Баннер

Пивной обзор первой недели дек

Производство ячменя в Канаде в текущем году составило 8 млн.тонн, что на 1,5% выше показателя 2011. При этом площади возросли ...

10 Декабрь 2012 | Просмотров 5511 | Комментарии

Далее...

Пивная SABMiller подчищает за

Пивная компания SABMiller приложит все усилия по восстановлению позитивных отношений с крупнейшими австралийскими сетями супермаркетов Coles и Woolworths, в которых ...

26 Сентябрь 2011 | Просмотров 6209 | Комментарии

Далее...

Пивная конференция пройдет в М

В пятницу, 30 ноября, российское пивоваренное сообщество обсудит актуальные вопросы законодательного регулирования пивоваренной отрасли. Такова основная цель Международной конференции «Стратегия ...

28 Ноябрь 2012 | Просмотров 5191 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Квасенок» отметил юбилей

В начале апреля 2011 года в Музее традиционных русских напитков компании «Очаково» состоялось торжественное мероприятие в честь  5-летия образа лисенка, украшающего этикетку кваса «Квасёнок». В мае 2006 руководством компании была утверждена концепция бренда, а уже в июне с линии розлива сошла первая бутылка кваса, разработанного специально для растущего организма ребенка. С  момента первого розлива  компанией реализовано свыше 1,4 миллиона дал продукции. Это более 14 миллионов  бутылок.

В 2005 году по инициативе руководства компании «Очаково» было принято решение разработать технологию приготовления натурального кваса с учетом возрастных особенностей детей. Вкусовые предпочтения самых юных потребителей при создании принципиально нового продукта учитывались в полной мере. Специалистами компании были придуманы забавные герои, соответствующие каждому сорту. Символом классического «Квасёнка» стал лисенок, а в июле 2008 года, когда появились два новых вкуса - яблочный и малиновый, этикетки новинок украсили зайчонок и медвежонок.

За пять лет существования бренда «Квасенок» участвовал во многих конкурсах, завоевывая почетные звания и титулы. В 2007 году «Квасенок» получил золотые медали на ХIII Московской промышленной выставке «Товары народного потребления», в 2008 году напиток занял первое место на 6-ой международной выставке «Мир биотехнологии».  Помимо этого, под эгидой бренда «Квасенок» компанией регулярно проводятся спонсорские мероприятия, реализуются благотворительные проекты.

В день празднования пятилетия, в рамках торжества, приглашенные гости наглядно ознакомились с процессом изготовления кваса, посетили выставку, посвящённую героям квасятам. Весеннюю атмосферу праздника создал детский ансамбль «Акцент». К событию участники коллектива подготовили красочное выступление и памятные подарки ручной работы, которые теперь займут достойное место в экспозиции музея компании «Очаково». На торжественное мероприятие была приглашена Алина Ермолаева, - дизайнер, авторству которой принадлежит образ «Лисёнка-Квасенка».  Она рассказала детям о том, как  появились знаменитые изображения зверят на красочной этикетке кваса, так полюбившегося детям.

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказала Светлана Голубева, главный технолог компании «Очаково». – При разработке детского кваса мы приняли во внимание высокие требования родителей, которые заботятся о здоровье своих детей. В итоге получился продукт, приготовленный только из натуральных компонентов. Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов. «Квасенок» - это наш вклад в поддержание здоровья нации».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)