Баннер

Пивная страсть самураев

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили ...

26 Май 2011 | Просмотров 28440 | Комментарии

Далее...

Пивная международная конференц

28 октября 2011 года в Москве в «Президент-отеле» (Б. Якиманка 24) пройдет международная конференция «Стратегия развития пивоваренной отрасли в современных ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 10679 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

Международный зерновой совет опубликовал ноябрьский 5-летний прогноз глобального зернового баланса. Перспективы спроса и предложения на ячмень по прогнозам ...

1 Декабрь 2014 | Просмотров 8916 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России подписал Кодекс добросовестных практик в Хабаровске

Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России подписал Кодекс добросовестных практик в ХабаровскеВ Доме официальных приемов Правительства края в присутствии врио Губернатора края Вячеслава Шпорта состоялась церемония подписания кодекса добросовестных практик. Подписи под документом поставили представители 6 торговых организаций и 18 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих в крае. Среди них филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России.

Кодекс представляет собой свод рекомендаций по взаимодействию торговых сетей и их поставщиков. Основные цели кодекса – обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков, оптимизация издержек по всей цепочке поставок, содействие развитию конкуренции на рынке, удовлетворение потребностей покупателей в качественных продовольственных товарах, соблюдение договорных отношений между сторонами.

В кодексе приводится перечень добросовестных практик. Они касаются выбора контрагента, согласования условий договора, цен товара, ввода товара в ассортимент торговой сети, установления неустойки в случае нарушения обязательств, мероприятия по продвижению товаров, процедуры переговоров и решения споров.

Врио Губернатора края Вячеслав Шпорт отметил, что такой документ в регионе подписывается впервые.

«Это еще один шаг к конструктивному взаимодействию производителей продукции и продавцов. Производители и торговые сети смогут обмениваться информацией о новых продуктах, будет вестись мониторинг цен, идти совместная работа по снижению издержек и числа посредников, контролироваться исполнение договорных обязательств. В конце концов, кодекс будет способствовать решению глобальной задачи - реализации доктрины продовольственной безопасности как страны, так и нашего региона», - подчеркнул Вячеслав Шпорт.

Валерий Фризен, директор филиала «АМУР-ПИВО»:  «Компания HEINEKEN в России ведет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. Главными приоритетами программы устойчивого развития в России являются формирование культуры ответственного употребления пива,  сохранение окружающей среды и поддержка местных сообществ. Для нас, как для социально-ответственной компании, подписание Кодекса – это еще одно подтверждение успешного взаимодействия бизнеса и власти в области устойчивого развития».

Справочная информация
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» -  российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. –  лидирующей  международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В портфеле компании на сегодняшний день 28 брендов среди которых  такие известные международные бренды как  Heineken, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness,  а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива.

Филиал «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в России.
Завод основан в 1960 году как «Хабаровский №2» с изначальной мощностью 170 000 гл. в год. В 1992 году завод приватизирован и оформлен как ОАО «Амур-Пиво». Начинается глобальная реконструкция производственных площадей — реконструированы фильтрационный и бродильно-лагерный цеха, производственная мощность пивоварни увеличивается до 250 000 гл. в год.

В 2001 году в ОАО «Амур-Пиво» начинают поступать предложения о сотрудничестве от различных крупных компаний-производителей. В начале 2002 года ОАО «Амур-Пиво» выбирает в качестве партнёра-инвестора группу компаний «Пивоварни Ивана Таранова». Благодаря новым инвестициям продолжается масштабная реконструкция завода.

В мае 2002 года в истории завода происходит знаменательное событие: «Пивоварни Ивана Таранова» выпускают новую, ориентированную на рынок Дальнего Востока марку пива, идентичную названию завода, — «Амур Пиво». Для бренда разрабатывается уникальная маркетинговая стратегия на основе партнерства с Всемирным Фондом дикой природы (WWF) по спасению популяции амурского тигра на Дальнем Востоке. В 2003 году бренд «Амур Пиво» получает первую премию в категории «Региональный проект» на всероссийском конкурсе «Effie 2003 / Бренд года».

В августе 2005 года HEINEKEN NV сообщает о подписании договора по покупке 100% акций компании «Пивоварни Ивана Таранова», владеющей тремя пивоварнями в «Компания «ПИТ» в Калининграде, «Пивоварни Ивана Таранова» в Новотроицке и «АМУР-ПИВО» в Хабаровске.

В 2009 году на заводе «АМУР-ПИВО» были установлены новые силоса, усовершенствована система хранения и отгрузки готовой продукции. Пивоварня получила медаль на выставке «ДальАгро» за лучшие вкусовые качества пива «Амур Пиво Крепкое».

В 2012 году бренд «Амур Пиво светлое» был удостоен золотой медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень-2012», а также стал обладателем золотой медали и золотой статуэтки «ГЕММА-2012» международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии - ГЕММА» конкурса качества.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)