Баннер

Пивная ПЭТ тара безопасна, еще

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области ...

31 Октябрь 2011 | Просмотров 30197 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама скоро исчезнет

Совет Федерации одобрил на заседании в среду закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях. Документ ...

18 Июль 2012 | Просмотров 8125 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели апр

Район вокруг знаменитой пивоварни Carlsberg, построенной в сердце Копенгагена в 1847, получил название Carlsberg City, после того, как ...

19 Апрель 2015 | Просмотров 7480 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Квасенок» отметил юбилей

В начале апреля 2011 года в Музее традиционных русских напитков компании «Очаково» состоялось торжественное мероприятие в честь  5-летия образа лисенка, украшающего этикетку кваса «Квасёнок». В мае 2006 руководством компании была утверждена концепция бренда, а уже в июне с линии розлива сошла первая бутылка кваса, разработанного специально для растущего организма ребенка. С  момента первого розлива  компанией реализовано свыше 1,4 миллиона дал продукции. Это более 14 миллионов  бутылок.

В 2005 году по инициативе руководства компании «Очаково» было принято решение разработать технологию приготовления натурального кваса с учетом возрастных особенностей детей. Вкусовые предпочтения самых юных потребителей при создании принципиально нового продукта учитывались в полной мере. Специалистами компании были придуманы забавные герои, соответствующие каждому сорту. Символом классического «Квасёнка» стал лисенок, а в июле 2008 года, когда появились два новых вкуса - яблочный и малиновый, этикетки новинок украсили зайчонок и медвежонок.

За пять лет существования бренда «Квасенок» участвовал во многих конкурсах, завоевывая почетные звания и титулы. В 2007 году «Квасенок» получил золотые медали на ХIII Московской промышленной выставке «Товары народного потребления», в 2008 году напиток занял первое место на 6-ой международной выставке «Мир биотехнологии».  Помимо этого, под эгидой бренда «Квасенок» компанией регулярно проводятся спонсорские мероприятия, реализуются благотворительные проекты.

В день празднования пятилетия, в рамках торжества, приглашенные гости наглядно ознакомились с процессом изготовления кваса, посетили выставку, посвящённую героям квасятам. Весеннюю атмосферу праздника создал детский ансамбль «Акцент». К событию участники коллектива подготовили красочное выступление и памятные подарки ручной работы, которые теперь займут достойное место в экспозиции музея компании «Очаково». На торжественное мероприятие была приглашена Алина Ермолаева, - дизайнер, авторству которой принадлежит образ «Лисёнка-Квасенка».  Она рассказала детям о том, как  появились знаменитые изображения зверят на красочной этикетке кваса, так полюбившегося детям.

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказала Светлана Голубева, главный технолог компании «Очаково». – При разработке детского кваса мы приняли во внимание высокие требования родителей, которые заботятся о здоровье своих детей. В итоге получился продукт, приготовленный только из натуральных компонентов. Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов. «Квасенок» - это наш вклад в поддержание здоровья нации».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)