Баннер

Исследования пивной культуры

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить ...

6 Июль 2011 | Просмотров 35623 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор середины января

Heineken повышает ставки на развитие африканского направления своего бизнеса. Компания одна из первых среди глобальных компаний отрасли собирается ...

19 Январь 2015 | Просмотров 8392 | Комментарии

Далее...

Пивной отчет в формате сайта о

Компания «Хейнекен» впервые публикует отчет о своей деятельности за 2011 год в формате интерактивного интернет-сайта. Он дополняет годовой отчет и ...

6 Апрель 2012 | Просмотров 11345 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Квасенок» отметил юбилей

В начале апреля 2011 года в Музее традиционных русских напитков компании «Очаково» состоялось торжественное мероприятие в честь  5-летия образа лисенка, украшающего этикетку кваса «Квасёнок». В мае 2006 руководством компании была утверждена концепция бренда, а уже в июне с линии розлива сошла первая бутылка кваса, разработанного специально для растущего организма ребенка. С  момента первого розлива  компанией реализовано свыше 1,4 миллиона дал продукции. Это более 14 миллионов  бутылок.

В 2005 году по инициативе руководства компании «Очаково» было принято решение разработать технологию приготовления натурального кваса с учетом возрастных особенностей детей. Вкусовые предпочтения самых юных потребителей при создании принципиально нового продукта учитывались в полной мере. Специалистами компании были придуманы забавные герои, соответствующие каждому сорту. Символом классического «Квасёнка» стал лисенок, а в июле 2008 года, когда появились два новых вкуса - яблочный и малиновый, этикетки новинок украсили зайчонок и медвежонок.

За пять лет существования бренда «Квасенок» участвовал во многих конкурсах, завоевывая почетные звания и титулы. В 2007 году «Квасенок» получил золотые медали на ХIII Московской промышленной выставке «Товары народного потребления», в 2008 году напиток занял первое место на 6-ой международной выставке «Мир биотехнологии».  Помимо этого, под эгидой бренда «Квасенок» компанией регулярно проводятся спонсорские мероприятия, реализуются благотворительные проекты.

В день празднования пятилетия, в рамках торжества, приглашенные гости наглядно ознакомились с процессом изготовления кваса, посетили выставку, посвящённую героям квасятам. Весеннюю атмосферу праздника создал детский ансамбль «Акцент». К событию участники коллектива подготовили красочное выступление и памятные подарки ручной работы, которые теперь займут достойное место в экспозиции музея компании «Очаково». На торжественное мероприятие была приглашена Алина Ермолаева, - дизайнер, авторству которой принадлежит образ «Лисёнка-Квасенка».  Она рассказала детям о том, как  появились знаменитые изображения зверят на красочной этикетке кваса, так полюбившегося детям.

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказала Светлана Голубева, главный технолог компании «Очаково». – При разработке детского кваса мы приняли во внимание высокие требования родителей, которые заботятся о здоровье своих детей. В итоге получился продукт, приготовленный только из натуральных компонентов. Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов. «Квасенок» - это наш вклад в поддержание здоровья нации».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)