Баннер

Пивной обзор четвертой недели

Урожай зерновых в России оценивается в пределах 93 - 100 млн.тонн против 71,7 млн.тонн в 2012. На 25 июля 2013 ...

29 Июль 2013 | Просмотров 16233 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ап

История развития производства пива в С.Корее, как отмечается в статье корреспондента The Economist, датируется визитом Kim Jong-il на ...

26 Апрель 2015 | Просмотров 7879 | Комментарии

Далее...

Пивной интернет вне закона

Операторы сети британских пабов Восточного района Йоркшира, отец Алистер Даррок и его сын Чарльз, были оштрафованы по 33 000 фунтов ...

2 Март 2011 | Просмотров 10001 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Модная весна вместе с Dolce Iris

Группа компаний EFES поддержала самое ожидаемое событие модной весны - компания стала партнером Российской Недели моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 31 марта по 5 апреля гости и участники модных показов на территории Конгресс-центра ЦМТ могли посетить fashion-бар Dolce Iris, провести время в его уютном интерьере и отведать изысканный напиток Dolce Iris. Высокий стиль и элегантность объединили марку Dolce Iris и посетительниц Недели моды.
 
Весна – это всегда ожидание  нового, волнующего, необычного... Именно весной так хочется ярких открытий! Вдохновляясь весенним настроением, Группа компаний EFES сделала особый комплимент женской аудитории  и представила новинку - женское пиво Dolce Iris Rosso. Неповторимое, как истинная Жeнщина. Изысканное и благородное. Женское пиво Dolce Iris Rosso призвано стать настоящей модной сенсацией весеннего сезона! Это необычный, нежный цвет и восхитительно неповторимый вкус. Это новое весеннее настроение - в стиле Rosso.
Премьера напитка прошла в fashion-баре Dolce Iris на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где также был представлен «классический» Dolce Iris с нотками Шардоне. Удивительный вкус Dolce Iris, сочетающий пикантность и изысканность, олицетворяет изменчивый женский характер, а также моду, тенденции которой меняются с непостижимой скоростью. Гостьи Mercedes-Benz Fashion Week Russia могли провести незабываемые минуты в fashion-баре Dolce Iris за любимым напитком, обсуждая свежие новости и главные события Недели моды.

Российская Неделя моды проходит в Москве уже в течение 10 лет дважды в год – в первых числах апреля и в середине октября. За последние сезоны Russian Fashion Week заняла достойное место в международном модном календаре, войдя в десятку ведущих мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне. В последний раз RFW прошла с 16 по 21 октября 2010 года. На этом мероприятии работал fashion-бар Dolce Iris, где можно было не только продегустировать Dolce Iris, но и примерить украшения из живых ирисов, созданные приглашенными флористами. В феврале 2011 года Неделя моды приняла название Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сохранив прежний узнаваемый формат.  

 Этой весной столичных модников, которые соберутся в Конгресс-холле ЦМТ, ожидало великолепное зрелище. Свои работы представили именитые российские и иностранные дизайнеры, а также талантливые молодые кутюрье. Гости мероприятия смогли познакомиться с трендами будущего сезона, перенестись из солнечных весенних деньков в осень-зиму 2011/2012 и первыми узнать модные прогнозы.

Dolce Iris появился в продаже в июне 2010 года и сразу завоевал симпатии представительниц прекрасного пола, которые оценили его оригинальный вкус и стильный дизайн бутылки.

Напиток выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя – 4%об.
____________________________________________________________________________

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria  и другие.

Группа компаний EFES в России


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)