Баннер

Пивная отечества «сварила япон

Российские пивовары представили на отечественном рынке пиво «Хикари» (Hikari), стилизованное под японские сорта. Это не точное воспроизведение лицензированного пива из ...

3 Август 2011 | Просмотров 6330 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 20 декабря 2013 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены ...

30 Декабрь 2013 | Просмотров 4758 | Комментарии

Далее...

Пивная тара ждет согласования

С 16 по 20 января 2012 года в Росалкогольрегулировании состоялась встреча уполномоченных представителей государственных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и ...

30 Январь 2012 | Просмотров 5028 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Концерн HEINEKEN N.V. показывает рост по основным показателям деятельности и прибыли по итогам 2011 года

Амстердам, 15 февраля 2012 года – Концерн HEINEKEN N.V. сегодня объявляет результаты  деятельности компании:

•    Основные показатели деятельности: Выручка увеличилась на 3,6%, органически за счет роста консолидированного объема продаж на 2.1% и роста выручка на гектолитр на 1,5%. Объем продаж группы  вырос на 3,6 %, равно как и рост продаж  во всех регионах, формирующих долю  рынке в мире.
•    Бренд Heineken®: Рост объемов  продаж бренда Heineken® в международном премиальном сегменте увеличился на 5,4%, в очередной раз, опередив показатели рынка пива в целом.
•    EBIT (доход до уплаты налогов на прибыль): Органический рост EBIT составил 1,4%, в результате более высокой выручки, сокращения издержек и увеличения прибыльности от совместных предприятий  и был частично смещен увеличением маркетинговых затрат, и более высокими переменными затратами и инвестициями в строительство новых производственных мощностей.
•    Чистая прибыль: Скорректированная прибыль   (beia - без учета дополнительных издержек и амортизации брендов)  увеличилась  на 9,2% за счет органического роста до ? 1 584 миллионов, благодаря высокому показателю EBIT (beia) и низким процентным расходам и низкой налоговой ставке. Заявленный показатель Чистой прибыли снизился на 1,2%, после исключительного роста капитализации в 2010 году.  
•    Общее управление затратами (Total Cost Management- TCM): TCM обеспечило в 2011 году ?178 миллионов экономии до уплаты налогов, а за трехлетний период экономия составила ?614 миллионов. Новая программа экономии ?500  миллионов (TCM2) запущена на период  2012-2014 годов.
•    Синергия затрат: синергия затрат достигла ?94 миллиона в 2011 году, что связано с приобретением предприятий компании FEMSA, в результате общая экономия составила ?136 миллионов.
•    Денежный поток: Свободный операционный денежный поток достиг цифры ?2 миллиарда, в результате чего коэффициент конверсии наличности составил  122%.
•    Соотношение Net debt (чистый долг)/EBITDA (beia) (прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и аммортизации, без учета дополнительных издержек и амортизации брендов) составило 2.2, в сравнении с показателями 2010 года, несмотря на ускорение программы по выкупу акций ADSI.  
•    Дивиденды: предложена общая выплата дивидендов в размере ?0.83 за акцию представляет увеличение показателя на 9%  относительно 2010 года ( ? 0.76).

Центральная и Восточная Европа

Объем продаж группы  в Центральной и Восточной Европе составил 6,5% в связи с увеличением доли в России, Белоруссии, Румынии, Польше и Австрии и частично смещен более низким показателем объема продаж в Греции. Консолидированный объем продаж увеличился на 6,5% за счет роста объема консолидированных продаж пива и безалкогольных напитков и частично изменен средним однозначным показателем продуктов третьей категории.

Общие объемы продаж бренда Heineken в регионе незначительно снизились.  При росте продаж в России, Польше, Германии и Румынии, общий показатель  продаж значительно смещен  двузначным снижением объема продаж в Греции. Рост в России, Польше, Германии и Румынии был скомпенсирован двузначным снижением объема бренда в Греции. Исключив показатели Греции, рост продаж бренда Heineken  был бы представлен в максимальных однозначных цифрах.

EBIT (beia) Доход до  уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации сократился органически, так как увеличившиеся операционные затраты были только частично компенсированы более высокой выручкой. Более низкая прибыль в России, Греции и Польше стали основными источниками органического снижения EBIT (beia).  Девальвация польского злотого на 3% и российского рубля на 2%, соответственно  повлияли на показатель  EBIT.

Объем продаж в России вырос на 24% в ситуации сокращения рынка пива. Показатель роста в первую очередь состоялся за счет  значительного увеличения объемов продаж в 2011 (вслед за повышением цен в связи с повышенной акцизной ставки в 2010), а также благодаря  инновационной и  успешной маркетинговой поддержке основных брендов.  Значительный рост объемов продаж брендов  «Три медведя», «Охота» и Heineken  в  этом году способствовал общему росту объемов продаж.  Успешные показатели этих брендов  позволили компании в целом увеличить долю на рынке по оценочным данным на 200 пунктов в течение года.  EBIT (beia)  Доход  до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации снизился, вследствие  неблагоприятного сочетания цены и продаж, повышение переменных и постоянных затрат.

Полный отчет концерна Heineken вы найдете на сайте.

Сегодня, 15.02.2012 в Лондоне 18.00 (МСК) состоится встреча с аналитиками, которую проведут председатель Исполнительного Совета и Президент компании HEINEKEN Жана-Франсуа Ван Боксмеер (Jean-Fran?ois van Boxmeer, chairman of the Executive Board / CEO) и член Исполнительного Совета, Финансовый директор компании HEINEKEN Рене Хууфт Граафланд (Ren? Hooft Graafland, member of the Executive Board / CFO).

Вы можете посмотреть онлайн трансляцию перейдя по ссылке. Запись трансляции будет доступна по этой же ссылке.

За дополнительной информаций, пожалуйста, обращайтесь:
Джон Кларк (John Clarke George)  E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Джон-Пол Шуиринк (John-Paul Schuirink) E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Tel: +31 20 5239 355


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)