Баннер

Пивной обзор начала сентября

По данным УкрАгроКонсалт за август 2013г. Россия экспортировала 403,74 тыс. тонн ячменя. Это лишь на 10% меньше, чем за июль, ...

16 Сентябрь 2013 | Просмотров 4741 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор середины сентября

Международный зерновой совет оценивает мировой объем производства ячменя на уровне 142 млн.тонн против 139,4 млн.тонн годом ранее. Производство ячменя в ...

23 Сентябрь 2013 | Просмотров 4926 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели апр

По информации АПК Информ со ссылкой на пресс-службу Министерства аграрной политики и продовольствия Украины на Украине по состоянию на 11 ...

14 Апрель 2014 | Просмотров 4585 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Новый международный образ культового бренда Carlsberg

Сегодня Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования своего флагманского бренда Carlsberg, которое сопровождается широкомасштабными маркетинговыми инициативами и инновациями.  Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всем: от упаковки до рекламы в точках продаж и других маркетинговых коммуникациях.  

Новое позиционирование
Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда Carlsberg ориентировано на сегодняшнее поколение активных любителей пива. Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!».

«Carlsberg — это потрясающий бренд, его потенциал даже больше, чем мы можем использовать. Теперь мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый уровень», — говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group.  

Инновации
Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества своего пива. В рамках этой работы был выведен новый вид ячменя Null-Lox, который сейчас внедряется на рынках присутствия Carlsberg.

«Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox позволяет пиву дольше оставаться свежим, а также обеспечивает лучшие характеристики пены. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми быстродействующими дрожжами Carlsberg (штамм 234). Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим», — добавляет Х. Йоунс.

Новый модернизированный облик
Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован таким образом, что, основываясь на проверенном историей достоянии, он в то же время смотрит в будущее и повышает свою привлекательность для современных молодых совершеннолетних потребителей. Визуальный образ поддерживает новое позиционирование бренда Carlsberg и воплощается в четырех дизайнерских принципах — смелость, аутентичность, современность и открытость.

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким, и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, используемый с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь содержит три элемента, которые впервые используются вместе и будут способствовать усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

«Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип, что он может жить самостоятельной жизнью. Большинству марок пива приходится полагаться на украшения и декор, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как если бы он был разработан вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesb?ll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным еще целый век», — добавляет Х. Йоунс.

Новое оформление упаковки и новая бутылка
Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас внедряется на более чем 140 рынках.

После успеха так называемой Profile-бутылки на различных рынках, Carlsberg запускает эту бутылку с рельефным стеклом и новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск Profile-бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации
Чтобы поддержать этот перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут обнародованы сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg есть собственная новая музыкальная тема, которая также будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

«Все это происходит одновременно на 140 рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, — завершает Х. Йоунс. — После того как процесс завершится, вся упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечат ему единый характерный и привлекательный стиль на всех наших рынках».


Контакты:
Для международных СМИ:
Ben Morton, +45 3327 1221 / +45 2278 1417 / Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Для СМИ региона Восточная Европа:
Татьяна Антончик, +7 963 303 0163 / + 7 812 329 40 73 / Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая владеет большим портфелем брендов пива и друних напитков. Ее флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а "Балтика", Carlsberg и Tuborg входят в шестерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работают более 41.000 сотрудников, продукция компании представлена на более 150 рынках. В 2010 году Carlsberg Group было продано более 135 млн гл пива, что составляет около 40 млрд бутылок пива в год.

Больше информации на  www.carlsberggroup.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)