Баннер

Пивная и американские кони в М

23 июня на Центральном московском ипподроме открывается специальная зона, где каждый желающий сможет посмотреть на лошадей одной из самых известных ...

23 Июнь 2015 | Просмотров 6666 | Комментарии

Далее...

Пивные поставки приостановлены

Белорусские импортеры украинского пива не смогли получить лицензии на 2011 год, поэтому пивные поставки из Украины в Беларусь не осуществляются. ...

13 Январь 2011 | Просмотров 6158 | Комментарии

Далее...

Пивная отрасль бывает разной

Пока в России идет борьба за чистоту пива на уровне Союза Пивоваров и депутатов, британские пивовары создали новый пятиминутный фильм, ...

2 Март 2011 | Просмотров 6871 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Жигули Барное» приглашает на выставку Валерия Барыкина «Советский Пин-ап»

«Жигули Барное» приглашает на выставку Валерия Барыкина «Советский Пин-ап»С 9 по 28 декабря в Москве в галерее Веры Погодиной «VP-Studio» пройдет выставка, на которой будут представлены 23 постера Валерия Барыкина в стиле "Советский Пин-ап". В экспозицию также войдут работы художника, разработанные для коллекционной серии пива "Жигули Барное" Московской Пивоваренной Компании.

Пин-ап – это искусство настенного плаката с изображением полуобнаженной девушки, зародившееся в США в 30-40-е годы прошлого столетия, получило широкое развитие в 50-е и популярно до сих пор. В наше время большинство пин-ап иллюстраций создаются в эстетике тех лет, когда он только зарождался. Валерий Барыкин в своем творчестве встраивает эстетику американского пин-апа в советский социальный плакат. Работы тем самым приобретают иное звучание.

Выполненные в стиле советского плаката, они вроде бы призывают людей к социальной активности - защите своих прав, уважению труда, дисциплине и самоконтролю. Однако основной персонаж – это не идеологически сдержанный и анемичный «строитель социализма»,  а сексуальная сентиментальная девушка с внешностью классической пин-ап героини.

В 2012 году серия оригинальных работ автора стали украшением ограниченного тиража пива "Жигули Барное" Московской Пивоваренной Компании. Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» – пиво для культурного отдыха.

Первая ограниченная партия «Жигули Барное» с иллюстрациями Валерия Барыкина появилась в магазинах Москвы в апреле 2012 года. На сегодняшний день в продаже доступно 5 коллекционных банок из художественной серии.  Всего будет выпущено 12 работ.

Посещение выставки по предварительной договоренности. Более подробная информация на сайте галереи: http://vpstudio.org/.

Информация о Валерии Барыкине:

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности "театральный художник".

С середины 1990-х гг. пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников "Галерея нетипичного искусства, участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х гг. активно разрабатывает стилистику "Советский Пин-ап".

Информация о бренде «Жигули Барное»:

Флагман Московской Пивоваренной Компании  -  пиво «Жигули Барное» - №1* по продажам в Москве (по данным ЗАО ЗАО «Эй Си Нильсен» за период с января по август 2012 года).

Этот результат был достигнут без традиционных маркетинговых расходов. Отборный солод, тонкоароматный жатецкий хмель и мягкая мытищинская вода с глубины 320 метров придают пиву «Жигули Барное» индивидуальный, неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день. Это позволяет сохранить уникальный аромат хмеля, придать пиву легкую горчинку и полное солодовое «тело». Длительная холодная выдержка гармонизирует вкус пива.

Пиво «Жигули Барное» варится в России  Московской Пивоваренной Компанией с 2009 г и в Украине Першей Приватной Броварней с 2012 г. Пиво успешно импортируется в десятки стран мира. «Жигули Барное» отмечено первым призом БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. В 2011 «Жигули Барное» стало победителем ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России» и признано лучшим в категории Bohemian-Style Pilsner по результатам европейского конкурса European Beer Star 2011 (Германия). В 2012 году «Жигули Барное» завоевало золото на дегустационном конкурсе Monde Selection (Бельгия).

* “Расчеты ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по рынку пива среди саб-брендов за период Январь  – Август 2012 года, в отношении рынка пива в Москве на 20 ноября 2012 года. (© 2012, Nielsen - ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)