Баннер

Пивные регламенты таможенного

Лебедь, Рак и Щука – ни Россия, ни Казахстан, ни Беларусь не могут пока однозначно определить судьбу пива в таможенном ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 9992 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала декабря

Слабые показатели урожая солодового ячменя в Великобритании вновь подтолкнули цены вверх на16% по году. Предложение на рынке сократилось на 5%, ...

6 Декабрь 2011 | Просмотров 9555 | Комментарии

Далее...

Пивной гигант САБМиллер публик

SABMiller Plc, одна из ведущих пивоваренных компаний в мире, сообщает предварительные (неаудированные) результаты за двенадцать месяцев на 31 марта 2011 ...

24 Май 2012 | Просмотров 9728 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» оптимизирует управление цепочками поставок

Москва, 6 апреля 2011 г. –
Пивоваренная компания «Балтика» стремится повышать функциональную эффективность по всем направлениям деятельности, включая операционную. Оптимизация цепочки поставок и централизованное формирование мастер-плана производства продукции на основе прогнозов продаж являются стратегическими задачами дирекции по логистике «Балтики», для выполнения которых компания выбрала решение Oracle Strategic Network Optimization (Oracle SNO)*, оптимально отвечающее ее требованиям.

В непростых для отрасли условиях, при утроении акциза и сокращении рынка пива, компания «Балтика» нацелена на повышение эффективности бизнес-процессов и оптимизацию издержек, выбирая самые современные решения. «Балтика» завершила внедрение системы среднесрочного и долгосрочного планирования, которая дает возможность непрерывно оценивать влияние каждого решения на затраты и доходы компании по всей глобальной цепочке поставок.

Система планирования интегрирована в корпоративную информационную систему, ядром которой является ERP Монолит, и представляет собой интегрированную совокупность трех компонент:

•    Конструктор моделей цепочки поставок. Эта компонента системы является самостоятельным приложением, реализованным в рамках проекта компанией «Монолит-Инфо», которое описывает структуру взаимодействия элементов и формирует модель цепочки поставок.
•    Бизнес-приложение Oracle Strategic Network Optimization, обеспечивающее  расчет оптимальной модели распределения материальных потоков логистической сети в рамках заданных ограничений и поставленных целей оптимизации.
•    Хранилище моделей и система кубов для анализа результатов расчета, реализованное в рамках проекта компанией «Монолит-Инфо» и обеспечивающее анализ результатов распределения материальных потоков и издержек по результатам оптимизации цепочки поставок.

Система построена на основе бизнес-приложения Oracle Strategic Network Optimization, которое обеспечивает расчет оптимальной модели распределения материальных потоков логистической сети в рамках заданных ограничений и поставленных целей оптимизации.

Система мастер-планирования помогает централизованно планировать работу всех российских производственных площадок «Балтики» на основе прогноза продаж и распределять объемы производства между заводами. Решение Oracle позволяет минимизировать расходы, связанные с закупкой сырья, производством и доставкой готовой продукции. Система дает возможность решать многопараметрические оптимизационные задачи большой размерности по удовлетворению имеющегося спроса с минимальными издержками за ограниченное время.

«Внедрение системы мастер-планирования позволило разработать прозрачный ИТ-инструмент, предоставивший возможность оптимизировать затраты на всех цепочках поставок. Благодаря обновлению системы стало возможным более оперативно реагировать на изменения и анализировать деятельность службы логистики. Можно отметить, что в настоящее время система на основе Oracle Strategic Network Optimization является неотъемлемой частью и обязательным инструментом принятия решений относительно цепочек поставок на «Балтике», - отметил Сергей Бабинский, директор по логистике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Команда проекта состояла из специалистов компании «Балтика», подразделения Oracle Consulting и компании «Монолит-Инфо», с системой которой в рамках проекта была реализована интеграция решения Oracle SNO.

«Приятно отметить, что лидеры рынка выбирают систему Oracle Strategic Network Optimization для решения сложных, масштабных и критически важных для бизнеса задач, – сообщила Ольга Беловолова, директор департамента бизнес-приложений Oracle СНГ. – Наше решение помогло существенно оптимизировать цепочки поставок для реального российского производства и в реальных экономических условиях».

В рамках проекта на «Балтике» было создано несколько моделей планирования, что обеспечило гибкость и изменяемость модели цепочки поставок.

В настоящее время в компании используются 4 группы моделей цепочки поставок: обобщенная – на базе укрупненных данных по компании на 3 года вперед (долгосрочное планирование), годовая (среднесрочное планирование), 60-дневная (краткосрочное планирование) и декадная – для оптимизации дистрибуции готовой продукции.

*О системе Oracle Strategic Network Optimization
Oracle Strategic Network Optimization – это бизнес-приложение, предназначенное для оптимизации цепочек поставок и позволяющее осуществлять планирование в нескольких периодах с учетом заданных ограничений.  Исходя из конечного спроса, оно формирует оптимальные планы производства, поставок и закупок с точки зрения минимизации затрат или максимизации прибыли компании. Oracle SNO позволяет моделировать цепочки поставок с помощью графического инструментария, основными составляющими которого являются источники сырья и материалов, транспортные сети, производство, склады и точки возникновения спроса. Решение практически не имеет отраслевых ограничений и может применяться для предприятий, цепочки поставок которых имеют тысячи узлов и объектов.

Oracle Strategic Network Optimization является составной частью концепции интегрированного бизнес-планирования (Integrated Business Planning), охватывающей весь комплекс планирования, включая прогнозирование спроса, моделирование цепочки поставок и бюджетирование. Одним из достоинств системы является простой в использовании графический интерфейс, позволяющий формировать модели поставок без участия ИТ-специалистов, что, в свою очередь, способствует сокращению продолжительности процесса планирования. Oracle SNO легко интегрируется с любыми учетными системами.

***
О корпорации Oracle
Oracle (NASDAQ: ORCL) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.
О компании «Балтика»

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:

Марине Савиновой, Директору по связям с общественностью в странах СНГ
495-641-1400, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Наталье Еруковой, специалисту по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
812-326-6637 , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 www.baltika.ru

Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)