Баннер

Пивной обзор последней недели

Потребление пива в Германии упало до минимального с 90-х гг. показателя, что по мнению ряда аналитиков связано во многом ...

4 Март 2013 | Просмотров 9410 | Комментарии

Далее...

Пивная «Хейнекен» выкупает себ

Heineken NV объявила в среду, что в связи с приобретением мексиканской FEMSA Cerveza, которое было завершено 30 апреля 2010 года, ...

17 Ноябрь 2010 | Просмотров 10806 | Комментарии

Далее...

Пивная Чехо-Словакия

Чехия или Словакия? Есть подозрение, что скоро на карте появится «Пивная Чехо-Словакия». Если словаки в 2011 году повысят налог на ...

23 Ноябрь 2010 | Просмотров 11449 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«БАЛТИКА» провела «ЛАБОРАТОРИЮ ДЕГУСТАЦИИ» в Москве

Вчера, 23 июня, состоялось награждение победителей проекта «Лаборатория дегустации». 18 июня на заводе «Балтика-Тула» участники проекта, финалисты отборочного конкурса, прослушали краткий курс о правилах дегустации и выдержали экзамен на познания в органолептическом анализе пенного напитка и пивоварении в рамках проекта «Лаборатория дегустации». Все участники познакомились с современным пивоваренным производством и попробовали себя в качестве дегустаторов, что отмечено в памятных дипломах.

Группа участников проекта «Лаборатория дегустации» старше 18 лет благодаря своим познаниям в области пивоварения получила возможность обучиться азам мастерства дегустатора и узнать все о контроле качества пива на всех этапах производственного пути во время экскурсии по заводу. После экспресс-курса обучения теоретическим аспектам дегустации и пивоварения, «студенты» перешли к практике и постарались угадать, какие образцы им предложили.

Сергей Антонец, победитель проекта «Лаборатория дегустации»Сергей Антонец, победитель проекта «Лаборатория дегустации»: «В четверг сокрушался, что проект проходит только в Санкт-Петербурге, и буквально на следующий день узнаю поистине пятничную новость о том, что аналогичное мероприятие пройдёт и для жителей столицы! Интерес к пиву, выходящий за рамки простого потребления, появился у меня с момента посещения Праги 4 года назад, именно после посещения этой страны, я понял, что хочется пробовать новые марки, узнавать любопытные факты о пиве, изучать различные сорта и нюансы пивоварения. Я имею отчётливое желание в будущем принимать участие в пивном бизнесе на каком-то из этапов от пивоварения до попадания янтарного напитка в кружку, поэтому «Лаборатория дегустации» стала для меня отличным первым шагом в этом направлении!»

Краткий курс обучения азам дегустации завершился небольшим экзаменом – коротким тестом и слепой дегустацией «балтийских» сортов, профиль которых начинающие дегустаторы описывали согласно профессиональной карте дегустатора.

Оксана Охочинская, начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Тула»: «Дегустация – это сложный процесс, требующий не только врожденных способностей, но и недюжинных знаний о сортовом разнообразии пенного напитка, его истории и производственном процессе. Восприятие качества продукции во многом зависит от субъективного восприятия потребителя, чем лучше воспринимается вкус напитка, тем богаче впечатления от него. Надеюсь, что полученные на курсе знания раскроют новые грани вкуса и восприятия качества пива – напитка с тысячелетней историей».

Пиво – напиток с богатой историей – обладает множеством секретов и особенностей, которые большинству людей не известны. Компания «Балтика» ежегодно реализует проекты, направленные на повышение информированности потребителей о качестве пива и критериях его оценки. Специалисты компании во время проекта «Лаборатория дегустации» рассказали о производстве и определении качества пенного напитка потребителям и помогли развить врожденные способности участников проекта к органолептической оценке качества пива.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.


За дополнительной информацией просьба обращаться:

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Наталья Ерукова
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)