Баннер

Пивной ячмень, тренды первой н

Трейдеры основных биржевых площадок были застигнуты врасплох существенным снижением прогнозов Сельскохозяйственного Департамента США по урожаю зерновых (крайнее схожее снижение прогноза ...

10 Октябрь 2010 | Просмотров 6497 | Комментарии

Далее...

Пивные барьеры в агропроме

В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в конце прошлой недели состоялось третье заседание Консультативного комитета по агропромышленному комплексу. Одним из ключевых  ...

16 Апрель 2013 | Просмотров 4780 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели ноя

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 14 ноября 2013 года ячмень обмолочен с площади 8,1 ...

18 Ноябрь 2013 | Просмотров 4842 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Свежая акция» от «Белого Медведя»

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запустила «Свежую акцию» - масштабное промо в поддержку популярного сорта «Белый Медведь в Розлив». Кампания продлится с 31 марта до 31 мая 2011 г. и охватит крупнейшие российские города. Она включает несколько составных этапов в рамках общей концепции. Кроме того, в поддержку разливного пива от «Белого Медведя» с февраля по апрель 2011 г. проходит рекламная кампания на федеральных и региональных телеканалах «Слава Свежести».

Пиво «Белый Медведь в Розлив» было представлено российским любителям пенного напитка осенью 2009 года. Это светлое пиво, которое производится без консервантов и пищевых добавок. В процесс двойного охмеления напиток обогащается особыми хмелевыми экстрактами, в результате чего приобретает мягкий вкус настоящего разливного пива. «Белый Медведь в Розлив» ориентирован на ценителей пива, которые выбирают разливное пиво за его свежий вкус и неповторимый аромат. Содержание алкоголя в продукте 5%, экстрактивность начального сусла 12%.

«Белый Медведь» на радиоволне
Первый этап промо - кампания «Передай свежий привет по радио» - стартовал 31 марта и продлится до 23 апреля. Любители разливного пива в 11 российских городах  смогут воспользоваться свежим предложением и получить гарантированные подарки от бренда «Белый Медведь».

Принять участие в кампании может каждый желающий. Для этого достаточно приобрести пиво «Белый Медведь в Розлив» в одной из торговых точек, где проходит акция. Гарантированный подарок за покупку 1,5 литров любимого пива - оригинальная ручка-браслет, за 4,5 литров - пивная кружка, а за 6 литров - футболка.
Более того, любители пива «Белый Медведь в Розлив», приобретающие не менее 4,5 литров, смогут передать друзьям свой «свежий привет» по радио! Чтобы привет прозвучал на волнах любимой радиостанции, необходимо заполнить специальный купон-анкету у промоутера сразу же после покупки. «Свежие приветы» будут звучать на «Авторадио», «Европе Плюс», «Русском радио» и «Юмор ФМ» по итогам каждой недели.

В поддержку промо «Передай свежий привет по радио» стартовала рекламная кампания на радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и местах продаж. В частности, анонсы акции можно услышать в утренних шоу на «Авторадио», «Европе Плюс», «Русском радио» и «Юмор ФМ».

Лучшая цена от «Белого Медведя»
Второй этап «Свежей акции» от «Белого Медведя» стартовал 1 апреля и продлится до 31 мая в 7 городах России . В рамках кампании поклонники пенного напитка смогут приобрести «Свежее пиво по свежей цене»: пиво «Белый Медведь в Розлив» в стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ-упаковке 1,5 литра продается со скидкой 15-20%.

Чтобы купить любимое пиво с приятной скидкой, достаточно посетить магазин, участвующий в кампании, и найти промо-стенд с символикой «Свежей акции». Сделать это очень просто - в течение всего срока работы магазина у стенда с пивом «Белый Медведь в Розлив» будут звучать веселые речевки.

Поддержка промо «Свежее пиво по свежей цене» осуществляется в наружной рекламе.
Более подробную информацию о сроках акции, ее правилах, местах проведения, расписании работы торговых точек и порядке выдачи призов можно получить на сайте www.beliymedved.ru.

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2010 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria  и другие.

Группа компаний EFES в России

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)