Баннер

Пивной отчет САБМиллер

SABMiller Plc, одна из ведущих пивоваренных компаний в мире, сообщает предварительные (неаудированные) результаты за двенадцать месяцев на 31 марта 2011 ...

19 Май 2011 | Просмотров 10286 | Комментарии

Далее...

Пивной картель ответит в суде

Голландская торговая ассоциация индустрии гостеприимства KHN подала в суд на четырех крупнейших производителей пива: Heineken, Grolsch, Bavaria и AB InBev. ...

4 Июнь 2012 | Просмотров 10070 | Комментарии

Далее...

Пивной бизнес малых пивоваров

20 октября 2012 года в Москве соберутся  пивовары на коллаборационистскую (совместную) варку нового оригинального пива. Натуральное сырье, стручки мадагаскарской ванили ...

4 Октябрь 2012 | Просмотров 10558 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России подписал Кодекс добросовестных практик в Хабаровске

Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России подписал Кодекс добросовестных практик в ХабаровскеВ Доме официальных приемов Правительства края в присутствии врио Губернатора края Вячеслава Шпорта состоялась церемония подписания кодекса добросовестных практик. Подписи под документом поставили представители 6 торговых организаций и 18 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих в крае. Среди них филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России.

Кодекс представляет собой свод рекомендаций по взаимодействию торговых сетей и их поставщиков. Основные цели кодекса – обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков, оптимизация издержек по всей цепочке поставок, содействие развитию конкуренции на рынке, удовлетворение потребностей покупателей в качественных продовольственных товарах, соблюдение договорных отношений между сторонами.

В кодексе приводится перечень добросовестных практик. Они касаются выбора контрагента, согласования условий договора, цен товара, ввода товара в ассортимент торговой сети, установления неустойки в случае нарушения обязательств, мероприятия по продвижению товаров, процедуры переговоров и решения споров.

Врио Губернатора края Вячеслав Шпорт отметил, что такой документ в регионе подписывается впервые.

«Это еще один шаг к конструктивному взаимодействию производителей продукции и продавцов. Производители и торговые сети смогут обмениваться информацией о новых продуктах, будет вестись мониторинг цен, идти совместная работа по снижению издержек и числа посредников, контролироваться исполнение договорных обязательств. В конце концов, кодекс будет способствовать решению глобальной задачи - реализации доктрины продовольственной безопасности как страны, так и нашего региона», - подчеркнул Вячеслав Шпорт.

Валерий Фризен, директор филиала «АМУР-ПИВО»:  «Компания HEINEKEN в России ведет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. Главными приоритетами программы устойчивого развития в России являются формирование культуры ответственного употребления пива,  сохранение окружающей среды и поддержка местных сообществ. Для нас, как для социально-ответственной компании, подписание Кодекса – это еще одно подтверждение успешного взаимодействия бизнеса и власти в области устойчивого развития».

Справочная информация
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» -  российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. –  лидирующей  международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В портфеле компании на сегодняшний день 28 брендов среди которых  такие известные международные бренды как  Heineken, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness,  а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива.

Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России.
Завод основан в 1960 году как «Хабаровский №2» с изначальной мощностью 170 000 гл. в год. В 1992 году завод приватизирован и оформлен как ОАО «Амур-Пиво». Начинается глобальная реконструкция производственных площадей — реконструированы фильтрационный и бродильно-лагерный цеха, производственная мощность пивоварни увеличивается до 250 000 гл. в год.

В 2001 году в ОАО «Амур-Пиво» начинают поступать предложения о сотрудничестве от различных крупных компаний-производителей. В начале 2002 года ОАО «Амур-Пиво» выбирает в качестве партнёра-инвестора группу компаний «Пивоварни Ивана Таранова». Благодаря новым инвестициям продолжается масштабная реконструкция завода.

В мае 2002 года в истории завода происходит знаменательное событие: «Пивоварни Ивана Таранова» выпускают новую, ориентированную на рынок Дальнего Востока марку пива, идентичную названию завода, — «Амур Пиво». Для бренда разрабатывается уникальная маркетинговая стратегия на основе партнерства с Всемирным Фондом дикой природы (WWF) по спасению популяции амурского тигра на Дальнем Востоке. В 2003 году бренд «Амур Пиво» получает первую премию в категории «Региональный проект» на всероссийском конкурсе «Effie 2003 / Бренд года».

В августе 2005 года HEINEKEN NV сообщает о подписании договора по покупке 100% акций компании «Пивоварни Ивана Таранова», владеющей тремя пивоварнями в «Компания «ПИТ» в Калининграде, «Пивоварни Ивана Таранова» в Новотроицке и «АМУР-ПИВО» в Хабаровске.

В 2009 году на заводе «АМУР-ПИВО» были установлены новые силоса, усовершенствована система хранения и отгрузки готовой продукции. Пивоварня получила медаль на выставке «ДальАгро» за лучшие вкусовые качества пива «Амур Пиво Крепкое».

В 2012 году бренд «Амур Пиво светлое» был удостоен золотой медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень-2012», а также стал обладателем золотой медали и золотой статуэтки «ГЕММА-2012» международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии - ГЕММА» конкурса качества.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)