и United Breweries в случае победы австралийцев ...

16 Ноябрь 2010 | Просмотров 6156 | Комментарии

Далее...

Пиво людей действительно губит

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. ...

24 Май 2011 | Просмотров 20082 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Нашествие» - главное приключение лета

В июле в Тверской области состоялся крупнейший ежегодный всероссийский фестиваль на открытом воздухе «Нашествие». За 3 дня главное приключение лета собрало более 150 тысяч гостей.

В этом году «Нашествие» претерпело множество изменений, которые коснулись как музыкальной, так и немузыкальной развлекательной составляющей фестиваля. Впервые за историю open-air'a на «Нашествии» функционировала сцена НЕФОРМАТ, на которой были представлены артисты не являющиеся форматообразующими для радиостанции «Наше Радио», но тем не менее актуальные и достойные внимания аудитории. Сцена НЕФОРМАТ, которая утром открывалась с традиционной для «Нашествия» Утренней зарядки, на протяжении всех 3-х дней собирала по несколько тысяч человек.

Сцена ФОРМАТ, безусловно, была эпицентром активности фестиваля - 660 квадратных метров, 500 кВт звука, 420 световых приборов и 28 коллективов. В этом году, каждый из артистов, представленных на сцене ФОРМАТ, отыграл сольный сет продолжительностью не менее 40 минут. ДДТ, Земфира, Чайф, Brainstorm, Алиса, Король и Шут, Браво, Гарик Сукачев и другие —  радовали поклонников русского рока незабываемыми выступлениями, каждое из которых, наверняка, надолго запомнится всем гостям Главного приключения лета.

Одной из главных тем фестиваля в 2012 году стало 50-летие Виктора Цоя, чье творчество сыграло значительную роль в истории русского рока. Участники «Нашествия» представили на суд зрителей свои ремейки песен группы «Кино».

Главное приключение лета в этом году поразило гостей не только беспрецедентной музыкальной программой. В ночь с 5-го на 6-е июля, когда многие зрители уже заехали на территорию фестиваля, на малой сцене был представлен спектакль - лауреат «Золотой Маски» 2012 года под названием «Зажги мой огонь». Экспериментальная постановка режиссера Юрия Муравицкого открыла фестиваль повествованием о жизни звезд рок-н-ролла — Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Джими Хедрикса. В ночь с 7 на 8, также на третьей сцене, зрители смогли увидеть фильм «Рок на века» - мюзикл, кинопремьера которого состоялась совсем недавно.

Генеральный партнер фестиваля, торговая марка «Клинское», приготовила массу интересных и полезных развлечений для гостей «Нашествия». Так, в этом году к привычным для фестиваля активностям добавился еще и летний каток, где каждый мог продемонстрировать свои навыки фигурного катания. Большой популярностью среди зрителей пользовались и другие конкурсы в стиле К - гигантский твистер, «бык», тир и спортивные площадки.

Для того, чтобы сделать фестиваль чище, промоутеры «Клинского» раздавали гостям пустые мусорные пакеты и обменивали заполненные мешки на подарки. Так, гости фестиваля собрали более 25 000 мешков мусора. На этом полезные мероприятия от генерального партнера фестиваля не закончились. Гости фестиваля, которые приехали на «Нашествие» за рулем, могли добровольно пройти тест на содержание алкоголя в крови у настоящего врача прямо на парковке. Таким образом, торговая марка «Клинское» еще раз напомнила своим потребителям, что вождение и алкоголь несовместимы. В качестве альтернативы автомобилю промоутеры рекомендовали воспользоваться общественным транспортом - для того чтобы зрителям было комфортно добираться на территорию фестиваля и обратно, были запущены бесплатные автобусы от железнодорожной станции. Поездка в автобусе тоже превратилась в развлечение - пассажиров ждала музыка, конкурсы и веселье!

Для тех, кто не смог по каким-либо причинам попасть на фестиваль, Carat Interactive и «Клинское» совместно с Mail.ru сделали доступным это музыкальное событие для всех пользователей сети: для «живой» трансляции концертных выступлений использовалась уникальная камера 360° градусов, которая была расположена непосредственно на главной сцене перед артистами. В результате трансляцию выступлений смотрели в 82 странах мира, специальный плеер был установлен на полумиллионе компьютеров и смартфонов, а количество просмотров приблизилось к миллиону!

В 2012 году погода не подвела многочисленных зрителей и участников фестиваля. По  отзывам журналистов, приехавших освещать «Нашествие-2012», а также по отзывам самих зрителей, Главное приключение лета в этом году стало самым грандиозным за всю 11-летнюю историю фестиваля.

***
Наталья Севастьянова,
SKC agency,
+7 495 974 22 62, доб.1421
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)