Баннер

Пивной обзор третьей недели ию

На 12 июля 2013 ячмень в РФ обмолочен с площади 580,2 тыс. га (6,6% к прогнозу) или на 335 тыс. ...

22 Июль 2013 | Просмотров 4658 | Комментарии

Далее...

Пивная неделя января

Импорт  России солодового ячменя с начала сезона 2010/2011 составил 100 тыс.тонн, достигнув рекордных значений в декабре. Производство пива в России ...

31 Январь 2011 | Просмотров 5745 | Комментарии

Далее...

Пивные продажи через интернет

По информации старейшего московского интернет-лидера в торговле продуктами, в прошедшем месяце наибольшей популярностью пользовалось пиво «Жигули Барное» – было продано ...

22 Ноябрь 2011 | Просмотров 8037 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» оптимизирует управление цепочками поставок

Москва, 6 апреля 2011 г. –
Пивоваренная компания «Балтика» стремится повышать функциональную эффективность по всем направлениям деятельности, включая операционную. Оптимизация цепочки поставок и централизованное формирование мастер-плана производства продукции на основе прогнозов продаж являются стратегическими задачами дирекции по логистике «Балтики», для выполнения которых компания выбрала решение Oracle Strategic Network Optimization (Oracle SNO)*, оптимально отвечающее ее требованиям.

В непростых для отрасли условиях, при утроении акциза и сокращении рынка пива, компания «Балтика» нацелена на повышение эффективности бизнес-процессов и оптимизацию издержек, выбирая самые современные решения. «Балтика» завершила внедрение системы среднесрочного и долгосрочного планирования, которая дает возможность непрерывно оценивать влияние каждого решения на затраты и доходы компании по всей глобальной цепочке поставок.

Система планирования интегрирована в корпоративную информационную систему, ядром которой является ERP Монолит, и представляет собой интегрированную совокупность трех компонент:

•    Конструктор моделей цепочки поставок. Эта компонента системы является самостоятельным приложением, реализованным в рамках проекта компанией «Монолит-Инфо», которое описывает структуру взаимодействия элементов и формирует модель цепочки поставок.
•    Бизнес-приложение Oracle Strategic Network Optimization, обеспечивающее  расчет оптимальной модели распределения материальных потоков логистической сети в рамках заданных ограничений и поставленных целей оптимизации.
•    Хранилище моделей и система кубов для анализа результатов расчета, реализованное в рамках проекта компанией «Монолит-Инфо» и обеспечивающее анализ результатов распределения материальных потоков и издержек по результатам оптимизации цепочки поставок.

Система построена на основе бизнес-приложения Oracle Strategic Network Optimization, которое обеспечивает расчет оптимальной модели распределения материальных потоков логистической сети в рамках заданных ограничений и поставленных целей оптимизации.

Система мастер-планирования помогает централизованно планировать работу всех российских производственных площадок «Балтики» на основе прогноза продаж и распределять объемы производства между заводами. Решение Oracle позволяет минимизировать расходы, связанные с закупкой сырья, производством и доставкой готовой продукции. Система дает возможность решать многопараметрические оптимизационные задачи большой размерности по удовлетворению имеющегося спроса с минимальными издержками за ограниченное время.

«Внедрение системы мастер-планирования позволило разработать прозрачный ИТ-инструмент, предоставивший возможность оптимизировать затраты на всех цепочках поставок. Благодаря обновлению системы стало возможным более оперативно реагировать на изменения и анализировать деятельность службы логистики. Можно отметить, что в настоящее время система на основе Oracle Strategic Network Optimization является неотъемлемой частью и обязательным инструментом принятия решений относительно цепочек поставок на «Балтике», - отметил Сергей Бабинский, директор по логистике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Команда проекта состояла из специалистов компании «Балтика», подразделения Oracle Consulting и компании «Монолит-Инфо», с системой которой в рамках проекта была реализована интеграция решения Oracle SNO.

«Приятно отметить, что лидеры рынка выбирают систему Oracle Strategic Network Optimization для решения сложных, масштабных и критически важных для бизнеса задач, – сообщила Ольга Беловолова, директор департамента бизнес-приложений Oracle СНГ. – Наше решение помогло существенно оптимизировать цепочки поставок для реального российского производства и в реальных экономических условиях».

В рамках проекта на «Балтике» было создано несколько моделей планирования, что обеспечило гибкость и изменяемость модели цепочки поставок.

В настоящее время в компании используются 4 группы моделей цепочки поставок: обобщенная – на базе укрупненных данных по компании на 3 года вперед (долгосрочное планирование), годовая (среднесрочное планирование), 60-дневная (краткосрочное планирование) и декадная – для оптимизации дистрибуции готовой продукции.

*О системе Oracle Strategic Network Optimization
Oracle Strategic Network Optimization – это бизнес-приложение, предназначенное для оптимизации цепочек поставок и позволяющее осуществлять планирование в нескольких периодах с учетом заданных ограничений.  Исходя из конечного спроса, оно формирует оптимальные планы производства, поставок и закупок с точки зрения минимизации затрат или максимизации прибыли компании. Oracle SNO позволяет моделировать цепочки поставок с помощью графического инструментария, основными составляющими которого являются источники сырья и материалов, транспортные сети, производство, склады и точки возникновения спроса. Решение практически не имеет отраслевых ограничений и может применяться для предприятий, цепочки поставок которых имеют тысячи узлов и объектов.

Oracle Strategic Network Optimization является составной частью концепции интегрированного бизнес-планирования (Integrated Business Planning), охватывающей весь комплекс планирования, включая прогнозирование спроса, моделирование цепочки поставок и бюджетирование. Одним из достоинств системы является простой в использовании графический интерфейс, позволяющий формировать модели поставок без участия ИТ-специалистов, что, в свою очередь, способствует сокращению продолжительности процесса планирования. Oracle SNO легко интегрируется с любыми учетными системами.

***
О корпорации Oracle
Oracle (NASDAQ: ORCL) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.
О компании «Балтика»

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:

Марине Савиновой, Директору по связям с общественностью в странах СНГ
495-641-1400, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Наталье Еруковой, специалисту по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
812-326-6637 , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 www.baltika.ru

Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)